Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 13:07
pile619
да-да. нога упирается в торпеду. можно конечно сиденье отодвинуть - но тогда сзади не сесть.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 17:11
вовочка
а вот втискиваться между рулем и сиденьем трудновато! тесно даже.
хотя руль поднял до максимума.... а вот кресло опускать нехочется:
люблю хороший обзор.
пы.сы. рост и вес ниже среднего :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 18:12
Bmwman
А мне все нравится. Ну почти все. Действительно, не очень машина любит колею, и каждая нехорошая личность на ТАЗах то подрежет, то не заметит, но такое же бывает когда на газели едешь... :)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 21:36
McSimOFF
pile619 писал(а):да-да. нога упирается в торпеду. можно конечно сиденье отодвинуть - но тогда сзади не сесть.

Сел как-то в УАЗ-Патриот... там нога не только в торпедо упирается но и приходится дверь задевать. Даже не замечал как в фабе свободно... (мой рост 180). :)
Правда думал что 2 горных велосипеда поместятся без труда (со снятыми передними колесами), но оказалось, что это не совсем так - пассажиру пришлось не очень удобно)))

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 22:17
Dr.Valdemar
foxx писал(а):Хорош спорить! Слабые места уже все перечислены!!! Хороший авто!!! И точка!

Согласен с Вами полностью, коллега!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 22:27
Dmitry
McSimOFF писал(а):Правда думал что 2 горных велосипеда поместятся без труда (со снятыми передними колесами), но оказалось, что это не совсем так - пассажиру пришлось не очень удобно)))

В коробках влезали. Снято переднее колесо и руль с выносом. Без коробок возил только один, без проблем. Правда у меня седан :)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 13:47
Gear
Все неудобства Фабии связаны лишь с противопоставлением габаритов машины с большими амбициями некоторых владельцев (а чаще - не владельцев, подвергнутым серым стереотипам), жалующимся на эти "неудобства!. Надо либо амбиции свои урезать, либо машину покупать подороже (синоним - побольше).
Что касается моего мнения, то в машину я влетаю как по маслу и ничего не задеваю при своем среднем (может чуть выше среднего) росте. :D
Лично для меня габариты Фабии уже не единожды являлись скорее преимуществом, чем недостатком. Из-за её длины (у меня хетч.) у меня всегда больше шансов найти парковочное место, чем у других машин. :Yahoo!: И это для меня главный приоритет, т.к. часто днем приходится парковаться.
Что касается обгона и подрезания машины другими участниками движения, то это зависит уже не от машины, а от водителя и настроения. За три года подрезали один раз... после чего им пришлось извиниться (включением аварийки) :D
Несколько раз пренебрежительно пытались обогнать горячие парни (политкорректно выражаясь), но у Фабии, не смотря на свои 64 л.с. (у меня 1,2 HTP/ BME), достаточно запаса норова для понижения самооценки подобным типам. И при чем здесь лошадиные силы?! Ведь есть техническая составляющая - крутящий момент! И грамотно выставленные передаточные числа КПП :crazy: Главное, при этом правильно и вовремя переключать передачи.
Многие говорят, что машинка для города, но не для трассы. А где у нас трассы, на которых разрешено больше 120 км/ч? У меня движок BME и при оборотах выше 3000 машина легко выстреливает, вот только на скорости 140-160 км/ч у меня уже нет желания кого-то обгонять из-за элементарного инстинкта самосохранения. Соревноваться с болидами у меня нет желания , главное - преодолеть отрезок пути от точки А до точки В предельно быстро (в рамках ПДД), живым и счастливым! :crazy:
Побывал в аварии, которая показала мне, насколько крепкий кузов! Но в этом "виновато" скорее очень качественное железо и технология горячей оцинковки. Была еще маленькая неприятность - об бетонный отбойник помял порог, езжу 2-й год и ни одной ржавчинки.
И под конец скажу, что машин, удовлетворяющих все амбиции и пожелания 100% владельцев просто не существует! Главное - соотношения цены и качества!
Если человек страдает недостатком общения (в частности это проявляется частым посещением автосервисов для компенсации данной проблемы) и готов тратить уйму времени на ремонт машины, то Фабия не для него! :Yahoo!:
Ну разве не весеннее у меня настроение?! :Yahoo!: :crazy: :good: :dur_486: :horse: :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 14:27
Ilya2008
Gear отлично сказал. не по всем пунктам готов согласиться полностью, но в целом - замечательное резюме, ИМХО.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 19:01
Gear
Serega 69 region писал(а):Ну про копейки ты загнул ))) и размеры фабы не маленькие относительно ее класса. хочеш больше переходи в GOLF класс

