И не должна...Алексей77 писал(а):Полез смотреть уровень в бачке, а он сухой и контрольная лампа даже признаков не подавала.
Модератор: DIP
И не должна...Алексей77 писал(а):Полез смотреть уровень в бачке, а он сухой и контрольная лампа даже признаков не подавала.
АнтиДот писал(а):если в системе нет масла-автоматика отключает работу насоса
...и загорается контрольная лампа
Потому что не предусмотреноАлексей77 писал(а):Почему не должна?
Cocтaвнoй чacтью рулeвoгo мexaнизмa c элeктрoгидрaвличecким уcилитeлeм являeтcя зaщитa oт пoвтoрнoгo включeния уcилитeля рулeвoгo привoдa в cлучae нeиcпрaвнocти, после oткaзa или трaнcпoртнoгo прoиcшecтвия.Система защитного отключения отсутствует?
Так не думаю: устраняй, заливай, прокачивай, пользуйсяJ 285 и насос дохлые уже?
Через какой промежуток времени, ты полез смотреть уровень в бачке?Алексей77 писал(а):заменил на сто вместе с жижей гидроуселителя.
Полез смотреть уровень в бачке, а он сухой.
BoRiZ82 писал(а):А вот скажите, кто знает.
Насос гидроусилителя стал постоянно и громко перекачивать жидкость. Работает все время, даже на холостом ходу: ВИУ-ВИУ-ВИИИИИИУУУ-ВИУ-ВИУ-ВИУ-ВИИИИИИИИУУУУ. И при этом мигают фары, подсветка приборов. Этот качает, а эти мигают. Синхронно. И нет-нет, да и выскочит ошибка:
01290 - Опорное напряжение на усилителе руля
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00816 - Датчик усилителя руля-G250
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00816 - Датчик усилителя руля-G250
37-10 - неисправен - Спорадическая
И что главное, зимой молчал, а как тепло стало - гоняет взад вперёд. Уровень жидкости в норме...
ува писал(а):а кто нибуть слышал про рулевую рейку на фабию без гур??????????????????????????
ува писал(а):свою рейку собрал и все равно стучит
molotok666 писал(а):сработали подушки безопасности и перестал работать усилитель руля!!!
Зaщитa oт пoвтoрнoгo включeния
Cocтaвнoй чacтью рулeвoгo мexaнизмa c элeктрoгидрaвличecким уcилитeлeм являeтcя зaщитa oт пoвтoрнoгo включeния уcилитeля рулeвoгo привoдa в cлучae нeиcпрaвнocти, после oткaзa или трaнcпoртнoгo прoиcшecтвия.
После аварии автомобиля и после изображения сигнала "crash" на диагностическом приборе -V.A.G 1552 - или же на диагностическом приборе -VAS 5051- необходимо дезактивировать защиту от повторного включения сбросом содержимого памяти неисправностей.
Зaщиту oт пoвтoрнoгo включeния возмoжнo дeзaктивирoвaть выключeнием зaжигaния и пуcком двигaтeля. В случае надобocти необходимo пoдoждaть oкoлo 15ти минут, чтoбы нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм после пeрeгрeва cмoг oxлaдитьcя. Oднaкo, дeзaктивaция зaщиты нe прoизoйдeт в тoм cлучae, ecли в элeктричecкoй бoртoвoй ceти aвтoмoбиля имeeтcя нeиcпрaвнocть или пoврeждeн нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм. В тaкoм cлучae необходимo осуществить автоматический контроль (самодиагностику) и, при необходимости, зaмeнить нacocный aгрeгaт.
Урси писал(а):Ребята, помогите!!!!![]()
Насос KOYO.
Разобрал, пропаял где отвалилось(главным образом дроссель).
Собрав только блок управления и электродвигатель подключил к машине(без масла и шлангов к рейке, только шины кан и +-) Двигатель крутит, но с постоянной скоростью. На приборке горят неисправности руля и подушки\ремней. Лампа подушки\ремней загорелась когда сняли насос полностью, т.е. когда открутили шланги к рейке.
Вот думаю, собирать до конца насос и вешать с маслом, или открывать, распаивать снова( есть подозрение, что отпаялся один из проводков с датчика угла поворота руля, а именно самый первый, от +-).
Что посоветуете? Можно ли прозвонить контакты блока управления для датчика поворота, чтоб не разбирая проверить догадку.
И почему горит неисправность подушек и проч, в рейке может какие датчики ещё стоят, на давление, и всё дело в них?
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5