forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение DIP » Чт, 28 апр 2011, 20:56

Алексей77 писал(а):Полез смотреть уровень в бачке, а он сухой и контрольная лампа даже признаков не подавала.
И не должна...
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение АнтиДот » Чт, 28 апр 2011, 22:44

если в системе нет масла-автоматика отключает работу насоса
...и загорается контрольная лампа
АнтиДот
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:54

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Алексей77 » Пт, 29 апр 2011, 6:45

DIP
Почему не должна? Система защитного отключения отсутствует?
Даже если устранить утечку жидкости, J 285 и насос дохлые уже?

АнтиДот писал(а):если в системе нет масла-автоматика отключает работу насоса
...и загорается контрольная лампа

лампа не загоралась !
Алексей77
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 23:56
Откуда: Msk

Сообщение DIP » Сб, 30 апр 2011, 0:04

Алексей77 писал(а):Почему не должна?
Потому что не предусмотрено :)
Система защитного отключения отсутствует?
Cocтaвнoй чacтью рулeвoгo мexaнизмa c элeктрoгидрaвличecким уcилитeлeм являeтcя зaщитa oт пoвтoрнoгo включeния уcилитeля рулeвoгo привoдa в cлучae нeиcпрaвнocти, после oткaзa или трaнcпoртнoгo прoиcшecтвия.
J 285 и насос дохлые уже?
Так не думаю: устраняй, заливай, прокачивай, пользуйся :)

01317 неисправный провод для передачи данных “CAN-Bus“
неисправная панель приборов
рулeвoй мexaнизм c уcилитeлeм рaбoтaeт в aвaрийнoм рeжимe
рулeвoe упрaвлeниe нeмнoгo тугoпoдвижнo
cигнaлизатор усилителя рулевого механизма -K92- горит
Проверить провод для пeрeдaчи дaнныx "CAN-BUS"
Отcчитaть пaмять нeиcпрaвнocтeй панели приборов

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Алексей77 писал(а):заменил на сто вместе с жижей гидроуселителя.
Полез смотреть уровень в бачке, а он сухой.
Через какой промежуток времени, ты полез смотреть уровень в бачке?
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение elvisok » Сб, 30 апр 2011, 16:45

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 51 секунду:
BoRiZ82 писал(а):А вот скажите, кто знает.
Насос гидроусилителя стал постоянно и громко перекачивать жидкость. Работает все время, даже на холостом ходу: ВИУ-ВИУ-ВИИИИИИУУУ-ВИУ-ВИУ-ВИУ-ВИИИИИИИИУУУУ. И при этом мигают фары, подсветка приборов. Этот качает, а эти мигают. Синхронно. И нет-нет, да и выскочит ошибка:
01290 - Опорное напряжение на усилителе руля
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00816 - Датчик усилителя руля-G250
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00816 - Датчик усилителя руля-G250
37-10 - неисправен - Спорадическая
И что главное, зимой молчал, а как тепло стало - гоняет взад вперёд. Уровень жидкости в норме...

Это датчик ЭГУРа. Хочешь - бери новый, хочешь - ремонтируй. Лично я - ремонтировал, это дешевле, чем новый брать.
Skoda Fabia 1.4 AZE - бензин
elvisok
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 21:20
Откуда: Феодосия

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение elvisok » Ср, 04 май 2011, 20:26

ува писал(а):а кто нибуть слышал про рулевую рейку на фабию без гур??????????????????????????

нет, я такого не слышал. По-моему, такое никто не практикует :)
ува писал(а):свою рейку собрал и все равно стучит

обратитесть в сервисный центр, сделайте диагностику, может дело не в рейке.
Skoda Fabia 1.4 AZE - бензин
elvisok
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 21:20
Откуда: Феодосия

Неработает гидроусилитель руля

Сообщение Bublcs » Чт, 05 май 2011, 19:26

Здравствуйте дорогие форумчане.У меня такая проблема.Машина мое мамы отстояла год в гараже.Недавно она ездила на тех.осмотр.и заметила что руль крутиться туго,как я понимаю, что то произошло с гидроусилителем руля.Можно ли своими силами определить что случилось и устранить проблему.
Зарание благодарю за помощь.
Bublcs
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2011, 19:15

рулевое управление

Сообщение kohon-s » Пт, 06 май 2011, 11:48

Здравствуйте! Помогите разобраться когда заводишь мотор руля не повернуть ни вправо ни влево, насос ГУРа гудит сильно и быстро нагревается, глушу поворачивается и вправо и влево, в чем может быть причина? авто шкода фабия 1,2 2007 может кто знает подскажите. Спасибо (для самых умных: масло менял, уровень проверял, подтекания смотрел и т.д)
kohon-s
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:40

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Вадим946 » Пн, 09 май 2011, 18:08

Подскажите что делать,у меня Фабия 2005 года,проблемы с усилителем начались года 2 назад!
при температуре от -4 до 5 он работает,а все другие температуры он понимать не хочет!!!
Вадим946
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2011, 17:55

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение molotok666 » Пт, 20 май 2011, 22:37

подскажите плиз! фабия универсал 2002 года в решетку радиатора прилетел кирнич!сработали подушки безопасности и перестал работать усилитель руля!!! стал проверять - жидкость не уходит, шланги целы,предохранители в порядке,а все-равно не РАБОТАЕТ! в чем проблема ума не приложу! знакомый в моем отсутсвии снял насос, подал на него ток - типа работает! ставишь на машину не работает!по идее получается что не приходит ток!15 тыщ денег за новый усилитель не готов! возможно как-нибудь устранить эту проблему?????????????????
molotok666
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 21:11

Сообщение SandroKlg » Сб, 21 май 2011, 1:16

molotok666 писал(а):сработали подушки безопасности и перестал работать усилитель руля!!!

