forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Hollander86 » Ср, 19 дек 2012, 10:40

Возникло пару вопросов:
1. У меня горит ошибка Check Engine, снимал коды вот такие дал 17549 и 16556. Т.е. слишком богатая смесь. Но заметил, что как только похолодало до -10, Check Engine перестал гореть, правда через день снова появился. Вроде как эти ошибки должны всегда гореть? Есть какие нить мысли или действовать по стандарту: сначала чистка ДЗ, сброс, если не помогло - замена лямбда, затем сброс, воздухомер?
2. Сейчас около -15, машина вообще не хочет прогреваться, стрелка температура после 30 минут езды + 10 минут прогрева на нуле. И в салоне воздух ниже комнатного. Что посоветуете? Термостат?

DIP писал(а):На MPI есть Check Engine?

Да.
Hollander86 писал(а):Сейчас около -15, машина вообще не хочет прогреваться, стрелка температура после 30 минут езды + 10 минут прогрева на нуле. И в салоне воздух ниже комнатного. Что посоветуете? Термостат?

Моя как бы ошибка. Просто машина вообще недавно и это моя первая зима. Я обычно когда только ставил прогреваться машину, включал печку на максимум. Посоветовали попробовать не включать печку. Вчера ехал минут 20 замерз сильно, но стрелка так и не поднялась, ночь постояла на морозе, с утра решил снова попробовать, проехал минут 20, вышел на 5, вернулся - завел и чудо - стрелка поднялась. Что это может быть? Стоит ли на СТО ехать или это было из-за того что я печку все время со старта включал?
Hollander86
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2012, 12:30
Откуда: Минск

Re:

Сообщение corea » Вт, 25 дек 2012, 9:56

Лёха С. писал(а):Вначале движения первые метра 3, слышен хруст, будто по свежему снегу, разгоняешься и тишина.
Защиту картера не поставил, намёрзла вода с грязью и на малых оборотах задевал двигатель. Стояла три дня в тепле - выпал большой кусок льда.


Crankin Stein писал(а):При старте и разгоне, т.е. когда жмёшь на "газ", в салоне слышен громкий рёв двигателя и ощущается вибрация. Чем больше ездил, тем громче и неприятнее становился звук. На ХХ и при равномерном движении - тихо.
Снег забивался между защитой картера и бaлкой крeплeния передней пoдвecки (крoнштeйном нaвecныx aгрeгaтoв), таял и превращался в лёд. Качательная опора вся вмёрзла в лёд и всё пространство между двигателем и кронштейном забилось льдом.


corea писал(а):Нехарактерный гул спереди где двигатель при наборе скорости особенно на первой и второй передаче. На третьей почти не слышно, на четвертой вообще всё нормально. Думал изначально что со сцеплением проблема. И машина больше вибрирует. Именно на первой и второй скоростях.
Поехал на сервис. Проехались. Сказали что могу быть подушки. Подняли на подъемник. Сняли нижнюю подушку, немного потресканная, но сказали ездить можно. Начали смотреть те, что сверху. Видна правая. Посмотрели её. Мастер сел в машину, поставил передачу и надавил на педаль акселератора. Говорят что правая подушка под замену.

Сегодня никакого рокота и гула при наборе скорости. Вибрация периодически появляется, как и было раньше. Просто раньше я на это не обращал внимание. Вполне возможно что немного потрескавшаяся задняя опора (подушка) что на КПП и причина. Но ездить можно.



Ситуация повторилась по факту прихода зимы и снегопадов. Намело снега, температуры опустились, дворы не чистят. Вчера утром появился рокот и гул на первой и второй скорости. Не уверен что вариант с забиванием льда именно между защитой и балкой именно мой, но явно что то связано с обледенением каких то агрегатов передней подвески. Рокот и гул именно при наборе скорости на нижних передачах.
Скоро потепление, думаю должно уйти.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Сообщение Valery74 » Чт, 27 дек 2012, 13:50

