forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в двигатель

Масло в двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Масло в двигатель

Сообщение spion30 » Пн, 07 ноя 2011, 20:32

на 1.6 FSI - так только и меняю - через щуп и собственным насосом катунь для отсоса масла - работает от 12 вольт - высасывает все за 15 минут с остановками - по крайней мере заливаю положенные 3.2 литра и все входит до максимума - замена отсосником хороша на моторах где фильтр расположен в верху мотора :) что бы вообще никуда не лазить :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масло в двигатель

Сообщение BearVIP » Вт, 08 ноя 2011, 14:26

Когда сливаешь через пробку (снизу) больше шансов, что весь нагар и всякая другая гадость, которая оседает на дне картера стечет вместе со старым маслом, а вот через отсосник наврядле.. :wink:
Думать нужно меньше, а соображать больше!
Skoda Fabia 1.2 2006 black magic
Аватара пользователя
BearVIP
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 11:19
Откуда: Шкода Клуб Украина, Днепр

Re: Масло в двигатель

Сообщение spion30 » Вт, 08 ноя 2011, 17:14

отсосник грамотный работает создает хороший вакуум внутри - такчо даже в голове всё сухо :) - даже если через поддон сливать все равно грамм 200 в системе остается - если не переходите на другой сорт масла - то замена отсосником то что надо - масло все равно надо раз в 10000 км менять а не как в мануале написано - нагар в масле - это некачественный бензин а не горение масла - да и грязь вся в фильтре оседает - он собственно для этого и нужен :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масло в двигатель

Сообщение kola72 » Вт, 08 ноя 2011, 18:51

spion30 писал(а):отсосник грамотный работает создает хороший вакуум внутри - такчо даже в голове всё сухо

Мои знания физики в панике, нервно курят в углу.... Вас послушать - так зачем трубочка вообще? Ставим насос прямо на заливную горловину - ВАКУУМОМ отсосем все!!! :lol:
Нету там вакуума и близко, да и хоть создай его (герметичность надо обеспечить) масло не уйдет в насос - ну не испаряется оно, его отсосать можно только оттуда, куда его гравитация согнала - из поддона. И если трубочка до дна не достает начнет ваш супервакуумный насос воздух гнать (ну или вакуум создавать если герметичность Вы обеспечили), а масло останется...
А вот всякие "парафины" и "нагары" если со дна отсасывать по моему уйдут также как и при "классической" замене... В прочем это тема для отдельной диссертации.
Сервисмены нормальные (ну бывают же нормальные сервисмены?) говорят, что на некоторых машинах больше сливается через пробку, на некоторых (редко) отсосать можно больше, а на всех Мерседесах младше 15 лет есть уже трубочка в движке для отсоса со штуцером, к ней только надо переходник отсосного агрегата подключить и соси. При этом на мерсах и пробочка в картере имеется.
Узнать я хотел как на наших движках, при отсосе масло все удается откачать? Достает трубочка до дна? Или все таки щуп установлен в таком месте, где до нижней точки поддона не достать?
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Масло в двигатель

Сообщение spion30 » Ср, 09 ноя 2011, 10:08

щуп- это нижняя точка :) и если к поддону что то прилипло или нагарело то как это должно слиться - или вы промывками двигатель запороть хотите? по -вашему так вам надо каждый раз поддон снимать и зубной щеткой его чистить :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масло в двигатель

Сообщение maxfox04 » Ср, 09 ноя 2011, 10:20

spion30 писал(а):щуп- это нижняя точка :) и если к поддону что то прилипло или нагарело то как это должно слиться - или вы промывками двигатель запороть хотите? по -вашему так вам надо каждый раз поддон снимать и зубной щеткой его чистить :D

Во-первых, если промывать не ацетоном, а нормальным промывочным маслом, то это полезнее.
Во-вторых, знакомый в Германии работал в БМВ центре. Там при замене масла меняется и поддон. Не на новый, у них есть некоторый запас, который "ходит" по кругу.
Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
Домашняя кличка - КОШКА - ПРОДАНА
maxfox04
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
Откуда: Estonia

Re: Масло в двигатель

Сообщение kola72 » Ср, 09 ноя 2011, 12:47

spion30 писал(а):щуп- это нижняя точка

Не обязательно, вернее совсем не связано с нижней точкой... Щупу положено верхнюю кромку масла показывать, и до дна он уж точно не достает... и в картер как раз в большинстве случаев входит щуп не над сливной пробкой (которая расположена в нижней точке поддона).
Последний раз редактировалось kola72 Ср, 09 ноя 2011, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Масло в двигатель

Сообщение spion30 » Ср, 09 ноя 2011, 13:53

не знаю как у вас но у меня лично поддон плоский и щуп и сливное находятся на одной плоскости - трубка на насосе имеет свойство изгибаться ( у меня она довольно мягкая) - по-этому собираю со всего поддона - высасывателем можно собирать масло почти со всех авто за исключением и это проверенно нельзя высосать с ауди и вагена с 3 -х литровым дизелем (Q7 и туарег) у них поддон внутри имеет разделитель чтобы при крутых подъемах масло не стекало от маслозаборника. Если вы обратили внимание то щупы обычно на всех моторах находятся в районе маслозаборника - так что не важно что показывает щуп - но стоит он в нижней точке - трубка отсосника по длине в два раза длинше :) Успехов! у меня на 1.6 - сливается все масло - проверенно - 3 -х литровой стеклянной банки не хватает чуть чуть - у меня 3.2 заправочный объем :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масло в двигатель

