forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение EXELENS » Ср, 26 окт 2011, 8:21

После замены катушки и свечей, появилась вибрация в педали газа, не сказать что сильная, но вполне ощутимая, плюс ко всему двигатель потерял резвость, будто бы кто-то за задницу тянет... Что это может быть?
EXELENS
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 9:27
Откуда: Белгород

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение илья9174 » Пт, 28 окт 2011, 20:22

EXELENS писал(а):После замены катушки и свечей, появилась вибрация в педали газа, не сказать что сильная, но вполне ощутимая, плюс ко всему двигатель потерял резвость, будто бы кто-то за задницу тянет... Что это может быть?



похоже на "детонацию" - мотор заливает, причин может быть много, для начала проверьте ДЗ
илья9174
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 19:59
Откуда: Украина, Киев

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пт, 28 окт 2011, 22:51

Есть такой момент,когда мотор входит в аварийный режим,бывает такое,что изза плохого бензина ЭБУ отключает сигнал на одну катушку-машина начинает двоить,трясти всю,ощущение как будто катушку пробило,мы естесвенно меняем ее,старую выкидываем(!),но бывает такое,что именно ЭБУ отрубает катушку,программно,и не умирает катушка вовсе,а лишь отключается,так же отключается форсунка на этот цилиндр...
Делай диагностику-погляди что есть в ошибках,спорадические они или обычные,и да,еще,не выкидывайте старые катушки-возможно они рабочие еще!разок так проверил,спустя год катушку старую поставил-она работает)

вибрация потому что начинается дизбаланс мотора,то включит цилиндр,то выключит,и начинается расколбас мотора...
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение илья9174 » Сб, 29 окт 2011, 1:03

2autovaz666
обычно, перед покупкой новой катушки, их меняют местами и таким образом определяют что вышло из строя - катушка, свеча или провода....
если бы у EXELENS "троило" - вибрация передавалась бы не на педаль газа а на всю машину
я не утверждаю что это 100% ДЗ - но при таких "симптомах" начал бы именно с нее :go:
илья9174
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 19:59
Откуда: Украина, Киев

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Сб, 29 окт 2011, 1:16

У вас как панацея прям,чуть что сразу ДЗ)Диагностику пусть сделает,там уже можно смотреть дальше

троило-это когда четыре цилиндра,а у нас их три,балансир.вал-не в счет!
Скорее всего ЭБУ отрубает одну из катушек,или пропуски зажигания идут по цилиндрам,надо смотреть через комп..
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение EXELENS » Сб, 29 окт 2011, 14:59

Диагностика ничего не показала. все в норме. ДЗ чистая (да если бы и была грязная, то проявлялось бы это плаванием оборотов ХХ, а у меня все ровненько)... Мастер сказал что скорей всего залил какого-нить Г, а не бензина... и что-то мне подсказывает что это именно так и есть, вывод остается неутешительным: даже именитым АЗК доверять нельзя... :(
EXELENS
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 9:27
Откуда: Белгород

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Сб, 29 окт 2011, 18:38

ну так и есть,пропуски зажигания,поддваивает немного,потом опять нормально все
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение илья9174 » Сб, 29 окт 2011, 21:23

EXELENS писал(а):Диагностика ничего не показала. все в норме. ДЗ чистая (да если бы и была грязная, то проявлялось бы это плаванием оборотов ХХ, а у меня все ровненько)... Мастер сказал что скорей всего залил какого-нить Г, а не бензина... и что-то мне подсказывает что это именно так и есть, вывод остается неутешительным: даже именитым АЗК доверять нельзя... :(


ув.EXELENS во первых - поздравляю с тем что проблема оказалась всего лишь в бензине!
а во вторых - перед тем как спрашивать помощи в следующий раз потрудитесь сделать хоть элементарные вещи ( типа поменять заправку и считать ошибки на бк)

autovaz666 писал(а):У вас как панацея прям,чуть что сразу ДЗ)


нееее - просто у меня похожее было))

autovaz666 писал(а):Диагностику пусть сделает,там уже можно смотреть дальше


+100500
илья9174
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 19:59
Откуда: Украина, Киев

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение EXELENS » Вс, 30 окт 2011, 8:48

илья9174 писал(а):
ув.EXELENS во первых - поздравляю с тем что проблема оказалась всего лишь в бензине!
а во вторых - перед тем как спрашивать помощи в следующий раз потрудитесь сделать хоть элементарные вещи ( типа поменять заправку и считать ошибки на бк)



Ув. Илья! Скажите а будет ли смысл что-нибудь здесь спрашивать предварительно сделав диагностику? Я думаю что нет. Сорри за оффтоп
EXELENS
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 9:27
Откуда: Белгород

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Вс, 30 окт 2011, 13:50

Диагностика не включается в себя только комп.проверку ошибок,а это целый комплекс мероприятий на выявления плохой работы автомобиля,туда можно включить,замеры компрессии,замера давления топлива,замеры давления масла,комп.диагностика ошибок DTC,вот тогда это диагностика,а считывание ошибок-на мой взгляд это профилактика.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение илья9174 » Чт, 03 ноя 2011, 19:46

EXELENS писал(а):Ув. Илья! Скажите а будет ли смысл что-нибудь здесь спрашивать предварительно сделав диагностику? Я думаю что нет. Сорри за оффтоп


если поступать по Вашей логике то выходит, что всем спрашивающим можно давать один совет - "едь на диагностику"
илья9174
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 19:59
Откуда: Украина, Киев

Сообщение DIP » Чт, 03 ноя 2011, 21:09

И это единственно правильная рекомендация!
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение DIP » Вт, 08 ноя 2011, 22:48

Прошу не отвлекаться от темы! Ведь придётся стирать...
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Hirov » Ср, 30 ноя 2011, 20:40

Приветствую!
Возник следующий вопрос:
приезжая на работу, стал ставить машину на уклоне, где то градусов 30-40, передом вверх. В течении дня машина так и стоит на этом уклоне. Вечером когда сажусь в машину и запускаю стартер, в первые секунды, когда машина заводится слышен странный звук, как будто какой то вентилятор за что то цепляется. Этот звук проявляется только в первую секунду, когда заводится, потом пропадает. Такое наблюдалось уже 2 раза и оба раза машина стояла под уклоном. На улице морозы и частенько то идет снег, то дождь. Т.е. все промерзает, может это как то связано с морозами? но я это связываю с уклоном, т.к. если машина там же стоит, но без уклона, то все нормально. Какие будут мысли, что это может быть за вентилятор?
Заранее спасибо за ответы.
Skoda Fabia 2005 BME 1.2
Hirov
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 16:21
Откуда: Ставрополь

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение ROI » Чт, 01 дек 2011, 15:29

Всем привет.Похожий звук издаёт и моя машинка.Когда на улице температура опускается от 0 и ниже,при утренней заводки слышен стрекочущий звук 1-2 секунды.Причём чем ниже температура,тем дольше этот звук по времени.Комплект цепи ГРМ стоит новый.Есть у меня подозрение,что это компрессор кондея. Кондей не включается если температура ниже 0 градусов и там в компрессоре срабатывает что то вроде защиты,чтобы предотвратить включение кондея.Если неправ по поводу компрессора,сильно не пенайте,просто высказал своё мнение :oops:
фабия комби 2005г 1,2 BME
Аватара пользователя
ROI
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 13:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1