2002 г. двигатель AME 1,4 л.
Началось всё с того, что однажды после того как завёлся и попытался тронуться с места, загорелась EPC, двигатель при трогании чуть не глох, реакции на нажатие педали газа нет.
Считали коды ошибок: ошибка датчика распредвала и ошибка дроссельной заслонки. Датчик поставил новый, сняли ошибки, провели диагностику заслонки и датчика. Всё работает. На следующий день при пуске двигателя завёлся с полтычка, немного прогрел, попытался тронуться и опять тоже самое, загорается EPC, на газ не реагирует. Снова еду на диагностику, опять тоже самое - ошибка датчика распредвала и дроссельной заслонки. Проверяли и провода и напряжение и реакцию на команды, пробовали адаптацию дроссельной заслонки, на диагностике всё работает. Заслонка чистая. Тут ещё надо уточнить, пока еду в сервис, симптомы исчезают, т.е. реакция на газ появляется.
В следующий раз проверили давление топлива, в норме. Бензонасос качает. Самое удивительное что пока еду в сервис все неисправности исчезают, диагностика ничего не выявляет. Уже и не знаю на что подумать. Ездить пока что-то уже окончательно не сломается.
Здесь ещё нужно уточнить, неисправность проявляется только когда трогаешься с места, когда завёл двигатель утром после того как ночь машина постояла. Двигатель при работе на холостых не троит, не дёргается. Пытаешься тронуться, отпускаю плавно и медленно сцепление и чуть жму на газ - сразу загорается EPC. Если надавить педаль газа чуть ли не в пол, вроде как "просыпается", начинает набирать обороты, но как-то вяло и медленно. Проедешь вот так с мучениями несколько километров и потом все симптомы исчезают, реакция на газ вроде нормальная становится. И ещё, может это субъективно конечно, но вроде расход топлива сильно вырос. При отключенном датчике распредвала, двигатель заводится, при трогании не загорается EPC, но машина становится вялая, обороты набирает медленно.

Номера ошибок мне не назвали, выясню, как будет возможность.
Датчик распредвала я вообще заменил на новый. Проверяли провода на обрыв, мерили на массу, напряжение. Тоже самое с дроссельной заслонкой. Проверяли подключая в диагностический порт авто компьютер со специальной программой. Смотрели в программе какие показания дают датчик и заслонка на работающем двигателе. Как утверждает мастер – всё в норме.
Пока я доезжаю до сервиса, все симптомы неисправности исчезают. Диагностика никаких неисправностей не выявляет. Ошибки в памяти есть, но если стереть ошибку, запустить двигатель и проверять узлы – всё в норме, ошибок не появляется, индикация EPC не загорается, т.к. неисправность пропадает пока еду до сервиса и больше не появляется, пока машина не постоит ночь в гараже, а утром я её не заведу. После пуска двигатель работает ровно, без дёрганий. Стоит нажать педаль газа, загорается EPC, обороты не добавляются. Бывает после повторного нажатия на педаль газа, начинает реагировать, т.е. обороты растут как и положено. Бывает нужно проехать несколько километров и только после этого появляется нормальная реакция на газ.
Один раз заметил такое: запустил двигатель, прогрел до рабочей температуры (включился вентилятор). Выключил двигатель и завёл снова. Обороты встали на отметке 820 об/мин как и положено в норме на холостом ходу при прогретом двигателе и тут же стали падать, упали до ноля и двигатель заглох. Как только двигатель заглох, слышу, зажужжал бензонасос и стал подкачивать бензин, но не как обычно это бывает (например, при включении зажигания, звук короткий), а как-то лихорадочно, захлёбисто и более продолжительно по звуку. Попробовал снова завести двигатель и опять тоже самое, глохнет и после нездоровое жужжание бензонасоса. Такое случилось всего один раз, но и езжу я правда теперь редко. Вот и думаю может бензонасос умирает или топливный фильтр забит? Проверяли манометром давление в топливной системе, мастер сказал в норме. Но это было когда все симптомы неисправного авто пропали пока я ехал в сервис.
Valery74
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2012, 10:22

Провод "15"

Сообщение Snaike » Пт, 04 янв 2013, 16:18

подскажите что за поожительный провод 15???? это после замка зажигания???
Snaike
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2013, 16:02
Откуда: Минск

Сообщение АнтиДот » Ср, 09 янв 2013, 17:44

На ходу оторвало заднюю подушку опоры двигателя, оборвало сам кронштейн крепления к кпп
Изображение Изображение Изображение
сопровождалось треском и стуком, как при умирающем на глазах ШРУС. На эвакуаторе (на лямке ломать ШРУС не рискнул) в сервис.