Сообщение мин » Ср, 09 ноя 2011, 15:11

отдельную тему про фильтр не нашел.
фильтр масляный на BME 1,2
HU710X Mann имеет ли уплотнительное резиновое колечко?Последний раз брал FEBI23468 там кольца не было,снимали со старого.
мин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
Откуда: казань фабия1 BME1,2

Re: Масло в двигатель

Сообщение kola72 » Ср, 09 ноя 2011, 15:33

мин писал(а):отдельную тему про фильтр не нашел.
фильтр масляный на BME 1,2
HU710X Mann имеет ли уплотнительное резиновое колечко?Последний раз брал FEBI23468 там кольца не было,снимали со старого.

Ну вот мановский (бывают еще с черными ободками)
Изображение
Изображение
А вот феби
Изображение

Как видим феби тоже с резинкой изображается.
И крайне странно что у вас колечка не было, такие фильтры (фильтрующий элемент, бескорпусной) обычно с уплотнителем в комплекте идут...
И с чего Вы там старое кольцо снимали? Оставили на месте старое может быть?
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Масло в двигатель

Сообщение BearVIP » Ср, 09 ноя 2011, 16:16

Как сказали выше сливная горловина находится в самой нижней точке поддона специально, чтобы сливать ВСЕ масло, а вот отсосник не факт что высосет ВСЕ. Вакуума там конечно нет и быть не может, (может быть конечно есть там какие-то супер-пупер, не спорю). Конечно грамм 200 остается как не крути, т.к. оно оседает в туннелях, насосе и т.д. А по поводу немцев, так они вообще не знают что такое промывочное масло, у меня товарищ Мерсы гонял из Германии и когда он приехал на сервисное СТО и спросил за промывочное масло, лицо у слесарей было примерно такое :shock: :fool: :D :D :D
Думать нужно меньше, а соображать больше!
Skoda Fabia 1.2 2006 black magic
Аватара пользователя
BearVIP
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 11:19
Откуда: Шкода Клуб Украина, Днепр

Re: Масло в двигатель

Сообщение Romp » Ср, 09 ноя 2011, 19:23

Немцы не рекомендуют вообще промывать так как говорят что масляная пленка при этом на частях исчезает
Skoda Fabia 1.4 AZЕ седан 2002 г.
Romp
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 20:00
Откуда: тольятти

Re: Масло в двигатель

Сообщение spion30 » Чт, 10 ноя 2011, 15:07

вакуум создается не в двигателе а в ресивере отсосника и по этой причине всасывание происходит очень мощно - не надо всё переворачивать с ног на голову - промывка убивает мотор по причине того что вымывает смазывающую пленку между трущихся поверхностей ( особенно 5-ти минутки) - гидрокомпенсаторы так же умирают :( - про германию- БМВ - поддоны - вообще бред полный :twisted: - собственно вопрос был можно ли менять отсосником - ответ- можно с учетом что не будете прыгать с одной марки масла на другую. В германии похоже при каждой замене масла меняют весь мотор - тупость =@
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масло в двигатель

Сообщение kola72 » Чт, 10 ноя 2011, 16:22

spion30 писал(а): В германии похоже при каждой замене масла меняют весь мотор - тупость

У них там и на время ТО планового подменную машину предоставляют, чтобы клиент делами мог заниматься.... Это факт.
А вот за замену поддона верится таки действительно с трудом...
При замене масла в АКПП поддон снимают обязательно, моют и прокладку меняют, а вот про движок не слышал....
Да уж если и сняли его, зачем менять-то - отмыли и назад поставили... А подменный может деформированный попадется... Сочить из под прокладки (герметика) начнет... Не, я бы менять не дал, если знаю что мой не коцаный....
Но немцы они же не пуганные, они и лампочки с дворниками только в сервисах меняют, и омывайку на заправках заливают им мальчики специальные.... Может и замена поддона в сервис входит.
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Масло в двигатель

Сообщение мин » Пт, 11 ноя 2011, 20:40

kola72 писал(а):
мин писал(а):отдельную тему про фильтр не нашел.
фильтр масляный на BME 1,2
HU710X Mann имеет ли уплотнительное резиновое колечко?Последний раз брал FEBI23468 там кольца не было,снимали со старого.

Ну вот мановский (бывают еще с черными ободками)
Изображение

Как видим феби тоже с резинкой изображается.
И крайне странно что у вас колечка не было, такие фильтры (фильтрующий элемент, бескорпусной) обычно с уплотнителем в комплекте идут...
И с чего Вы там старое кольцо снимали? Оставили на месте старое может быть?

феби больше не возьму.А про фильтрон OE671 никто не знает,есть там в комплекте колечко?
мин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
Откуда: казань фабия1 BME1,2

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2