Аккуратнее с сервоприводами, как я уже писал, после моих ковыряний по данной теме у меня сначала перестали адаптироваться, а потом выдало ошибку контроллера климата, мол он неисправен и адаптация не проходит тепрь совсем.
В Пеликане разговаривал с человеком, так вот он говорит, что иногда инертность привода выражена не столько истиранием резистора на заслонке, сколько выходом из строя такого же сопротивления на крутилке блока управления, они напрямую взаимосвязаны.
В общем кружку очумелые ручки посвящается: заехал я в чип и дип сегодня и прикупил переменное спортивление вот такое на 5кОм.
видел я его там давно, но все никак не доходили руки приколхозить его к запасной V68, которую мне подогнал Nightwind нахаляву.
Сразу хочу предупредить, что тем у кого нет запасного привода или кто боится попасть на свою единственную заслонку или у кого кривые руки - делать все что будет ниже НЕ СОВЕТУЮ.
1. берем заслонку
2. вскрываем и видим картину, моторчик, пара шестеренок и голубого цвета причудливой конструкции сопротивление.
3. вынимаем моторчик
4. вынимаем сопротивление с контактной группой
5. вынимаем сопротивление из контактной группы.
6. срезаем нафик крышку бегунка
7. берем ножовку и делаем пропилы по контуру нового сопротивления.
7.1. здесь все главное аккуратно сделать,, чтобы новое сопротивление не болталось
8. ножом или напильником стачиваем пластик на крышке куда идут контакты чтобы их обнажить и было к чему припаивать новое сопротивление.
9. ножки на новом сопротивлении отгибаем вверх. Центральную ногу(базу) отрываем и со стороны 2-х ног припаиваем кусочек тонкой проволоки.
10. вставляем новое сопротивление в паз, который пропилили.
11 припаиваете ножки к контактной группе
12. собираем в обратном порядке
вот в общем-то и все. после того как я это дело спаял пошел попробовать в машину, привод работает без рывков и зависаний во всем диапазоне.
На выходе получаем вот такую штуку: