forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KR-Electronics » Ср, 26 фев 2014, 19:52

Я на запаску купил в шинном магазине оставшуюся последнюю шину. Совершенно новую, просто её одну всё равно никто не купит и всего за 700 рублей :) Правда не в Москве :)
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kasyanya » Пт, 07 мар 2014, 12:37

Добрый день.Помогите люди добрые)) вообщем такая ситуация, завожу машину SK Fabia (AME 1,4) на холостых оборотах по началу начали подстукивать гидрокомпенсаторы.Заехал в сервис замерили давление масла на 1000 об показывает значение 3 атмосферы на холостых 0,5-1,5 постоянно прыгает.Зимой в мороз все работало тихо на холодную но только стоило проехать мин30 на машине как на светофоре было слышно стук гидрокомпенсаторов. Причем гидрокомпенсаторы то стучат а то и вовсе могут по 2 дня работать тихо(странно). Заехал к электрику диагностика показала ошибку (переобагощение топливной системе) на что электрик сказал что все связанно с гидрокомпенсаторами не открывается до конца какой-то клапан в системе.При этом стало вонять с выхлопной едким запохом мендаля. Поехал к другому мастеру замерил подачу воздуха в обогощении топлива сказал что датчик в порядке рассказал ему (замеры давления масла) гидрокомпенсаторы не стучали в момент проверки,(сказал что все работает в норме). Позже я выбрал момент когда они застучали и заехал к нему он послушал и сказал что дело скорее всего в маслянном насосе так как стучат все компенсаторы а не один. Симтом такой машина работает ровно на холостых но мин через 3 начинает постепенно стучать один гидрокомпенсатор два итд., машина начинает дергаться и в какой-то момент это резко все прекращается (шум) и типо все в порядке. Что посоветуете?
kasyanya
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2014, 11:27

трясёт двигатель

Сообщение weaweswed » Вс, 09 мар 2014, 16:45

Всем привет. У меня шкода фабия 2001 года, 101 л.с, AUB 1.4. Недавно несильно ударился защитой картера, после чего загорелся "контроль электронного устройства управления режимом работы двигателя" и двигатель стал работать не ровно. Никаких внешних проблем не нашёл. С горем пополам добрался до дома. Провели с другом диагностику - никаких ошибок не выдал, но двигатель "прочитать" не смогли. Сняли защиту картера, как и должно быть, всё на месте. Решил поискать в интернете, но ничего не нашёл. На следующий день решили завести и, как ни странно, двигатель работает ровно. Решил проехаться. Всё хорошо, но такое чувство, что из двигателя убежал десяток лошадок... Проехав по участку с "ямами" двигатель снова начал работать не ровно... Так вот, была у кого нибудь такая проблема или кто-нибудь знает, что эта за ерундень? Заранее спасибо.
weaweswed
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 17 июн 2013, 22:14

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение JORJ » Пт, 14 мар 2014, 18:49

У меня Шкода фабия 2005 года седан 1,2л!!!!
Всем Доброго времени суток!!! Может кто подскажет мне следующее, Завёл с утра машинку с пульта чтоб прогрелась, вышел, сел, Включаю ближний свет фар и ни чего, Не горят Проверил все предохранители проверил лампочки всё в норме но ближний свет так и не горит и ещё на панели приборов указатель ближнего света тоже не горит!!! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой, подскажите что ещё надо проверить!!!
Заранее благодарен!!!!!!
JORJ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2014, 18:38

Обороты двигателя BKY 16v

Сообщение Денисочка712 » Вс, 16 мар 2014, 18:02

Уважаемые форумчане имеется небольшая проблемма!При пуске двигателя при его прогреве в большинстве случаев не падают обороты автоматически (при заводке они строго 1100 об/мин) стоит немного нажать на педаль акселератора 950 об/мин ,а при полном прогреве они приблизительно 900 об/мин при этом расход топлива на бортовом компьютере 0.5 л/ч.Но иногда при прогреве обороты падают сами по мере прогрева двигателя всё же падают .Делал диагностику никаких ошибок не обнаружено.Какой датчик отвечает за регулировку оборотов !И обороты причём при заводке на холодную 1100 об/мин они и при температуре -30 и +5.может это характерность фабии .Двигатель BKY 55kw/ч 75л/с пробег 208000 км авто 2005г Педаль акселератора не связана механически с дроссельной заслонкой.
Денисочка712
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 15 фев 2014, 21:17

