forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Чт, 02 фев 2012, 20:15

Связан,от него идут к ВУТ трубопровод,ваккумник работает за счет расряжения во впусном коллекторе(всасываением напрягает мембрану),впуск там пластиковый,запаять можно наверно,но надолго ли?!треснуть мог спосокойно,на морозе пластик хрупкий..
троить начало изза трубки возможно,слетела может с вакуумника,это как на тазиках наших,смысл один и тот же,затыкаешь трубку-мотор работает ровно,отпускаешь-колбасит-так как мотор "подсасывает" много неучтенного воздуха,смесь беднеет и начинает расколбас!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение мин » Пт, 03 фев 2012, 9:52

больше интересует почему он лопается?Морозы прошлую зиму хуже были,до -35(в эту только -27) Недавно меняли масло,следовательно могли нечаянно стукнуть или когда одевали "плиту" или вообще. Меняли и фильтр топливный,может давление изменилось в системе. Я уж домыслы строю.

Я не видел трещину,сказали что трещина,сможем(для начала) запаять.Я сам был на работе(рабочее время).Может и колечко конечно,может и болт ослаб.
мин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
Откуда: казань фабия1 BME1,2

Сообщение autovaz666 » Сб, 04 фев 2012, 0:22

Впускной коллектор надо сильно ударить прежде чем он лопнет! Кстати, там стоят колечки резиновые для уплотнения и болтами притягивается (шестигранник внутренний на 6 мм.).может и они задубели, лопнули, а не корпус впуска (он толстый все-таки). Попросите в сервисе показать, как они определили трещину и т.п.,обычно это делается дымной завесой, в потемкой и слабой лампочкой, там всасывать дым будет коллектор около трещины.
Давление при 70% заполненом баке должно быть 3 кг.,+-0,5 кг., при зажатии обратки - давление должно держаться примерно секунд 40 не стравливать топливо обратно. Регулятор давления топлива находится в топливной рампе, сбоку, защелкивается клипсой.

Если было маслянное голодание, скушало шейки и ставить старые нет смысла... вкладыши коренные ремонтные +0,25 мм. (3 комлекта), которые ждал полгода: от начала, раздумий, чертежи, звонки по России, потом за границу, договаривался, согласовывал, заключал договор, отправлял чертежи... В постель входят как надо!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение блок с новыми коренными вкладышами
Ребята со Шкода.Клаб.Ру вытаскивают загнутые клапана на моторе AZQ. побило 6 клапанов. поршня не размолотило. Парни не унывают-болгарку в руки и вперед...
phpBB [video]
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Ift » Сб, 17 мар 2012, 12:29

Фабия 2007 года, двигатель ВМЕ
Следующая проблема

при запуске, при температуре в районе -5-0 колбасит движок, после прогазовки все приходит в норму
на ходу все нормально

первый раз вылезла осенью при минус 4, после прогазовок все пришло в норму и больше ни в какие морозы не беспокоило

потом весной когда потеплело, при температурах -5-0 переодически опять начало колабсить при запуске
съездил сделал компьютерную диагностику двигателя (показало пропуски во 2-м и 2-м цилиндрах)
заменил свечи (они прошли ~ 45 000 км, только выгорели)
сегодня утром при температуре -3 опять те же симптомы :(

что это может быть?
катушки?
2007 - 2014 Fabia Combi I
2014 - ... Rapid
Ift
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:16
Откуда: Долгопрудный, МО

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Вс, 18 мар 2012, 9:23

я ьбы делал комплексную диагностику,давление топлива(80% заполненом баке),давление масла,замер зазора в свечах,проверки компрессии,с маслом и без.Я бы с этого начал.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Андрей К » Сб, 24 мар 2012, 12:57

Двигатель BME 2005г 151000. Недавно промыли мне дроссельную заслонку (от нагара закрываться не могла) и провели её адаптацию. Расход кстати уменьшился более чем на литр и стал меньше паспортного. Но вот обороты хх тоже уменьшились и стали чуть меньше 750. На кузов при этом вибрация не передаётся, но если открыть капот, то видно как двигатель "дёргается". Это нормально для данного типа двигателя (просто видел как на некоторых автомобилях что на хх, что при резком нажатии на газ (при выходе из состояния хх) двигатели стоят как вкопанные) или надо о чём-то подумать?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Сб, 24 мар 2012, 14:15

обороты нормальные для мотора,у меня тоже иногда колбасило мотор,несильно,так всегда будем мне кажется,а то что газ даешь и он ровно станоавиться,правильно,он так и будет,на классике то же так)))
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Андрей К » Сб, 24 мар 2012, 21:20

Значит всё ок. Спасибо.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Сб, 24 мар 2012, 21:26

Главно чтобы пропусков не было,и двоения
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Андрей К » Сб, 24 мар 2012, 22:55

Двоение иногда возникает секунд на 5, если с утра завести холодную машину и в течение первых 20 секунд добавить газку и держать. Затем всё ок. По пропускам-это надо по компу смотреть, я понимаю? (т.к. сам такого не чувствую) До чистки дроссельной заслонки такой ошибки не было, по окончанию и сразу через несколько часов - тоже. Через неск-ко часов после чистки пришлось снова ехать в сервис, т.к. при любом нажатии на педаль газа обороты расли до красной зоны (чуть чуть нажмешь-медленно, сильно-быстро). Тогда оказалось, что какой-то шланчик верхней плитой двигателя (где фильтр) пережат был.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Сб, 24 мар 2012, 23:34

по двоению да-смотреть пропуски зажигания.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

болты ГБЦ

Сообщение chav » Пн, 26 мар 2012, 18:35

Уважаемые, может ли кто сказать, отличаются чем-то одиночные болты ГБЦ febi 14346 (vag 036 103 384 B) от набора болтов ГБЦ febi 26434 (vag 036 103 384 B S1)? По каталогам вроде есть какая-то совместимость, но смущает то, что по тем же каталогам одиночными болтами мою фабку можно ремонтировать, а набором почему-то - нет. Хотя при этом, в списке авто набора числятся другие машинки с моим мотором (azq).

ЗЫ: мотор надо собирать, а индекс "S1" заметил только когда коробку с болтами получил :( хелп плиззз!
Fabia, 2004гв, 1.2л, AZQ, KKL+VCDS311, пробег: 120+.
Аватара пользователя
chav
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 15:02
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Re:

Сообщение chav » Вт, 27 мар 2012, 9:29

DIP писал(а):Как я понял: S1 = комплект из 8 болтов 14346 :)

Ага, и эту инфу я видел. Exist, скорее всего, взял это у febi и список авто тоже от febi, а у них набор болтов к моему авто не применяется. Сам exist про vag 036 103 384 B S1, как про деталь, ничего не знает. Такое впечатление, что это виртуальная деталь. Чайник я, с опытом в 0, вот и побаиваюсь: может есть azq другой модификации и в них стоят болты другой прочности или еще чего.
Болты выглядят как мои, но на миллиметра 1,5 короче. Еще настораживает, что видел в каталогах болты длиной 140мм (вместо моих 138) и они тоже по каталогам не подходили к моему авто. А эти купленные больше приближаются к 140. Но опять таки знать бы как мерить, можно и 150 получить (с шляпой), и 140 (без шляпы), и 138 (без шляпы и до края резьбы).
В свое время ставил стойки стабилизаторов от ауди, которые по каталогу не подходили, но были без пластиковых вкладышей. Но тут все таки двигатель! Что посоветуете?
Fabia, 2004гв, 1.2л, AZQ, KKL+VCDS311, пробег: 120+.
Аватара пользователя
chav
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 15:02
Откуда: Россия, Ижевск

Сообщение DIP » Вт, 27 мар 2012, 17:20

M9 X 1,25 X 138 - HBS249 (10 шт.)
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение MUSYA » Ср, 28 мар 2012, 19:40

Доброго времени суток!!
Помогите девушке советом))) Машина троит.
Приехали в местный сервис, оказалось снят датчик абсолютного давления впускного коллектора (как то так называется) (машина куплена недавно). ставим датчик наместо - троит.
Свечи новые, компрессия во всех 3-х цилиндрах 14, катушки целые, форсунки проверяли. Кроме того, показания СН высокие, а СО низкие, как объяснили бензин не сгорает.
Прошли диагностику у оффициалов, ошибки следующие:

16555 Р0171 035 Ряд цил.1, измерительная часть топливной системы переобеднение системы
16555 Р0171 035 Ряд цил.1, измерительная часть топливной системы переобеднение системы. Ошибка, возникающая время от времени
17564 Р1156 035 Датчик давления во впускном коллекторе G71, разрыв электроцепи/короткое замыкание на массу. Ошибка, возникающая время от времени
17811 Р1403 035 Система рециркуляции ОГ. Разница регулировки. Ошибка, возникающая время от времени
17911 Р1503 035 Нелогичный сигнал. Ошибка, возникающая время от времени

Шкода фабия 1.2. AZQ 2003.

Посоветуйте советом, что ремонитровать...У официалов,сами понимаете не хочется...Спасибо..
MUSYA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 19:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1