Сработала аварийная блокировка ЭГУРа. Надо просто ее снять. Подключить VagCom, снять ошибки по ЭГУРу.
Могу ошибаться, просто попадалась тема про это и еще были подобные темы.
Вот еще цитата из ELSA по первому поколению Fabia: (Ходовая часть - Рулевое управление - Механизм рулевого управления с усилителем - Конструкция и способ действия)
Зaщитa oт пoвтoрнoгo включeния
Cocтaвнoй чacтью рулeвoгo мexaнизмa c элeктрoгидрaвличecким уcилитeлeм являeтcя зaщитa oт пoвтoрнoгo включeния уcилитeля рулeвoгo привoдa в cлучae нeиcпрaвнocти, после oткaзa или трaнcпoртнoгo прoиcшecтвия.
После аварии автомобиля и после изображения сигнала "crash" на диагностическом приборе -V.A.G 1552 - или же на диагностическом приборе -VAS 5051- необходимо дезактивировать защиту от повторного включения сбросом содержимого памяти неисправностей.
Зaщиту oт пoвтoрнoгo включeния возмoжнo дeзaктивирoвaть выключeнием зaжигaния и пуcком двигaтeля. В случае надобocти необходимo пoдoждaть oкoлo 15ти минут, чтoбы нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм после пeрeгрeва cмoг oxлaдитьcя. Oднaкo, дeзaктивaция зaщиты нe прoизoйдeт в тoм cлучae, ecли в элeктричecкoй бoртoвoй ceти aвтoмoбиля имeeтcя нeиcпрaвнocть или пoврeждeн нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм. В тaкoм cлучae необходимo осуществить автоматический контроль (самодиагностику) и, при необходимости, зaмeнить нacocный aгрeгaт.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение DIP » Пн, 23 май 2011, 19:09

Тема про 5J, про 6Y нигде не встречал про "аварийная блокировка ГУРа"...

Пocлe cрaбaтывaния мoдуля cиcтeмы Airbag прoиcxoдит:
t oтпирaниe зaмкoв вcex двeрeй
t включeниe внутрeннeгo ocвeщeния кузoвa
t включeниe cиcтeмы aвaрийнoй cвeтoвoй cигнaлизaции
t oтключениe тoпливнoгo нacoca
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Урси » Чт, 02 июн 2011, 17:39

Ребята, помогите!!!! :Bravo:

Насос KOYO.

Разобрал, пропаял где отвалилось(главным образом дроссель).

Собрав только блок управления и электродвигатель подключил к машине(без масла и шлангов к рейке, только шины кан и +-) Двигатель крутит, но с постоянной скоростью. На приборке горят неисправности руля и подушки\ремней. Лампа подушки\ремней загорелась когда сняли насос полностью, т.е. когда открутили шланги к рейке.

Вот думаю, собирать до конца насос и вешать с маслом, или открывать, распаивать снова( есть подозрение, что отпаялся один из проводков с датчика угла поворота руля, а именно самый первый, от +-).
Что посоветуете? Можно ли прозвонить контакты блока управления для датчика поворота, чтоб не разбирая проверить догадку.
И почему горит неисправность подушек и проч, в рейке может какие датчики ещё стоят, на давление, и всё дело в них?
Урси
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:28

эгур

Сообщение т658ур 52 » Чт, 02 июн 2011, 19:52

эгур J 500 НЕТ СВЯЗИ

Это пишет мне ваг ком.
авто шкода фабия 2001г
что мне делать подскажите пожалуйста
Я проверил предохранители , уровень масла ток клеммы и нечего
может ли это из за дадчика или сразу снимать гур и смотреть микросхему
зарание БЛАГОДАРЮ всем удачи
т658ур 52
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 19:19

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Алексей77 » Пт, 03 июн 2011, 9:50

т658ур 52
Урси писал(а):Ребята, помогите!!!! :Bravo:

Насос KOYO.

Разобрал, пропаял где отвалилось(главным образом дроссель).

Собрав только блок управления и электродвигатель подключил к машине(без масла и шлангов к рейке, только шины кан и +-) Двигатель крутит, но с постоянной скоростью. На приборке горят неисправности руля и подушки\ремней. Лампа подушки\ремней загорелась когда сняли насос полностью, т.е. когда открутили шланги к рейке.

Вот думаю, собирать до конца насос и вешать с маслом, или открывать, распаивать снова( есть подозрение, что отпаялся один из проводков с датчика угла поворота руля, а именно самый первый, от +-).
Что посоветуете? Можно ли прозвонить контакты блока управления для датчика поворота, чтоб не разбирая проверить догадку.
И почему горит неисправность подушек и проч, в рейке может какие датчики ещё стоят, на давление, и всё дело в них?

Приветствую.
Прежде чем лазить паяльником в это сложное тело :viking: , рекомендую сделать диагностику. Шнурок есть?
С помощью его посмотришь работает датчик с насосом или нет.
Нет там больше никаких датчиков, у меня трв. Если насос работает смотри датчик. Ошибку падушек удали.
Алексей77
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 23:56
Откуда: Msk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5