forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение cbjvrj » Вт, 15 фев 2011, 22:32

Yrik писал(а):Подскажите кто менял датчик угла поворота рулевой колонки у меня рейка ТRW нужно покупать один датчик или комплект датчик с проводком и прокладкой??? За ранее благодарен!!!!

Если машина до 2005 года, то датчик там идет с проводом, раздельные датчики и провод идут с 2005 года , да и сам датчик отличается от раних моделей , поэтому они разные, нужно заказывать по vin. Судя по вашим постам - увас накрылся датчик. Меняете- будет счастье.Если Вы в Минске , могу помочь в диагностике и ремонте.
cbjvrj
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 23:22
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Re: Уровень в бачке ЭГУРа

Сообщение Dabbuger » Ср, 02 мар 2011, 18:43

Dabbuger писал(а):поворачиваю руль, усилитель то работает то нет, зависимости от положения руля нет, бывает прокручиваю полный ход и всё отлично работает, бывает что целый оборот не работает, хаотичное поведение, находу тоже отключается, и на месте. Такое может быть из-за малого уровня жидкости? а то не разу не проверял, вот думаю к чему готовится в худшем варианте.

Добрался до бачка с жидкостью, бачек пуст, обнаружил потек на левой рулевой тяге. Наверно сальник продырявился. Прочитал всю ветку очень внимательно, но не нашел информацию о ремонте рейки. Вообще из интернета понял что оригинальных ремкомплектов не существует.
Руль не загорается на панели приборов, значит компьютер не чувствует никакой поломки.
Хочу попробовать герметик для гура залить, если не поможет хочу поставить рейку без усилителя. На 6-й странице данной ветки Vitalik говорил что это возможно. Действительно ли это так? или предположение? и сколько может стоить такая рейка обычная?
Dabbuger
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 13 окт 2010, 20:38
Откуда: Ростов-на_дону

Сообщение cbjvrj » Сб, 05 мар 2011, 2:07

:crazy: ребята , помогайте, я уже заколебался ремонтировать машину ( уже просто денег не хватает - реально!!!!!!!!!)
Как то утром - отказал ЭГУР , "руль" на панельке не погас и светится постоянно.Подключил комп - ошибка 01288 клемма 30, 07-00 низкий сигнал. Включил показатели - на насосе прыгает напряга от 6 до 7.5 вольт, амперы по 00000 - ам, кручу руль - показатели датчика по нулям, ( датчик TRW менял 6 мес назад, поставил старый - таже хр...нь, старый раньше выдавал углы поворота какие сам хотел) померял напругу на аккумуляторе и при заводке - генератор в норме, снял три фишки на ЭГУР "клемма 30" это плюс на насос - вольтаж нормальный, контакты не окислены, пытались прозвонить сами контакты во входе ЭГУР - так "звенит" и как будто блок управления на насосе обрывает , через несколько секунд опять звонок и молчание. Короче ПОМОГИТЕ кто может !!!!!!!!!!!!!! На компе - блок ЭГУР читается, уровень жижи в бачке в норме,да еще за датчик выложил около 150 у.е. =@

Vitalik_d писал(а):А сколько вольт на аккуме при работающем двигателе

13.8 на холостых , до 14.3, на 2000 оборотах , генератор я проверил первым делом.
Блок насоса видит датчик руля, и то что двигатель заведен ( обороты соответствуют тахометру), но напряжение воспринимает на сам насос (зажим 30) - 7-8 вольт, и точно такое же напряжение на блок насоса ( клемма 15) - 7 - 8 вольт, а на самих фишках напряжение ( клемма 30 и клемма 15 ) в норме. Получается что блок насоса неверно воспринимает напряжение и отключает насос. Наверно я всетаки попал на насос. =@ :evil: :evil: :evil: :evil:
Скажите, если ко знает , в ЭГУР есть функция отключения при ДТП ( ударе), в мануале пишут , что повторно можно включить насос только на дилерской станции, может у меня как-то эта защита и сработала? :cry:

Вобщем спасибо что никто не откликнулся, но проблему уже решил. Всетаки , как я и предполагал - накрылся насос. Б.У -350$ -задушила жаба да и денег нет. Сел на телефон и начал обзванивать фирмы ,которые занимаются ремонтом разных блоков управления, типа ЭБУ, АBS - короче нашел, заказали 200$ со снятием и установкой, фиг им - снял сам ( ничего сложного нет). Привожу - начался развод, типа нужна машина, диагностика на ней, проверка после ремонта, адаптация , сброс ошибок, ну я это все выслушал и попросил пригласить человека который будет заниматься ремонтом, пригласили, поскольку я могу прекрасно протестить с помощью компа и сам , то обьяснил человеку картину с измеряемыми показателями, с проводкой с которой я поколупался 3 дня - вообщем вердикт- востановим ( вот и машина не нужна). Востановили за 2-ва дня и 150 у.е. Теперь все работает.

