forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение efremov » Пт, 01 июл 2011, 14:16

Dzhedai писал(а):Остался вопрос, что проще снимать бампер или подкрылок?

Заглушку под противотуманку(или противотуманку).
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Dzhedai » Сб, 02 июл 2011, 21:01

Dzhedai писал(а):Всем привет! В общем то и мой усилитель начал вскрывать мой моск. Загорается индикатор неисправности рулевого управления и соответственно напрочь выключается усилитель, причем происходит это исключительно вечером. Утром качу на работу нормально, а назад без усилка, вырубается через 10-20 мин.езды. Перечитал ветку и решил что проще купить новый датчик, чем ремонтировать старый. Залез на экзист, пробиваю номерок, смотрю на цену :shock: ... 8500деревянных :shock: :shock: :shock: , или же 4100 (ждать 21 день). Звоню в пеликан, 9500 и тоже нет в наличии :(



Доброго вечера!
Сегодня добрался до усилителя скинув бампер и сняв бачек омывателя. Купил мультиметр и понеслась :) http://www.autoprospect.ru/skoda/fabia- ... eniya.html. Напряжения на колодках не обнаружилось :( Полез проверять предохранители, нормальные люди как раз с этого начинают диагностику, а я этим заканчиваю. Так как насос то работал, то нет я решил что предохранители в порядке, а зря :oops: Третий предохранитель-перемычка на аккумуляторе оказался с трещиной, причем при этом он прозванивался. Ослабив гайки крепления, предохранитель развалился. Поставил новый и все заработало :Yahoo!: P.S. Старый предохранитель оказался на 50А, а должен стоять на 80А :x
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение BoRiZ82 » Сб, 02 июл 2011, 23:25

Во время процесса замены салентов снял и разобрал датчик гидроусилителя G250. Были окислы как на открытой части, там и в закрытой резиной. Если кто будет разбирать, пластиковую оболочку лучше не резать, а расколупать паяльником по шву. Жми точно посередине, там плат нет, только компаунд резиновый. Середину потом не трогай, там в толще резины куча навесных элементов спрятана, резисторы и микрухи, и дорожки.
Окислы почистил, кое-где подпаял. На включенном зажигании ошибок не было. Заводить пока не могу, т.к. слил масло. Потом проверю на заведенном двигателе, потом лаком плату покрою, а потом буду думать, как загерметизировать внешнюю часть.
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение valentin0801 » Вс, 03 июл 2011, 13:15

Купил шкоду 2004 года 1,5 месяца назад.Полетел электронасос, кто-нибудь знает,где можно поискать б/у по приемлемой цене и нормального качества? В сервисе сказали, новый стоит 28 т.р.((((((((
Заранее спасибо!!!!
valentin0801
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 13:07

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение KR-Electronics » Вс, 03 июл 2011, 20:36

Гидравлические насосы изготовитель TRW - JER104 (TRW), JER112 ( KOYO)
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Pharmacol » Вс, 03 июл 2011, 21:12

всегда умиляли вопросы типа ....где можно поискать б/у..... где где, ответил бы в рифму, да горчичник влепят
при этом, ни откуда вопрошающий, ни какой насос ему нужен, никакой информации
задумайтесь и рассудите, где же все-таки можно найти б/у по приемлемой цене..? Правильно!! На разборах шкодовских!!
а где же эти разборы найти? И опять - правильнный ответ!!! Погуглить или пояндексить!!!
А можно не разборе, а у частных лиц? И вновь правильный ответ!! Поискать на авито или ИЗР!!!
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Brodyga » Пн, 04 июл 2011, 19:51

В сервисе сказали, новый стоит 28 т.р.((((((((
На разборах стоит от 10 т. р. Но не факт что долго проработает. Так же брал на разборе проработал 1 месяц и все ели вернул обратно. Заказал новый через EXIST стоит 23.500 т.р. Работает 6 месяцев уже.
Brodyga
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 19:41

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение hollyangel » Вт, 12 июл 2011, 0:16

Подскажите столкнулся с такими моментами иногда загоралась контрольная лампа рулевого управления с усилителем. Тухла после выключения и повторного включения двигателя. Так и не понял что это было. Может нужно уровень жидкости проверить или может датчик барахлил? Заранее спасибо.
Fabia 2003, 2,0 AZL Combi
Аватара пользователя
hollyangel
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 15 дек 2010, 15:35

Гидроусилитель руля

Сообщение Галя » Пн, 18 июл 2011, 14:08

День Добрый!
при движении автомобиля иногда на панели загорается датчик руля и не работает ГУР.
Так происходит не постоянно. как правило через 40-60 мин после начала движения.

2 года назад сталкивалась с такой проблемой.. поменяла предохранитель и все наладилось.
в этот раз в сервисе сказали что все предохранители целы. крупных поломок ГУР не обнаружили.

может кто сталкивался..подскажите в чем может быть проблема.

заранее спасибо.
Галя
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 14:05

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение misterd » Пн, 18 июл 2011, 22:36

Галя! а 18 страниц о чем?
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Опять ЭГУР

Сообщение Vasisualiy » Сб, 23 июл 2011, 22:23

Привет, соратники!
На Фабии 2005г. (брал новую, накатал 100000 за 5 лет) отключился у меня гидрач - очень тугой руль. Насос KOYO. Чувствительно к температуре окружающей среды (меньше 15 работает, но у нас тут летом жарковато...). Зажигает соотв. лампу (иногда нет). Иногда зажигает лампу подушки, но это снимаю шнурком. Сам БУ гидрачем (44) по шнурку не обнаруживается. Разобрал усилитель. Из платы управления потекло масло. Прохудился сальник 8х16х7. Нашел, заменил. Плата внешне никак не пострадала - воды, окислов, погорелова нету. Высушил от масла, помыл, протер (только сверху, т.к. отпаивать было бы трудно). Собрал - тоже самое.

После удара в ямку (правым передним) стал отказывать ГУР - руль тяжелый, зажигает соотв. ошибку, а иногда и ошибку подушки. По шнурку легко снимается подушка, но БУ ГУРа (44) не обнаруживается вааще.
Симптом чувствителен к температуре вокруг - при < 15 все работает. Но летом у нас пожарче (Одесса).
Разобрал насос. Из платы потекло масло - прохудился сальник 8х16х7. Плата видимых дефектов не имеет (окислов, погорелова), но вся купалась в масле. Затекло, также и в мотор, но немного около 30г. Именно настолько упал уровень в бачке.
Нашел сальник, поставил. Плату помыл, протер, но не отпаивал - уж больно много паять... Поставил все взад - все по-старому...
Теперь на распутье.. Мыслей немного.
Сервис предлагает все в сборе вместе с рейкой за 1300$ - ну почти даром...
Может кто чего подскажет?
Vasisualiy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2011, 22:04

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Sprutolog » Пн, 15 авг 2011, 11:59

Итак, имеем геморрой с насосом TRW.

Симптомы:

1. Заводим - руль работает, все нормально.
2. Приехали, глушим.
3. Через 2 минуты заводим - горит руль, насос не работает.
4. Подключаем VAG-COM - адрес 44 нет связи. В адресах 09 блок управления бортовой сетью, 19 - модуль K-CAN ошибки "J500 - нет связи", не стираются.
5. Ждем 3-5-10 минут...
6. Заводим - руль работает.
7. Подключаем VAG-COM - ошибок в адресе 44 нет.

И так далее продолжаем.

Насос НЕ выключается самопроизвольно в движении,
Отключившийся насос включается ТОЛЬКО после отдыха 5-10 минут.

Ошибок по рулю нет. Когда есть связь - все параметры отображаются нормально.
Когда связи нет - насос абсолютно мертвый.

Напряжения на контактах в норме, предохранители заменены.
Аккумулятор заменен.
Уровень жидкости - в норме.

Что предполагать?
Последний раз редактировалось Sprutolog Вс, 28 авг 2011, 14:51, всего редактировалось 4 раз(а).
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Dmitry29 » Пт, 19 авг 2011, 20:18

через примерно 15-20 минут после начала движения отключается ГУР, загорается лампа на панели. перезапуск двигателя не помогает. После непродолжительной стоянки машина заводится и ГУР опять работает, но снова на то же время. потом отрубается. Ваг-ком пишет "клемма 30, низкий уровень напряжения", но фары и другие электроприборы работают нормально, ошибок по другим блокам нет. предохранитель визуально цел, датчик поворота руля в порядке. Самое интересное,в блоке измерений ваг-а в момент отключения ГУРа, действительно резко падает напряжение, но после этого напряжение начинает ступенчато расти, примерно, на 0.5 вольт в секунду и в итоге добирается до нужных 12-12.5 В. может кто подскажет из-за чего такое может быть? в электрике я особо не силен. не знаю, совпадение или нет, но как раз перед возникновением глюка поменял ремень ГРМ. Даже не знаю пока, в какую сторону копать :-(
UPD: и все-таки дело оказалось в предохранителе. он оказался треснувшими по середине.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение DenK1 » Ср, 24 авг 2011, 19:46

Во время вращения руля происходит какойто ступор на несколько секунд потом нормально. Такое ощущение что вырубается усилитель руля, в основном на право и с утра, когда машина прогрета практически нечувствуются . уровень проверил был низкий долил но проблема осталась. на диагностике ошибок не показало что делать , жидкость в норме (хотя была ниже мин долил). Лампочки не какие не загораются предохранители рабочие.

4.9.2011
Ездил повторно на диагностику в Шкоду центр там выдали ошибку 00816 и написали что ошибка , возникающая время от времени! Дело типа в разъеме на усилителе да у меня в самом деле разъем который на от датчика поворота руля он сломан пытался приклеить на холодную сварку не получилось, разбирал сам усилитель там на вид все цело все сухо дорожки вроде живые но нечего не стал выпаивать. но Гур по прежнему толком не работает, при повороте руля сопротивляется секунду потом вроде нормально, разъем всяко шатал ,прижимал без результатно! может это датчик шалит?

В выходные разобрал усилитель и открутил насос (4 болта) . он у меня разобрался на 2 половинки и от туда выпала пружинка с шариком , а от куда именно я не видел ! Может кто сталкивался куда они вставляются и за что отвечают?!
DenK1
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 18:01

Сообщение TT-Tolyan » Чт, 25 авг 2011, 21:57

Всем привет ! У меня фаба 2005г 1.2
В ней (уже давно) проявился бок.
Не работает ГУР и на приборке светится значок руля и подушки .
Все проявляется с утра - как только завожу авто - все работает около 1 мин. потом появляется значок руля и он отключается (крутить его при этом крайне тяжело , даже в движении).
Когда ежу , значок ошибки руля то горит , то пропадает (по 5-10 минут) , если на авто поездить час-два , то ошибка руля не загорается и все работает идеально !
Когда руль не работает , если заглушить и завести авто - то руль сразу же работает , но через минуту перестает и загорается ошибка и так пока не покатаюсь час-два.

VAG-ом проверил - куча ошибок . если их все удалить и покататься - руль снова загорается и отключается , НО уже ошибка подушки не светится . Если проехать пару км , то значок подушки начинает блымать как гирлянда , а через часок горит все время и не пропадает !

VAG выдает ошибки :
09 раздел - ошибка 01309 > 6Qx-937-049-C.lbl
17 раздел - ошибка 01309 > 6Y0-920-861-M.lbl
19 раздел - ошибка 01309 > 6N0-909-901-19.lbl
44 раздел - ошибка 01312; 01314; 01317; 01321; 00566 > 6Q0-423-156.lbl

01309 - блок управления руля J500
01312 - шина даных-привод
01314 - блок управления комбинации приводов J285
01317 - блок управления подушек безопасности J234
00566 - режим работы усилителя рулевого управления

Подскажите пожалуйста как лечить и что именно накрылось ?
Заранее огромное спасибо всем за помощь !
TT-Tolyan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2011, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3