Модератор: DIP
И ещё работает?!MR_Serg писал(а):сам работаю на СТО, слесарем
Поставил рейку, залил жидкость, красная ATF.
Из-за неправильной жидкости?Похоже треснули из-за сильного перегрева
Это датчик, см. тут.стала периодически загораться лампочка руля. Руль тугой. Решалась трабла просто, заглушил завёл авто и всё. Потом насос вообще отказал.
У VAGа существуют жидкости для АКПП и для гидроусилителя, думаю, неспроста...MR_Serg писал(а):Я считаю, что жидкость такой косвенной роли не играет.
Должна быть зелёная.Была красная
Очень на многое, в том числе и на сальники.Качество жидкости может повлиять на
Эти подойдут.Скажи чем лучше, VAG, VAS
aleks p11 писал(а):после диагностики у афициалов в блоке упровления руля зафиксирована ошибка 01290 предлогают заменить датчик g250 насос работает при этом не гарантируют успех говорят не зароботает меняй насос както не нравица эксперемент в 8т р может кто знает где можно купить дешевле новый g250 с уважением
BoRiZ82 писал(а):Посеял я свои фотки. У меня TRW, датчик старого образца, с несъёмным проводом. Писал ранее, какие проблемы были. Снял, разобрал, пропаял в одном месте, покрыл толстым слоем лака, залил герметиком каким-то, посадочное место тоже на герметик - и обратно поставил. Проблема пропала. PROFIT.
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15