Кстати, поколупавшись в инете - нашел , что есть насосы с номером JER 104, польского производства , цена нового -370-390 у.е., но су.......и, никто не возит, только несколько фирм в Москве под заказ в течении 2-3 х месяцев, я бы уже купил и новый, но живу в Беларуси, а родственников, которые бегали бы по Москве с предоплатой , получением, высыланием и т.д. просто нету, так что, если есть возможность дерзайте, нефиг за б.у. 350 отдавать.
cbjvrj
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 23:22
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Алира » Ср, 09 мар 2011, 13:18

У нас Шкода Фабиа 1,4 хетчбек 2002 г. Заметили, что стал тяжелее руль, как то утром обнаружили под левым передним колесом маслянистое пятно и капли на подкрылке :( . Мастер, у которого накануне были, сказал, что потек то ли бачок, то ли насос (не рейка!). Сигнальная лампа не горела, визга, писка, скрежета не было. Проверили уровень жидкости - ниже минимума. Ждали выходных, чтоб посмотреть. Вчера туда влезли. Делали на домкрате - камасутра отдыхает. Сняли колесо, подкрылок. Когда сняли 2 защитных кожуха, увидели, что жидкость течет из стыка бачка и насоса (у нас они KOYO, к сожалению....), там было из 4-х болтов 2 закручено неплотно... Весь насос снять не смогли, сняли только бачок, почистили, промазали герметиком, собрали. Кроме того, случайно достали один из датчиков (прямоугольный), проклеили заодно изолентой. В общем завели и .... Жидкость опять полилась :crazy: :P Вечерело... Сил разбирать заново не было... Оставили до след. выходных. В довершение загорелась сигнальная лампа руля.... Сегодня утром опять пятно под машиной.... В связи с чем вопросы: 1. если это не стык, то или патрубки, или насос... Насос восстанавливается?????? Б/у-шный у нас стоит 450 уе. :cry: 2. Если датчик снять, поставить и загорелась лампа - это идет адаптация или мы что-то сломали???? Или адаптация должна делаться на компе??? 3. Когда после залива жидкости завели, пошла муть - это остатки старой жидкости, правильно??? :crazy:
Оказалось, дело в бачке - он треснул. Полностью сняли насос, зачистили трещину, заклеили горячим пластиком из пистолета, сверху для верности - герметик. Пока все нормально. Лампа тоже к счастью погасла - в первый раз вслепую не так разъем всунули... Для удобства отпилили кусок поддона, на котором аккум стоит - теперь туда как раз влазит моя рука, чтоб проверить уровень жидкости... Жидкость заливали SWAG 999 6161 оригинальный G004000M2.
Последний раз редактировалось Алира Ср, 30 мар 2011, 10:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Алира
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 20:27

Сообщение Дмитрий К » Вс, 13 мар 2011, 20:13

Начал отключаться датчик усилителя руля. Стоит старого образца - с несъемным хвостом. Датчик полностью разломал, почистил от окислов, собрал, - заработало. Но всеравно нужен новый, возможно со съемным хвостиком с разборки. Хочу поставить нового образца со съемным (есть вариант достать). Встанет ли? Отвечаю - не встанет. Так заверили продавцы, сказали - можешь даже не пробовать - не встанет. Дали датчик с хвостом - но не такой как был - новый - короче - без пластикой коробки за креплением. Написано - сделано во Франции - фирма DAV. И код на нем - 6Q2423291


И ещё вопрос - есть ли возможность перевести усилитель руля в аварийный режим работы без опроса датчика угла поворота через VAG-Com?

Заменил датчик, все работает.
Вытащить разъем и ездить - не выход - в разьем на гуре будет лететь грязь, вода, контакты будут окисляться.

Датчик старого образца, но не такой как был до этого - был - 6Q1423291 - теперь 6Q2423291.
Конструктивно - этот меньше, нет выступающей пластмассовой части. Соедининие провода выполнено в виде разьема круглого, отстёгивается он или нет - незнаю, не пробовал.
Насчет нового образца - сказали точно не встанет.
Аватара пользователя
Дмитрий К
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:37
Откуда: Смоленская обл. Рославль, Десногорск

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение misterd » Пн, 14 мар 2011, 21:14

отключи датчик (фишку) на насосе и катайся себе в аварийном режиме, насос будет постоянно качать с мин усилием и все...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение alphaOZ » Пт, 18 мар 2011, 10:02

Подскажите пожалуйста, как снять эту гребанную заглушку ПТФ, не могу добраться до разъёмов датчика :)
У меня ЭГУР ведет себя странно, в моменты оттепели после морозов, стала загораться лампочка ЭГУРа ну естественно и руль тяжелый, полностью отключался ЭГУР, потом при выключении зажигания и включении снова, лампочка тухла и работало все в штатном режиме, так продолжалось 2 дня, потом пропало на недели 3. Вот сейчас опять вылезло только уже как сдох так больше не включается, не под каким предлогом, руль тяжелый, лампочка загорается ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ, т.е. если машина стоит, и я кручу этот тяжелый руль то лампочка ЭГУРа не загорается, а вот если трогаюсь и еду то загорается. Подскажите пожалуйста на что похожи симптомы?
alphaOZ
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 1:38