снятие\установка кпп+ замена подушки и кронштейна+ замена ведомого диска сцепления и заднего сальника коленвала 3000р
подушка кпп 1700
кронштейн с разборки 750
АнтиДот
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:54

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение flekc » Ср, 09 янв 2013, 20:48

мне меняли сцепление и кронштейн этот закрепили на один болт, недавно были морозы -30 и при трогании с места его тупо разорвало, в сервисе его усилили обварили и поставили на место
flekc
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 28 дек 2012, 5:35

двоит на холостом ходу

Сообщение Игорь_село » Пт, 11 янв 2013, 2:37

skoda fabia 1.2 12V BME 2007-го года. брал уже б/у при 113000 км. предыдущий хозяин машины все время проходил ТО в сервисном центре Skoda в Полтаве, заправлял только на ОККО. До появления двоения капот не открывал. После открыл - все довольно не аккуратно, расхлябано, такое впечатление что ТО проводили топором и зубилом, воздушный фильтр при наезженных 11-ти тысяч грязный, обнаружил что патрубок у основания воздушного фильтра лопнутый (на сервисном центре в Харькове в наличии не оказалось, ждать 2 недели 85 грн еще и не понятно по какой скидке, хотя на Лоске 80 грн).
появилась проблема в дерганье машины, видимо заправка Надежда со своим 95 евро уступает ОККО. однажды была потеря мощности, потом двоение двигателя. выключил, завел - все нормально. через 500 км, отсутствия двоения, внезапно появилась на холостом ходу, при повышении оборотов - отсутствует. свечи смотрели нормальные. решил посмотреть что на накопителе ошибок.
Игорь_село
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2012, 18:25

HELP!Машина отказывается ехать!

Сообщение DK » Пн, 14 янв 2013, 14:27

Добрый день!
В один прекрасный день придя на стоянку не смог с нее выехать, дело было в очень сырую погоду(темп. примерно 0 +2), до этого машина(Фабия 1,4АМЕ 2002 г.) стояла неделю, после запуска двигателя машина заработала неровно, даже при небольшом нажатии на газ машину сильно вздрагивало, выхлоп из трубы шел прерывисто(больше чем обычно и вонь стояла сильная), на приборке ни каких сигнализаторов или ошибок кроме уровня охл. жидкости, который кстати в норме, не горело, с включенной передачей на педали газа почти не было мощности и машина глохла при попытке тронуться, помучившись таким образом некоторое время, вообще перестала заводиться(после запуска двигателя стала глохнуть, при этом сильно вздрагиваясь).
На следующее утро, когда я приехал с электриком с оф. СТО, машина завелась и нормально работала, ошибок не было, также измеряли давление бензонасоса, оказалось в норме, я поехал на ней на работу, спустя неделю стоянки, машина также завелась нормально(темп. -4). А ещё через неделю стоянки проблема повторилась и что самое интересное на дворе опять было очень сыро, погода была один в один, как и в первый раз, но всё же оживить у меня её получилось, что я сделал:
Завёл она поработала немого(с теме же симтомами), а после того как стрелка температуры слегка поднялась, заглушил и отключил массу, через мин. 5 включил массу завёлся и всё было нормально...

Знатоки подскажите с чего начать и на что можно грешить, может кто с таким сталкивался буду рад любой инфо по проблеме, т.к. иногда нашим сервисникам необходимо идеи подкидывать, не раз доказано, если нужна какая-то доп. информация допишу.

П.С. 2 мес. назад машине меняли датчика температуры ОЖ(на двигателе), ТО делалось 17000 км. назад(топливный фильтр не менялся но он прошел примерно 29000 км.). Не знаю связанно или нет, но после замены датчика была похожая проблема, но отличалась тем, что когда-то я неудачно тронулся, при этом заглох, то когда завелся машина также неровно работа дергалась при нажатии на газ и глохла, после нескольких стартов всё нормализовалось, (такое было 2 раза в разные дни)
Аватара пользователя
DK
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 12:27
Откуда: Украина, Днепропетровск.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Фабо » Чт, 17 янв 2013, 11:25

DK! В настоящее время претензий к работе двигателя нет? Тогда не мешайте машине работать! Вы правильно сделали ссылку на продолжительную стоянку автомобиля при около нулевой температуре. При таких условиях происходит конденсация влаги из воздуха на элементах системы зажигания (катушка и свечи в цилиндрах). Отсюда и пропуски вспышек в цилиндрах двигателя. Почистите катушку зажигания и проверьте состояния свечей - как мера профилактики.
P.S. Точно при таких же условиях как у Вас мы на днях не смогли завести WV, пока не просушили тепловым феном крышку трамблера изнутри.
Шкода Октавия А5 до FL, 2008г.в., 1.8 TSI, МКПП.
Fabia-1 combi, 1.4L, AME, пакет для плохих дорог, комплектация comfort, кондиционер, 2003 г.в., 196 000 км. (продана).
Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк