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение вовочка » Сб, 29 мар 2014, 14:58

подскажите пож где искать проблему:
загорелась лампа CHECK ENGINE . проверка компом показала проблему с датчиком MAP SENSOR.
заменил датчик на оригинальный. комп показывает, что все ОК, но лампу CHECK ENGINE погасить не удается.
отключил Акк на часик (для обнуления ) ---проблема осталась: CHECK ENGINE горит!
фаба стейшн, 2004, 100л.с., 16v, BBZ, ручка
спасибо.
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

Включения дворников при включении зажигания

Сообщение sirko252 » Сб, 12 апр 2014, 11:50

Помогите пожалуйста в таком вопросе. При включении зажигания начинают работать передние дворники и работают на протяжении 30-40 секунд потом сами перестают. При этом машина работает в нормальном режиме.
Шкода Фабия 2001 года хечбек. Пробег 380 тис.
После чего началась проблема не знаю.
А также при включении зажигания горит какая-то ошибка на бортовом комп. (я думаю о необходимости провести ТО) Может бить, что неадекватная работа дворников связана с этим. Или может в чём другом проблема.
Если кто встречал такую проблему подскажите.
sirko252
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2014, 11:31

Индикатор заряда АКБ

Сообщение Grinia232 » Пт, 02 май 2014, 16:55

Здравствуйте, может быть кто-нибудь сталкивался)
При влажной погоде загорается индикатор заряда акб, но горит не постоянно(на ходу только в поворотах, а на месте почти всегда горит, а при повороте руля на месте иногда тухнет). Не могу найти связь между акб и поворотами :)
Grinia232
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2014, 16:48

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Sh@tL » Пн, 26 май 2014, 13:44

Всем день добрый!
Вопрос следующий: с недавнего времени, когда заводишь холодную машину (постояла ночь), под капотом справа слышен небольшой шум, похожий на свист, но не как ремень свистит. Буквально через минуту работы все проходит. Неприятно.
Может было у кого?
Авто Шкода Фабия 1 универсал 2007 г., с кондеем.
Sh@tL
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 15 янв 2014, 20:35

Сообщение alfa10 » Вт, 03 июн 2014, 13:37

2002 AME седан. Пищит три раза и потом мигает датчик температуры ОЖ (термометр красный). При этом по стрелочке температура стоит на середине (дальше не растет). Под капотом ничего не дымит, вентилятор срабатывает, охлаждает, выключается. Термостат открывается. В бачке ОЖ достаточно.
Проводили диагностику в сервисном центре (не официальном, в официальном сказали что нет ПО для моего года машины(!)). Никакого перегрева движка нет. Температура в районе 90-100 градусов. ОЖ из бачка ну никуда не уходит. Вот как было на половине между мин и макс так и остается. Датчики уже и на термостате, и на бачке - отключал, все равно мигает. бачок снимал, промывал, и ставил назад. После промывки бачка, перестало мигать, но не надолго! Минут на 10. Потом опять началось.

Бачок желтоватый такой, но не сильно. Поменял бачок на новый. Все равно пищит!
Генератор перебрали, тоже не помогло.
Вскрыли панель, заклеили диодик, и красота!

