forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение medvedvodka » Вс, 28 авг 2011, 1:21

Leon-iv, для начала я бы на вашем месте проверил клеммы аккумулятора (на окисление и т.д.). Данными телодвижениями такую же проблему удачно решил.
medvedvodka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 17 дек 2010, 0:59

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Leon-iv » Вс, 28 авг 2011, 8:57

До этого писал в другую тему но понял что надо сюда писать.
Купил только вчера и заметил проблему. Повизгивание в районе ЭГУР и мерцание света в процессе его работы. Руль неравномерно усиливает то сильнее то слабее. Датчик с рулем на панели приборов я так понимаю, что заглушили тк он не загорается при включении зажигания. Какой порядок диагностики и ремонта.
Leon-iv
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 16:50

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение MR_Serg » Ср, 07 сен 2011, 21:30

Ребята. Прочитал весь ваш форум. Все 19 страниц. Всё перепробовал. Результата пока ноль. Нужно кое что пояснить. Значит дело было так:

Шкода Фабиа 1.9 SDI 2000 г.в. Стоит ЭГУР. TRW. Стала туго работать рейка. Проверил уровень жидкости. Мало!!! Долил заработало. Но вскоре жидкость ушла. Причина сальник на рейке. Снял рейку, перебрали, отдал за ремонт 250$ Всё готово. Поставил рейку, залил жидкость, красная ATF. Завожу, не то. ЭГУР булькает. фары мегают. Всё прокачал. Думал что сам насос, вернее его механическая часть накрылась. Из-за того, что ездил с низким уровнем "жыжи". Немного посже стала периодически загораться лампочка руля. Руль тугой. Решалась трабла просто, заглушил завёл авто и всё. Потом насос вообще отказал.

Я сам работаю на СТО, слесарем. Есть всё оборудование, знание электроники и куча сканеров (KTS 540; VAG COM; VAS COM) со всем ПО. Есть время. Но реально всё перепробовал.!!!! HELP!!!!

Значит, снял гидриг. Разобрал. Выглядит, как новый. Ни соли ни окиси ни влаги. Проверил плату, обнаружил два треснутых полевых транзистора. (Похоже треснули из-за сильного перегрева) Там в цепи два чёрных СМД резака на 23 Ома. Всё перепаял. Заменил транзисторы, все четыре. И два резака. Короче всё это дело собираю но без алюминиевой крышки и самого насоса. Только саму эл. часть с мотором. Вешаю на авто. Значит завожу-работает. Глушу, он останавливается. Потом снова завожу. Работает. И так раз пять, на шестой, завожу, он не крутит. Подхожу, тронул его- заработал. Значит, говоря простым русским языком, он периодически не стартует вовсе. Но когда его слегка крутнёшь, или стукнешь, он начинает крутить. Как будто ему не хватает чего для старта. Или что-то отходит. Но всё пропаяно и плата проверена на микроскопе на трещины. По KTS пишет что замыкание или обрыв на массу. Пишет ошибка клема 30. И всякую чушь. Сканирую вагом, чётка бьёт ошибку на датчик положения руля. G250. Пишет датчик не исправен. Но при подключённом KTS кручу руль, изменяется градусное положение. В лево градусы со знаком - (минус) в право со знаком + (плюс) руль по центру 0 (ноль) градусов. Вроде он исправен. Значит подключение самого датчика G250 никак не влияет на запуск Эл. двигателя Т.е. и с ним и без него одинаково себя ведёт сам насос. То работает, то нет. Единственное отличие, с подключенным датчиком не горит ошибка на приборке, а как отсоединишь соответственно горит «рулик». Снимал сам датчик, вскрывал его. С одной стороны плата, как новая, с другой окисленная. Пропоял все 5 (пять) контактов. Но только с наружной стороны платы. С внутренней не пропаивал, т.к. побоялся сломать, возможно исправный датчик при разборке. Подскажите люди добрые, в чём беда. Вроде вопрос поставил не глупо. сначала всё прочитал и перепробовал. не вышло, теперь прошу помощи у вас. Может что-то упустил. Если нужны будут какие ни будь фото отчёты или показание или коды ошибок. Обязательно поделюсь и всё выложу. Помогу всем по возможности, располагая своими возможностями и кучей оригинальных сканеров. Но попрошу помочь с моей проблемкой и мне. Не хочу спешить покупать гидрик или датчик. Я сам из Белоруссии, а из-за кризисной обстановки в стране, это стоит таких денжишь, что можно купить пол шкоды. :) Жду ответов. За ранее огромнейшее спасибо!!!!
MR_Serg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2011, 23:14

