Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 13:36
Felimon
АМЕ двигатель 70годов что вы отнего хотите если в нем нет успокоителя цепи :lol: в нем современое только навесное :roll: по этому подрыгивания могут быть. Я раньше тоже бесился потом сделал все работы по мотору теперь они меня небеспокоят так как они почти незаметны.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 15:27
Sprutolog
У меня движок дергался на разгоне, был обломан один из проводов, идущих на кассету зажигания, на ХХ были подтраивания

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 13:31
luybchenko
осмелюсь предположить, что проблему нужно искать в подушках двигателя...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 19:41
zbk
Если полазить по форуму можно увидить тем 5-6 по этому поводу и причем я тоже задавался этим вопросом))))В итоге все прещли к единому мнению что это особенность двигателся,да кокраз из за того что он делался примерно в 70х годах только был немного доработан под инжектор))) 8) соц лагерь) 8) ))Кстати шкода на равне с нами штамповала зубило)))))) :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 14:19
MaximAP
Если разобраться , можно подключить комп к любому мотору и протестировать на предмет ровного ХХ, то ни один из них не будет идеально ровно работать ! У всех есть погрешность допустимая заводом изготовителем. К сожалению на Шкодовских движках это можно определить и почувствовать без прибора. Для сравнения могу привести пример аналогичной(даже более жесткой) работы моторов у Пежо 107,Смарт Фоту,Родстер и так далее.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 17:16
MaximAP
Вовик писал(а):Моторы то 2-3 цилиндровые?
Моторы трех целиндровые, новой разработки , для Пежо делает Тайота. Я имел ввиду что моторы свежей разработки не отличаются стабильностью от Шкодовских 70-х годов.Хотя технологии сейчас заметно шагнули вперед.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 20:27
Serj-77
Вовик писал(а):[
Если шкода берет такие деньги то мы (потребители) вправе рассчитывать на ровный холостой ход.
Холостой ход ровный(Частота вращения стабильна)
Сам двигатель трясется,работает на бедной смеси (задушен),балансирных валов нет и сам простой и не дорогой.По потребительским свойствам эта тряска на последнем месте.Если для вас это важно покупайте другое авто И признавать тут нечего,при покупке открыл капот и все видно,как работает двигатель.

Двигатель трясет на холостых (AME)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 20:18
JVB
Не нравился расход бензина, решил промыть дроссельную заслонку и датчик давления воздуха. После промывки машина поехала ощутимо лучше, но двигатель стало колбасить на холостых. Его стало трясти так, что трясется вся машина. После этого датчик давления воздуха менял на новый, свечи менял на другие б/у, не помогает. Будь неладна эта промывка, подскажите что делать

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 21:42
Serj-77
все АМЕ трясет на холостых,если едет нормально то лучше ничего не делать.Устойчиво АМЕ не умеет работать.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 9:59
Дмитрий К
Трясет все АМЕ. Но у человека - стало сильно трясти после промывки заслонки. Как вариант - попробовать новые!! свечки, сделать адаптацию заслонки на сервисе. Ну и форсунки глянуть - промыть если надо.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 10:21
JVB
Сегодня еще с ней повозился, поставил новые свечи. Результат нулевой. Заметил одну особенность. Если перекрывать всасывание воздуха рукой прямо над дроссельной заслонкой, оставляя маленькую щелочку, то тряска двигателя прекращается. Отсюда вопрос. Что такое оптимизация заслонки? Можно ли ее без сервиса сделать? В нашей "деревне" с хорошим сервисом большая проблема.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 11:15
flusher
компом заслонка прогоняется во все стороны и запоминаются крайние положения, потом калибруется примерный ХХ. эта на вид сложная процедура делается нажатием "одной" кнопки на ноуте. тоже самое комп в принципе делает в процессе езды, но постепенно. думаю 100-200км в разных режимах хватит.
если перекрываете всасывание то делаете более богатую смесь и ровную работу. отсюда вывод - либо по какимто причинам беднит смесь (промывка датчика давления воздуха не означает что это дало положительный эффект и не дало негативный), либо это нормальная тема для АМЕ и он специально беднит смесь для экономии и соответсвия евро нормам.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 13:50
JVB
Я уже говорил, датчик давления воздуха новый поставил. Померил компрессию везде 12-12.5. Закрывая дроссель рукой я в принципе не должен богатить смесь, т.к. смесеобразование происходит ниже дросселя по показаниям того же датчика и чем больше открыта заслонка, тем смесь явно должна быть богаче. Вобщем пришлось применить очумелые ручки, в зазор ДЗ вставил пластину из жести, выгнутой под диаметр дросселя, надежно закрепил ее, чтобы не улетела в двигатель. Корче так или иначе проимитировал то же закрывание рукой на ХХ. Итог - двигатель работает ровно.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 20:23
misterd
JVB писал(а):Я уже говорил, датчик давления воздуха новый поставил. Померил компрессию везде 12-12.5. Закрывая дроссель рукой я в принципе не должен богатить смесь, т.к. смесеобразование происходит ниже дросселя по показаниям того же датчика и чем больше открыта заслонка, тем смесь явно должна быть богаче. Вобщем пришлось применить очумелые ручки, в зазор ДЗ вставил пластину из жести, выгнутой под диаметр дросселя, надежно закрепил ее, чтобы не улетела в двигатель. Корче так или иначе проимитировал то же закрывание рукой на ХХ. Итог - двигатель работает ровно.



ты когда мыл дроссель, заслонку руками открывал-закрывал??? вот и угол по твоим словам поменялся - адаптировать надо а не пластины вставлять...

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 12:12
Фабо
Проверь состояния вакуумных патрубков, забирающих разряжение из впускного коллектора. Особенно трубку отсоса паров бензина. Вчера как раз этот клапан проверял и при отключении трубки на холостом ходу движок заколбасило как никогда раньше.