Сообщение Archi56 » Вт, 22 янв 2013, 11:34

Пару недель назад стоял в пробке, загорелась EPС? никаких изменений в работе двигателя не произошло. Выключил зажигание, включил, EPC погасла. Вчера, снова пробка, снова загорелась EPC, работает машина как всегда, снова сбросил зажиганием.
Я читал, что может выйти из строя лягушка (включатель торм фонарей), но у меня стопы горят. Подскажите, что за глюк?
Последний раз редактировалось Archi56 Вт, 22 янв 2013, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Блок управления водительской двери

Сообщение DimonEman » Чт, 24 янв 2013, 5:55

У меня Fabia 2002 г.в. в комплектации Elegans. Внезапно отказали все 4 стеклоподъемника, управляемые с водительской двери, но отдельно по дверям работают (кроме водительской), не работают кнопки закрывание салона изнутри и блок управления зеркалами. При этом подсветка кнопок горит и причем постоянно даже в закрытой машине. Гонял к официалам на диагностику, сказали необходима замена блока управления водительской дверью. В каталоге такого блока нет, похоже он стоит внутри эл. ст. подъемника. Помогите если у кого было похожее. Хочу на выходных попробывать сам разобрать посмотреть плату.
DimonEman
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 12 июн 2011, 8:50

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 24 янв 2013, 14:14

DimonEman
А подсветка точно горит постоянно? Это не зависит от положения двери? Если все же зависит, то посмотрите провода в резиновой гофре между дверью и кузовом!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Замена двигателя в Фабии 1.2

Сообщение Dubois » Вс, 27 янв 2013, 20:30

Привет всем!
Нужен совет. Менее года назад взял б/у Фабию 1.2 2003 г. Пробег на тот момент 146 тыс. Поменял цепь ГРМ, а вместе с ней и масло, после чего начались классические, как я уже понял, проблемы движка 1.2 - 1 л масла на 400-500 км. Ставить на кап.ремонт возможности нет (хотя по этой ветке - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=12&t=87734 я понял, что это реально) - работа в соседнем городке и ехать нужно каждый день. Короче, решил поменять движок. Проблема в том, что я не знаю точно, какого типа движок у меня стоит, кроме того, что он трех-цилиндровый, объем 1.2.
В связи с этим есть пара вопросов и, надеюсь, коллектив форума поможет найти на них ответы:
1. Как мне узнать, какого типа движок все же стоит в моей машине (может по VIN-коду кто-нибудь поможет узнать)?
2. Я так понял, типов двигателей 1.2 VG имеется несколько - AWY, AZQ, BMD, BME, BBM, BZG, TSI. Будет ли проблематично если у меня стоит, к примеру AZQ, а я поставлю вместо него AWY, или BBM, или TSI? Не возникнет ли в машине какого-нибудь внутреннего конфликта?
Dubois
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2013, 19:55

Не заводится машина

Сообщение melmak » Ср, 06 фев 2013, 11:50

Купил машину в августе. 2001 года выпуска. Автомат. Пробег - 49 тыс км. Пару недель появились проблемы с стартом. Крутишь ключ, - мотор вроде пытается завестись, но без успеха. Хотя приборная панель горит, магнитола играет. После пары попыток, сделал перерыв, попробывал еще раз и завелась. В следующий раз было так - завел машину, включил кондиционер, и через пару секунд заглох двигатель. Повторный завод вернул двигатель к жизни. Оба эти раза были в сырую, дождливую погоду. Что произошло сегодня - ехал на работы, стою в пробке, держу ногу на тормозе, и вдруг педаль тормоза стала жесткой что-ли, не реагируя на мои нажатия, машина двигалась. Одновременно с этим загорелся сигнал батаерии на приборной панели. Выключив двигатель и заведя его по новой, все вернулось в норму. Боюсь представить, что был бы, если такой произошло на трассе. Что творится с машиной?
melmak
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 11:35

Re: Иммобилайзер (immo 3)

Сообщение S4G3 » Вс, 17 фев 2013, 19:00

помогите сделал КАПремонт движка машина незаводится.Нет искры и форсунки не открываются,нет управления,датчик ДПКВ 700 Ом..Спасибо
S4G3
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 17 фев 2013, 18:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5