Сообщение DIP » Чт, 08 сен 2011, 15:50

MR_Serg писал(а):сам работаю на СТО, слесарем
Поставил рейку, залил жидкость, красная ATF.
И ещё работает?!
Похоже треснули из-за сильного перегрева
Из-за неправильной жидкости?
стала периодически загораться лампочка руля. Руль тугой. Решалась трабла просто, заглушил завёл авто и всё. Потом насос вообще отказал.
Это датчик, см. тут.
И почитать SSP 34.

Ошибка 00566?
Какие параметры в группе 001?
Предохранители все проверили?

Двухконтактный штекерный соединитель, мeжду кoнтaктaми:
- зажигание вкл:
1 и 2 приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
1 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи

- зажигание вкл:
1 и мacca ∞ Ω
2 и мacca прибл. 0 Ω
1 и 2 прибл. 60 Ω
MR_Serg писал(а):Я считаю, что жидкость такой косвенной роли не играет.
У VAGа существуют жидкости для АКПП и для гидроусилителя, думаю, неспроста...
Была красная
Должна быть зелёная.
Качество жидкости может повлиять на
Очень на многое, в том числе и на сальники.
Скажи чем лучше, VAG, VAS
Эти подойдут.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение MR_Serg » Пн, 12 сен 2011, 18:05

Извиняюсь за длительный ответ. Значит вот данные по VAG-COM:

Первое:
Шасси: 6Y - Skoda Fabia I
Список: 01 02 03 08 09 15 17 19 25 37 44 46 55 56 76
VIN: TMBNF46Y9Y3013395 Пробег: 300270km/186579miles

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 6Qx-937-049-B.clb
Part No: 6Q1 937 049
Компонент: BORDNETZ-SG. 1S30
Кодировка: 09362
Мастерская #: WSC 13765
VCID: F8F494F9F2BB

1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 1S30
Кодировка: 00014
Мастерская #: WSC 33278
VCID: F0E4ACD99ACB

1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6Q0 423 156 E
Компонент: Lenkhilfe 0001
Кодировка: 00110
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 3162E9DDD141

2 Найдены неисправности:
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00816 - Датчик усилителя руля-G250
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно

Далее все ошибки были сброшены. Так как видимо часть их просто спорадические ошибки. Из-за отключения клем на вкл. зажигании. Теперь остаётся только одна, вот какая:

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6Q0 423 156 E
Компонент: Lenkhilfe 0001
Кодировка: 00110
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 3162E9DDD141

2 Найдены неисправности:
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
27-00 - недостоверный сигнал
00816 - Датчик усилителя руля-G250
37-00 - неисправен

-------------------------------------------------------------------------------
Впрочем вот. Всё грешит на датчик. Но сам насос, как я описывал ниже, то включается, то нет. Как не включается, то его сам немного крутанёшь и он работает. И причём не имеет значение, датчик на месте или нет. И с ним или без него глюк один и тот же. И угол положения руля в градусах тоже показывает. В чём же дело??? Как же быть? :Bravo:
MR_Serg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2011, 23:14

Сообщение Romp » Пн, 12 сен 2011, 19:05

датчик с июня дает ошибку , насос в аварийном режиме работает. 21 поеду на диагностику к официалам для конечного вердикта.
Когда говорил с официалом диагностом он категорично заявил что KOYO (6Q1423291E) датчики не летят.
по поводу дешевле, думаю лучше заказать на ferio.ru там оригиналы и б/у и новые можно подобрать и цены иногда очень приятные, например там я купил датчик давления кондиционера за 400 рублей.
Skoda Fabia 1.4 AZЕ седан 2002 г.
Romp
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 20:00
Откуда: тольятти

