Впускной коллектор надо сильно ударить прежде чем он лопнет! Кстати, там стоят колечки резиновые для уплотнения и болтами притягивается (шестигранник внутренний на 6 мм.).может и они задубели, лопнули, а не корпус впуска (он толстый все-таки). Попросите в сервисе показать, как они определили трещину и т.п.,обычно это делается дымной завесой, в потемкой и слабой лампочкой, там всасывать дым будет коллектор около трещины.
Давление при 70% заполненом баке должно быть 3 кг.,+-0,5 кг., при зажатии обратки - давление должно держаться примерно секунд 40 не стравливать топливо обратно. Регулятор давления топлива находится в топливной рампе, сбоку, защелкивается клипсой.
Если было маслянное голодание, скушало шейки и ставить старые нет смысла... вкладыши коренные ремонтные +0,25 мм. (3 комлекта), которые ждал полгода: от начала, раздумий, чертежи, звонки по России, потом за границу, договаривался, согласовывал, заключал договор, отправлял чертежи... В постель входят как надо!


блок с новыми коренными вкладышами
Ребята со Шкода.Клаб.Ру вытаскивают загнутые клапана на моторе AZQ. побило 6 клапанов. поршня не размолотило. Парни не унывают-болгарку в руки и вперед...