Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 14:37
SandroKlg
flusher писал(а):не двигается вообще никак. я ее отверткой пытался туда-сюда, стоит колом и все. сегодня разберу полностью, посмотрю еще ....

Отверткой снаружи не проверишь. Надо разбирать плиту, короб с воздушным фильтром снимать, а потом снимать короб с заслонкой. Там колбочка с пружиной, ее вжимаешь - заслонка закрывает приток от коллектора.
Сымитировать работу этого термостата не удалось. Под рукой оказался только бытовой фен. Дул-дул, заслонка не двигалась.

У меня "по умолчанию" заслонка полностью закрывает поток "снаружи". Весь воздух идет от коллектора, а потом уже по мере прогрева, она должна приоткрываться, чтоб смешивать с внешним и держать определенную температуру, а потом уже может и совсем переходить на "внешний" воздух.
синяя стрелка - воздух "снаружи"; красная - воздух от выпускного коллектора

Изображение Изображение

А вот так заслонка должна переходить на приток внешнего воздуха:
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 14:50
Pharmacol
Sandro85 писал(а):Сымитировать работу этого термостата не удалось. Под рукой оказался только бытовой фен. Дул-дул, заслонка не двигалась. Может слабо нагрел?

Температура плавления воска 50-68 С, нужно исходитьиз этого

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 22:00
drell
Старый хозяин распилил маслоотделитель вынул все внутренности и плохо склеил (масло гнало из всех щелей), фильтр хоть отжимай, под колпачками ВП свечей масленное болото.

Лёг на двигатель спереди, пальцами нащупал болты, шестигранником открутил, тряпкой вычистил (отверстия были чистые) и новый поставил вместе с патрубком. Одевая патрубок совмещаешь по метке на патрубке и маслоотделителя. Менял без ямы, открутил-закрутил три болта на 8, 15 минут.

Отмыл короб внутри от масла РАСТВОРИТЕЛЬ-646 (цена 40р.). Обратил внимание на входе резинка (клапан) разложилась от масла. Читал клапан нужен для предотвращения попадания кондесата в масло.
Изображение поставил от респиратора у-2к боковой клапан(там их 2 шт.), центральное отверстие чуть-чуть увеличить пришлось.

6 дней эксплуатации машины с новым маслоотделителем. Все сухо! никапли масла! Уровень масла на месте.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 2:34
Trafer
Уж лучше антисиликон или другой обезжириватель ))) кожух то пластиковый.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 20:18
SandroKlg
Бензином быстрее и эффективнее всего :)
Винты маслоотделителя шестигранник на 8.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 13:14
SandroKlg
Рац. предложение: всё, что касается малоотделителя, масла в на воздушном филтре перенести например сюда, а эту переименовать в "Температурная заслонка в коробе воздушного фильтра". Как-то так. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 10:36
Alex47
Изображение Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 19:22
flusher
AUB 104 000 км.
Изображение лег на машину и открутил вслепую три T-30
Изображение Изображение Изображение замочил их в ZOOM-е (цвет концентрата синий). промывал и обстукивал до этого в уайтспирите. течет эмульсия цвета кефира и вылетают куски нагара
Изображение вода, в которой были разные моющие и кипятил часик в ней маслоотделитель
кипятил в ведре по пару часов 4-5 раз этот маслоотделитель + стоял ночь после кипячения. использовал разные средства: пятновыводители, стиральные порошки, усилители порошков, универсальные чистящие средства, химия для очистки духовок....
обстукивал молотком и набирал воды и трусил-полоскал и выливал кучу гари.
вылил таких 4-5 ведер. стал легче немного и почти белым снаружи этот кусок пластмассы.
Изображение Изображение

Изображение выколупал три клапана Изображение
родной клапан намного жестче, эти мягкие и тонкие. В инструкции к респиратору написано "не любит масла". Делаем отверстия в клапанах больше и склеиваем их суперклеем в толщину. Получилось жестко.

Изображение Изображение

036103464G - маслоотделитель (с прокладками)
N 10190701 - M6x35

щас -10. завожу а гидрокомпенсаторы не стукают как они это всегда делают на холодную после ночи минуту-полторы. это меня больше всего поразило, потому что я не знаю почему и где связь, но завтра еще утром заведу и посмотрим что будет.
ДВС субъективно стал капельку ровнее и тише работать.
и самое главное - до того как снимал маслоотделитель - снимал его трубку идущую к коробу фильтра - пульсировано шел дым сизоватый. щас снимаю ничего не видно, только чуствуется что идет воздух.
значит таки масло отделяет, за что и боролся :)

Для промывки пробуйте 50на50 керосин с ацетоном или жидкость для раскоксовки. Аккуратнее и на очень долго не замачивать! Пластмасса крепкая, температурностойкая и толстая. Шланг в сильно едких жидкостях не замачивать!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 19:58
elefantwww
Такая же проблема на AUB. Винты маслоотделителя шестигранник на 5. Грязи - как у вас на фото. Промывал жидкостью для чистки карбюратора.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 22:35
Михиал
По указанным кодам заказал пробку и прокладку.
Крышка встала без вопросов, с плиты можно снять старую резинку и дополнительно уплотнить крышку.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 12:21
AEM
Слесарная крышку находится снизу кожуха.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2010, 13:34
X-Damob
Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 0:53
Alelukin
На впуcкнoм пaтрубке c рeгулирующeй зacлoнкoй (слева) езжу зимой (т.к. подогрев впускаемого воздуха), на воздухопроводе (справа) езжу летом (фланец воздуховода способствует лучшему попаданию воздуха на скорости в впусной тракт). Субъективно: по трасе с воздуховодом машина едет лучше, чем с патрубком летом.
При -15С на трасе, при скорости 100 км/ч. замерзла ДЗ и двигатель заглох, минут 20 не мог его нормально заставить работать.
Воздуховод ставили на дизели и двух литровый бензиновый мотор (AZL).

 Cнятие кoжуxа AME
- оcтoрoжнo удaлить рычaжным дeйcтвиeм фирмeнный знaк и кoлпaк
- отвернуть гайки (5 Нм)
- извлечь указатель уровня масла
- вытaщить кoжуx двигaтeля по нaпрaвлeнию ввeрx (нe отвинчивaя прoбку)
– зaкрыть мacлoнaливную гoрлoвину нa крышкe гoлoвки блoкa цилиндрoв крышкoй, прикрeплeннoй к нижнeй cтoрoнe кoжуxa двигaтeля (ecли ее нeт в рacпoряжeнии, тo следует воспользоваться иным пoдxoдящим прeдмeтoм)

Re: Кожух двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 11:03
efremov
andrei_dm писал(а):а не подскажите код самого кожуха? AME 1.4

http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 17:23
DIP
andrei_dm писал(а):а не подскажите код самого кожуха? AME 1.4
Продам б\у в идеале с новой прокладкой!