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение SandroKlg » Пт, 18 мар 2011, 16:19

alphaOZ писал(а):Подскажите пожалуйста, как снять эту гребанную заглушку ПТФ, не могу добраться до разъёмов датчика :)
У меня ЭГУР ведет себя странно, в моменты оттепели после морозов, стала загораться лампочка ЭГУРа ну естественно и руль тяжелый, полностью отключался ЭГУР, потом при выключении зажигания и включении снова, лампочка тухла и работало все в штатном режиме, так продолжалось 2 дня, потом пропало на недели 3. Вот сейчас опять вылезло только уже как сдох так больше не включается, не под каким предлогом, руль тяжелый, лампочка загорается ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ, т.е. если машина стоит, и я кручу этот тяжелый руль то лампочка ЭГУРа не загорается, а вот если трогаюсь и еду то загорается. Подскажите пожалуйста на что похожи симптомы?

Первое, что надо сделать - это сделать диагностику и прочитать ошибки по ЭГУРу.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение lindan » Пн, 21 мар 2011, 23:44

Подскажите пожалуйста куда лезть?
Помыл машину, загорелась лампочка руля.
Диагностика выдала ошибку (то что запомнил) - короткое замыкание на плюс.
Начинать с датчика положения руля?
lindan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 22:44

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение иван 11 » Ср, 23 мар 2011, 12:41

Всем привет.подскажите плиз от какова фольца подходит насос гура
на фабию 1.4 аме 2001г.в.
примного благодарен.
иван 11
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 16:54
Откуда: сыктывкар

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение kalipso » Сб, 26 мар 2011, 22:07

Доброго всем!!!

Мой мобиль - Фабия 2, 2008 г.в., минимальная комплектация, дрыгатель BBM 1,2 л. на момент отказа ЭГУР пробежал 42300 км.
Буквально вчера приказал долго жить ЭГУР. В один прекрасный момент зажглась контрольная лампа руля и руль "потяжелел" и больше не "полегчал" :( (все произошло на ходу). Дальнейшее шаманство вкл и выкл зажигания дефект не устранили. Проверив цепи питания и на наличие видимых механических повреждений узлы ЭГУРа подключил к мотор-скану и получил ошибку постоянную 01309 49-00 т.е. блок управления ГУРом не выходит на связь по CAN шине :( В голове проскальзывает мысль - "попал на 30 т.р.". Для пущей верности подтвердил догадку на диагностике у официалов. Вердикт - "требуется замена блока управления ГУР" стоимость оного 28401 р. + 1500 р. работы. Стало ооооооочень плохо на душе. Но т.к. практически на "ты" с электроникой и перелапатив кучу сообщений про возможные дефекты разобрал практически "до шурупчика" и О ЧУДО!!! после 6 часов разборки-обследования-ремонта-сборки блок ожил как ни в чем не бывало.
Кратко что было:
как и оказалось попала жидкость на плату управления, и дальнейшее короткое замыкание +12В на слаботочные цепи вывело из строя предохранительный элемент цепи питания микропроцессора БУ, попутно образовав коррозию. Применив спецхимию, дремель и паяло все восстановил.
Вот и все.
Дальнейшая проверка БУ ЭГУРа посредством мотор-скана подтвердила его полную электрическую работоспособность, а выезд из гаража подруливая всего лишь пальцем - еще и механическую.
kalipso
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 26 мар 2011, 21:32
Откуда: Казань

Помогите разобрать ЭГУР

Сообщение Foxsik » Вс, 27 мар 2011, 13:27

Вчера снял эгур принес домой, не могу добраться до платы, кто разбирал отпишитесь.
Foxsik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 14:30
Откуда: Воронеж

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение EXELENS » Ср, 30 мар 2011, 20:10

Подскажите, а как меняется жидкость? Как заливать я нашел, а вот как сливать нет...
EXELENS
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 9:27
Откуда: Белгород

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение alphaOZ » Чт, 31 мар 2011, 12:41

У меня проблема плавающая, обычно после ночной стоянки утром завожу, прогреваюсь, начинаю трогаться руль тяжелый (лампа не горит!!!!) в движении загорается, руль остается тяжелым. Диагностика выдала ошибку "01290 - опорное напряжение на усилители руля короткое замыкание на массу статически". Провода прозвонили вроде целые. Выдергиваю предохранитель "№7" завожу по новой без проблем езжю несколько дней, потом опять тоже самое. Заказал датчик 6Q0 423 445, поменяли ошибки из памяти почистили, сутки отъездил, на утро такая же беда. Если проблема не в датчике то получается насос :(
Вопрос, если снять насос с машины, возможно ли без оного эксплуатировать автомобиль? При снятии насоса жидкость не откуда не потечет?
alphaOZ
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 1:38

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение kalipso » Сб, 02 апр 2011, 17:01

Потечет, и как-бы нельзя эксплуатировать без насоса.
kalipso
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 26 мар 2011, 21:32
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5