На дверь открытую пищит, а на перегрев - тишина.
Неужели контакты окислились на приборке?
alfa10
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 25 авг 2013, 10:32

Помогите найти хорошего диагноста в Москве

Сообщение Yana2014 » Ср, 18 июн 2014, 14:39

Коллеги,
у меня Шкода Фабия 2006, года полтора назад начала глохнуть на холостом ходу, задыхается и потом вообще перестает ехать. Меняли катушку зажигания, потом говорят нет давления в 3 цилиндре - перебрали двигатель, пото опять меняли катушку зажигания, потом перегрелась куда-то там попало масло опять перебрали двигатель. что делать не знаю, сейчас новую купить не могу. Вложила уже в нее кучу денег, но все равно порывается глохнуть на светофоре что-то в лом в третий раз перебирать двигатель - какая-то там есть другая неисправность.
Очень нужен хороший диагност. Проверенный.
И к официалам ездила правда давно уже - находят все до чего можно додуматься - все разное, можно практически последовательно менять все детали.

Вычитала в интернете уже сама что может быть:

Промывка дюссельной заслонки.
лямда и подсос воздуха
Троить машина может только если в цилиндре нет искры (вариант с нулевой компрессией пропускаем). Поэтому либо свеча, либо провод.
у меня глохла на холостых. комп выдал датчик оборотов коленвала. маленькая пимпочка с проводочком 1000 грн. около. поменяли. прошло.


Кто мог бы что посоветовать?
Yana2014
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 14:30

Не реагирует на педаль газа.

Сообщение Макс 686 » Пт, 25 июл 2014, 15:24

Доброго времени суток.
Проблема такая,после часу езды,начинается проблема,останавливаешься на перекрестке.стою,нога на тормозе,отпускаю тормоз начинаю катиться.нажимаю газ,Никакой реакции абсолютно.заглушил-завел машину,проблема уходит до следующего светофора.Замечал что это происходит когда долго ездишь,и на улице жара больше 25.Двигатель BKY,16 клап. 1,4 Автомат.Подскажите кто чем может.....Нигде найти инфы не могу :( :(
Макс 686
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2014, 15:06

провода к микрику в двери

Сообщение GISPiter » Вс, 27 июл 2014, 10:58

Подскажите пожалуйста какого цвета провода идут на микрик в передней пассажирской двери в жгуте.
GISPiter
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2014, 19:25

Пропуски зажигания Шкода Фабия AUA

Сообщение anmmat » Пн, 28 июл 2014, 14:14

Fabia 1.4 75hp AUA

Такая проблема. Двигатель работает ровно, никаких проблем при обычной езде. Но как только езда с большой нагрузкой машина начинает тупить:

Трогание, разгон газ в пол, и при достижении примерно 3000об.мин. начинаются рывки. Несколько рывков и снова интенсивный разгон до максимальных оборотов.
Проблема проявляется при повышенной нагрузке, т.е. при движении либо в гору, либо при движении с включенным кондиционером.
Если уж совсем издеваться над машиной - рывков больше и начинает мигать чек-енжин.

Опять же повторюсь, при езде по прямой и без кондея, даже при "газ-в пол" разгон ровный до максимальных оборотах.

Ошибки VAG-COM: пропуски зажигания (по всем цилиндрам).

Новые свечи, высоковольтные провода. Ставил заведомо исправную каштушку зажигания - та же беда.

Форумчане! Никак не могу найти схему электропроводки для включения бензонасоса, может у кого есть? Не подается напряжение на бензонасос, встал в 100км от дома, запитал насос напрямую от прикуривателя, доехал. Смотрел реле - щелкает, предохранители все в норме. Без схемы сложно разобраться в чем проб...
anmmat
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2012, 15:18

Глючит бортовой компьютер

Сообщение imv83 » Вт, 29 июл 2014, 11:55

Всем привет! Проблема такая, после того как машина постоит на солнце(примерно 30мин), перестает работать кондюк, так как на панели приборов показует минус45, потом перестает работать указатель уровня бензина, загорается датчик уровня ОЖ, далее отключается сам борт. Компьютер. Потом машина ночь стоит или в тени часа три постоит и все отлично работает. Подскажите пожалуйста мож где контакт плохой или что ???
imv83
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2014, 16:54

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3