
ребята , помогайте, я уже заколебался ремонтировать машину ( уже просто денег не хватает - реально!!!!!!!!!)
Как то утром - отказал ЭГУР , "руль" на панельке не погас и светится постоянно.Подключил комп - ошибка 01288 клемма 30, 07-00 низкий сигнал. Включил показатели - на насосе прыгает напряга от 6 до 7.5 вольт, амперы по 00000 - ам, кручу руль - показатели датчика по нулям, ( датчик TRW менял 6 мес назад, поставил старый - таже хр...нь, старый раньше выдавал углы поворота какие сам хотел) померял напругу на аккумуляторе и при заводке - генератор в норме, снял три фишки на ЭГУР "клемма 30" это плюс на насос - вольтаж нормальный, контакты не окислены, пытались прозвонить сами контакты во входе ЭГУР - так "звенит" и как будто блок управления на насосе обрывает , через несколько секунд опять звонок и молчание. Короче ПОМОГИТЕ кто может !!!!!!!!!!!!!! На компе - блок ЭГУР читается, уровень жижи в бачке в норме,да еще за датчик выложил около 150 у.е.

Vitalik_d писал(а):А сколько вольт на аккуме при работающем двигателе
13.8 на холостых , до 14.3, на 2000 оборотах , генератор я проверил первым делом.
Блок насоса видит датчик руля, и то что двигатель заведен ( обороты соответствуют тахометру), но напряжение воспринимает на сам насос (зажим 30) - 7-8 вольт, и точно такое же напряжение на блок насоса ( клемма 15) - 7 - 8 вольт, а на самих фишках напряжение ( клемма 30 и клемма 15 ) в норме. Получается что блок насоса неверно воспринимает напряжение и отключает насос. Наверно я всетаки попал на насос.
Скажите, если ко знает , в ЭГУР есть функция отключения при ДТП ( ударе), в мануале пишут , что повторно можно включить насос только на дилерской станции, может у меня как-то эта защита и сработала?

Вобщем спасибо что никто не откликнулся, но проблему уже решил. Всетаки , как я и предполагал - накрылся насос. Б.У -350$ -задушила жаба да и денег нет. Сел на телефон и начал обзванивать фирмы ,которые занимаются ремонтом разных блоков управления, типа ЭБУ, АBS - короче нашел, заказали 200$ со снятием и установкой, фиг им - снял сам ( ничего сложного нет). Привожу - начался развод, типа нужна машина, диагностика на ней, проверка после ремонта, адаптация , сброс ошибок, ну я это все выслушал и попросил пригласить человека который будет заниматься ремонтом, пригласили, поскольку я могу прекрасно протестить с помощью компа и сам , то обьяснил человеку картину с измеряемыми показателями, с проводкой с которой я поколупался 3 дня - вообщем вердикт- востановим ( вот и машина не нужна). Востановили за 2-ва дня и 150 у.е. Теперь все работает.
Кстати, поколупавшись в инете - нашел , что есть насосы с номером JER 104, польского производства , цена нового -370-390 у.е., но су.......и, никто не возит, только несколько фирм в Москве под заказ в течении 2-3 х месяцев, я бы уже купил и новый, но живу в Беларуси, а родственников, которые бегали бы по Москве с предоплатой , получением, высыланием и т.д. просто нету, так что, если есть возможность дерзайте, нефиг за б.у. 350 отдавать.