forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение alphaOZ » Вс, 03 апр 2011, 20:52

Помогите пожалуйста нубу ))))) Предполагается снять насос :) и дня 3-5 его ремонтировать, машину из бокса до стоянки отогнать предстоит метров 50. Что нужно сделать, и чем заткнуть патрубки что бы избежать вытекания масла ГУРа? И как избежать повреждения рейки? :)
alphaOZ
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 1:38

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение kalipso » Вт, 05 апр 2011, 21:43

Ну 50 метров не существенно. При сборке системы просто новую жидкость зальешь и прокачаешь поворотом руля. Самое главное не эксплуатировать авто при снятом насосе повседневно, а 50-100 метров не смертельно.
kalipso
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 26 мар 2011, 21:32
Откуда: Казань

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение alphaOZ » Ср, 06 апр 2011, 6:02

По поводу новой жидкости, читал что нельзя слитую заливать, а почему? Если аккуратно слить в чистую емкость, и потом так же аккуратно залить? Если новую жидкость покупать то сколько литров, находил инфу что одного литра достаточно, но хочется быть уверенным :)
И как быть, с патрубками, из них не потечет масло при перегоне со снятым насосом, если потечет то чем заткнуть?
alphaOZ
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 1:38

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение kalipso » Ср, 06 апр 2011, 8:22

Про старую жидкость - коли дошли руки до снятия насоса ГУРа то и трансмиссионную жидкость уж надо поменять, практика показывает - кроилово приводит к попадалову, мой совет не поскупиться (согласно старой поговорке) и заменить на новую, надо купить что-то в районе литра. Про потечет и как заткнуть - при перегоне на 50-100 метров что потечет то пусть течет. Заткнуть подручными средствами не получится, давление слишком большое будет при кручении руля. Так что смело перегоняй как есть на свои 50-100 метров, чини насос и при установке залей новую жидкость. И будешь в дальнейшем ездить и широко улыбаться (если насос грамотно починят и соберут обратно) ;)

п.с. Мой совет - при сборке насоса не пожалей и загерметизируй все разъемы что приходят к насосу (аккуратно силиконовым герметиком промажь по периметру разъемы и посади их на место). Ну и нижняя металлическая крышка насоса тоже на герметике сидит, ну и его, до-кучи, хорошенько промажь герметиком. Вот тада сведешь к минимуму попадание сконденсированной жидкости на электронные составляющие насоса.
kalipso
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 26 мар 2011, 21:32
Откуда: Казань

Кто может-помогите!

Сообщение shamik74@mail.ru » Вс, 10 апр 2011, 17:58

Всем привет!Нужен датчик поворота руля TRW-на ФАБИЮ-1,4 AZE-может кто заменил рабочий на новый(а причина оказалась другой)-новый сейчас не осилю( до зряплаты далековато еще),а ездить нужно.Можно и перетерпеть,но страшно за насос.Спасибо!
shamik74@mail.ru
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011, 9:35

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Vitalik_d » Пн, 18 апр 2011, 11:48

А почему решили что стучит рейка, может просто упорные подшипники
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Gorod2033 » Пн, 18 апр 2011, 16:45

Парни подскажите пожалуйста хороший сервис где можно заменить этот датчик руля в течении дня.
Gorod2033
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 24 июн 2010, 10:17
Откуда: Москва

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение alphaOZ » Вт, 19 апр 2011, 18:28

небольшой оф но по теме, модеры не удаляйте пожалуйста :)

Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь. Если есть кто с района ст м.Домодедовская, Ореховый бульвар, дайте пожалуйста знать. Прошу Вашей помощи в приобретение авто-детали (насос ЭГУР). Нашел в этом районе магазин, но деньги страшно пересылать т.к. не в одном справочнике нет этого магазина, есть только сайт не внушающий доверия. Если кто есть, отзовитесь :) буду премного благодарен.
alphaOZ
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 1:38