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение MR_Serg » Ср, 14 сен 2011, 23:07

если ты внимательно читал форум, то на первых страницах написано про твой датчик "койо". Там чётко написано, что он подаётся ремонту. Перепаивают транзистор и всё. Он легко разбирается. В руки нож, паяльник друга электронщика и в бой. Всё у тебя получится!!! Или смотри внимательно проводку от клемы ЭГУР и до самого датчика. Может провод переломан. Это очень частая болезнь в дизелях. От вибрации проводка перетирается!!! Жду отчёта о проделанной работе.
MR_Serg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2011, 23:14

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение aleks p11 » Чт, 15 сен 2011, 9:06

после диагностики у афициалов в блоке упровления руля зафиксирована ошибка 01290 предлогают заменить датчик g250 насос работает при этом не гарантируют успех говорят не зароботает меняй насос както не нравица эксперемент в 8т р может кто знает где можно купить дешевле новый g250 с уважением
aleks p11
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 13:48
Откуда: москва свао

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение kola72 » Чт, 15 сен 2011, 21:04

aleks p11 писал(а):после диагностики у афициалов в блоке упровления руля зафиксирована ошибка 01290 предлогают заменить датчик g250 насос работает при этом не гарантируют успех говорят не зароботает меняй насос както не нравица эксперемент в 8т р может кто знает где можно купить дешевле новый g250 с уважением

Почему 8 т.р.??? В Экзисте 4032-4155 руб. датчики угла поворота стОят. Или это у Вас другой какой-то датчик?
Кстати рейка какая у Вас?

P.S. Понимаю, что шифт нажимать и знаки препинания при наборе ставить очень напряжно, но читать ваш текст и ловить мысль еще напряжней. Сколько вопросов в Интернете остались без ответов только потому, что их не дочитывают...........
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Сообщение неоплан » Сб, 17 сен 2011, 4:44

Друзья доброго времени суток.Случилось следущее.Купила жена шкоду фабию 2001 1.4 автомат.Внешний вид был неочень поетому было решено покрасить полностью.Отдал рабочию машину забрал уже снеработающим эур.Когда забирал поглядел бочок пустой купил дикстрон 2 долил покрутил рулём очень много раз значок горит результатов ноль.Поехал к о.д Комп обнаружил море5 ошибок.О.Д грузит на новый эур цена вопроса 30000т.р.Вопрос как так можно попасть с ровного места покраска полностю 25000+ 30000тюр эур.Буду презнателен всем кто поможет с советом.ГАйки крутить я умею,а вот машина с эур первый раз.Форум я почти дочитал но так и непонял последовательности действий с чего начинать.

начал с эур.Снял стал разбирать когда открутил 4 болтика на разъёме куда подходят провода то слил стокан воды чистой дождевой.Фишка плюсовая сломана и видимо машина стояла на улице а шли дожди натекло.Вопрос что могло сгореть.
неоплан
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2011, 17:01

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение DenK1 » Ср, 21 сен 2011, 19:54

