купил в декабре седан 2002 года , зимой заезжал на сервис и там обратил внимание что поддон мотора ЭГУРа замотан скотчем, но сказали если работает лучше не лезь, ну и не полез конечно
вчера с утра загорелась лампа руль! , посмотрел жидкость в норме заглянул , на локере пятно но пыльное , вечером приехал к знакомому , подняли на подъемник и вот засада травил патрубок мотора омывателя , далее по закону подлости вода попадала на скотч , а под ним (как позже выяснилось) пластикового поддона нет а только шумоизоляция (которая как губка) , она впитала воду и так как она доходит да контактов ( как мы уже предположили ) попала в нутрь
далее подключили комп выдало 29-00 что то типа замыкание на массу а где конкретно хз (ниже видел еще код 00067 но что он значит не понятно, тут во всей ветке не встретил)
все продули , руль остался так же тяжеловат и лампа горит , попробовали скинуть ошибку , пишет что скинул но ошибка горит
вопрос знатокам и людям прошедшим через это , с чего начать ? так же как и многим не хочется в слепую скупать датчики (не дешевое удовольствие) и может кто то знает этот код 00067?
10.5.2011три раза снимали датчики , продували воздухом , чистили , сушили и после третьего раза о чудо ЭГУР ожил !!! Диагност сказал дело было в датчике , при его отключении ошибка изменилась . Ну и видно просто за месяц влага попавшая в него высохла Теперь нужно пока опять не залило заселиконить там все наглухо
может у кого остался после замены насоса TRW внешний пластиковый поддон/стакан готов купить за разумные деньги , все расходы по пересылке беру на себя
Skoda Fabia 1.4 AZЕ седан 2002 г.