Сообщение Romp » Ср, 20 апр 2011, 10:02

купил в декабре седан 2002 года , зимой заезжал на сервис и там обратил внимание что поддон мотора ЭГУРа замотан скотчем, но сказали если работает лучше не лезь, ну и не полез конечно
вчера с утра загорелась лампа руль! , посмотрел жидкость в норме заглянул , на локере пятно но пыльное , вечером приехал к знакомому , подняли на подъемник и вот засада травил патрубок мотора омывателя , далее по закону подлости вода попадала на скотч , а под ним (как позже выяснилось) пластикового поддона нет а только шумоизоляция (которая как губка) , она впитала воду и так как она доходит да контактов ( как мы уже предположили ) попала в нутрь
далее подключили комп выдало 29-00 что то типа замыкание на массу а где конкретно хз (ниже видел еще код 00067 но что он значит не понятно, тут во всей ветке не встретил)
все продули , руль остался так же тяжеловат и лампа горит , попробовали скинуть ошибку , пишет что скинул но ошибка горит
вопрос знатокам и людям прошедшим через это , с чего начать ? так же как и многим не хочется в слепую скупать датчики (не дешевое удовольствие) и может кто то знает этот код 00067?

10.5.2011
три раза снимали датчики , продували воздухом , чистили , сушили и после третьего раза о чудо ЭГУР ожил !!! Диагност сказал дело было в датчике , при его отключении ошибка изменилась . Ну и видно просто за месяц влага попавшая в него высохла Теперь нужно пока опять не залило заселиконить там все наглухо :)

может у кого остался после замены насоса TRW внешний пластиковый поддон/стакан готов купить за разумные деньги , все расходы по пересылке беру на себя
Skoda Fabia 1.4 AZЕ седан 2002 г.
Romp
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 20:00
Откуда: тольятти

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение legogog » Ср, 20 апр 2011, 11:57

Насчет кода так надо смотреть в полной инструкции, она у меня где-то была в виде пдфки. Ну в инете по любому можно ее поискать. Ошибка горит если она постоянно есть, скидывание тут не поможет, где-то может нет контакта.
legogog
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 14:02
Откуда: Москва

Сообщение alphaOZ » Сб, 23 апр 2011, 9:20

Если у кого остался сломанный насос ЭГУР (TRW), продайте мне его пожалуйста :) все расходы по пересылки беру на себя. В частности интересует плата управления, пускай гнилая и окисленная в любом случае куплю :) Нужны компоненты для восстановления своей платы :) Ребята у кого есть откликнитесь :)
alphaOZ
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 1:38

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение АнтиДот » Пн, 25 апр 2011, 19:53

у меня е
я в НиНо
АнтиДот
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:54

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение BoRiZ82 » Ср, 27 апр 2011, 0:23

А вот скажите, кто знает.
Насос гидроусилителя стал постоянно и громко перекачивать жидкость. Работает все время, даже на холостом ходу: ВИУ-ВИУ-ВИИИИИИУУУ-ВИУ-ВИУ-ВИУ-ВИИИИИИИИУУУУ. И при этом мигают фары, подсветка приборов. Этот качает, а эти мигают. Синхронно. И нет-нет, да и выскочит ошибка:
01290 - Опорное напряжение на усилителе руля
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00816 - Датчик усилителя руля-G250
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00816 - Датчик усилителя руля-G250
37-10 - неисправен - Спорадическая
И что главное, зимой молчал, а как тепло стало - гоняет взад вперёд. Уровень жидкости в норме...
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Re:

Сообщение BoRiZ82 » Ср, 27 апр 2011, 23:30

DIP писал(а):БоРиЗ, 15 страниц ни о чём...?!

Да я по симптомам вроде остановился на датчике G250.
Сегодня детально подгонял его адаптером, в модуле 44 в блоке 002 в секции №1 "углoвaя cкoрocть нa дaтчикe уcилитeля рулeвoгo привoдa" при холостом ходу и стоянии на месте (руль не трогаем) идёт вот такая свистопляска показаний (°/с):
741
514,8
93,6
990,6
296,4
0
569,4
990,6
319,8
608,4
912,6
0
241,8
990,6
0
0
0
982,8
0
0
413,4
0
0
0
А в блоке 001 в секции №2 "тoк двигaтeля нacoca" синхронно вот это (А):
0
10
59
0
1
11
0
36
9
19
8
13
0
17
0
37
17
10
14
20
16
2
3
0
Датчик, да?
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Алексей77 » Чт, 28 апр 2011, 19:15

Сначала датчик сломался, заменил на сто вместе с жижей гидроуселителя.
Полез смотреть уровень в бачке, а он сухой и контрольная лампа даже признаков не подавала.
Диагностика 01317 - блок управления в ком-ции приборов J285.
Может кто знает где его искать?
Алексей77
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 23:56
Откуда: Msk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2