+1
Не буду вдаваться в цифры...:D Но если для кого-то размер - главное...
Хочу заверить, что по габаритам Фабия превосходит отечественные Жигули и девятки!

Если взять самую урезанную Фабию, т.е. хетч, то она уступает жигулям лишь по длине на 15,5 см, а девятке на 4,5 см. По остальным параметрам (ширина, высота ,колесная база,колея колес, размер колёс, масса без нагрузки) превосходит! Фабия комби и седан превосходят по всем габаритам отечественных одноклассников.
Дело в том, что у Фабии более совершенные формы (высота + сглаженные линии кузова), что и приводит к зрительному обману!
И это я говорю про фабию в старом кузове.
Кстати, насколько мне не изменяет память, отечественные девятки когда-то являлись Golf-классом. :D

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 20:28
Serega 69 region
Gear писал(а):Фабия чуток уступает Golf III, но уже Фабия-I хетч превосходит Гольфа 2-го поколения. Ну разве не приятно, что Фабию смело можно отнести к Гольф-классу! :Yahoo!:
Знаеш )) учитывая качество наших дорог и особенно как их чистят ))) после этой зимы я б еще и в компактные внедорожники фабию добавил :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 22:56
ytvbhja
слабый обзор близкого заднего пространства-И ВСЕ. машинка ПРЕЛЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 23:26
besserga
минус в том что в пробках или когда стоишь ждешь температура падает и в машине становится холодно

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 11:26
besserga
Gear писал(а):
misterd писал(а):
besserga писал(а):минус в том что в пробках или когда стоишь ждешь температура падает и в машине становится холодно

а мотор не глушить пробовали? или с термостатом могут быть у Вас проблемы...

Если на улице -40...-50С, то подобное возможно.
Но это уже скорее подходит к неудобствам в определенных климатических условиях. :D

зачем ее глушить если в пробке без конца дергаешься на первой термостат нормальный даже к официалам загонял :lol: они у нас тут не очень (особенно в покрасочном деле) они только руками развели :D и поставили диагноз надо менять печку на последующие вопросы они ответ дать не смогли а столь критических температур в самаре не бывает в осноном до -30

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 12:06
Gear
Я бы предложил для объективности "неудобств", называемых "холодно в пробках" указывать:
1. Тип двигателя (три буквы - обозначение двигателя)
2. Пробег машины (в км) и дату производства, чтобы знать, сколько лет машине
3. Температуру наружного воздуха
4. Состояние воздушного фильтра (когда меняли)
5. Какой антифриз заливался. Антифриз может быть критичен для системы охлаждения!
6. Желательно указывать все действия и состояние окружающей среды, когда в машине становится холодно. (при какой t" завелись, при какой t" двигателя начали двигаться, какая скорость вентилятора печки и температура выставлена, какое время в машине холодно и т.д..... желательно подробно).

И всё для того, чтобы не вводить всех владельцев в заблуждение по поводу неудобств, т.к. "неудобство" может являться лишь неправильной эксплуатацией ТС (некачественное обслуживание, приведшее к неисправности некоторых узлов машины).

Re: Неудобства автомобиля

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2011, 17:38
corea
Машина уже полтора года. Подошёл к окну, посмотрел на неё 5 минут назад, ну уже привык я к ней.
Неудобства есть а у кого нет.