Всем Шкодистам очередной привет! Решил описать свою беду очередной раз и с самого начала. Примерно месяц назад по утрам при повороте на право начал вырубаться ЭГУР (разово) руль как будто не только не поворачивался но и как будто сопротивлялся, потом все нормально. Через пару дней ситуация повторилась при этом ни значок на панели приборов не загорался не разу ни фары не мигали , короче все нормально. Полез в инет нашел наш форум прочитал несколько раз но ответа конкретного не нашел, мне бы наверное было бы намного проще если б у меня что то сломалась раз и на всегда дак нет.
Проверил уровень жидкости ЭГУР оказался ниже мин. Долил стало еще хуже ЭГУР стал вырубаться постоянно, решил поменять полностью жидкость результат ноль! Проблема в том, что руль тяжелел не всегда, но очень часто , у меня в городе нет нормальных диагностов, пришлось ехать в Шкоду центр благо не так далеко. При диагностике выдал комп. Ошибку 00816 (G250- датчик усил. Рул. Привода, обрыв цепи/короткое замыкание на +, Ошибка возникающая время от времени) начали искать скинули противотуманку и обнаружили сломанный разъем на насосе ЭГУР, и на этом диагностика закончилась, объяснили тем что причина ошибки скорее всего в разъеме, сказали что очень сочувствуют моему горю и цена ЭГУР 29т.р.(без замены) для моего авто дорого предложили починить самому! Снова полез в инет на наш форум нашел на первой страничке как снять насос и разобрать ЭГУР снимал пару раз, на 2 раз отдал электронщику чтоб точно убедить что все нормально. Он подтвердил что все нормально все чистенько ни каких намеков на поломку. Собрал поставил все тоже самое то работает то вообще нет, просто жесть! Разъем приклеил . Сегодня снял датчик (снял левое колесо и противотуманку) тоже все внешне нормально. Слышно как будто насос работает рывками (может конечно показалось). Всех больше меня добивает что нет конкретики что чинить!!! Может вообще рейка?! Как работает ЭГУР я уже полностью разобрался, но только сильнее запутался , датчик у меня KOYO. Работает по принципу холла, а вдруг у меня магнитное кольцо на рейке гуляет и из-за этого сигнал пропадает? Датчик тоже стоит блин 4т.р. а в нем ли дело на диагностике сказали что он исправен, а я насос проверил тогда в чем дело ??? Что делать? Сейчас после снятия датчика и установки заново насос стал работать больше, провалов стало меньше, но все равно…! Спасибо что дочитали мой рассказ до конца, жду ответов, советов помогите кто чем может!!!! Заранее спасибо!
:shock:
DenK1
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 18:01

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Romp » Чт, 22 сен 2011, 9:25

был вчера у официалов, утвердительно - исдох датчик угла поворота колес
так как машина 2002 года то соответственно официалы предлагают датчик старого образца (6Q1 423 291 DX) который у них стОит 9600 (в екзист ~8000)
удалось перекинуться пару слов с диагностом (там как в тюрьме же , не войти в цех), выяснилось что старого и нового различаются только что старый идет с не съёмной проводкой? а новый со съемной и посадочные гнезда у них одинаковы и на насосе и на рейке , вот только цена разная. Нового образца датчик ~5200 (6Q0 423 445 экзист ~4000) + провод (6Q1 901 129 экзист ~1200) . но официалы ставят только те что установил завод то есть только старого образца (понятно развод) типа гарантия два года и тд и тп , и нового даже ставить не будем и уж тем более ни какой гарантии...
Вопросы к тем кто понимает:
на самом ли деле нового (6Q0 423 445) и старого образца (6Q1 423 291 DX) датчики взаимозаменяемы? может я не так что понял в объяснениях диагноста?
есть ли мануальчик (отчет) о том как самому можно заменить датчик и проводку
з.ы. уж больно не хочется попадать на 10000 когда можно в 5000 уложиться , да дело даже не в этом, а в том что ТРВ датчик как говорят часто выходит из строя и уж сильно дорогой "расходник" получается и в этом пропадает смысл попадания на лишние еще 5000 (хотя официалы на это и давят типа у вас же будет гарантия два года)

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропривод
а еще сказали что от seat подходят вот только на сколько это верно и сколько на seat стоит хз
Skoda Fabia 1.4 AZЕ седан 2002 г.
Romp
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 20:00
Откуда: тольятти

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение michфуд » Пт, 23 сен 2011, 14:26

есть KOYO починеный - было КЗ по датчику из-за пробитого кондера - пока чинил - купили новый, этот лежит - может кому надо?
michфуд
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 9:04

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение BoRiZ82 » Пн, 26 сен 2011, 8:26

Посеял я свои фотки. У меня TRW, датчик старого образца, с несъёмным проводом. Писал ранее, какие проблемы были. Снял, разобрал, пропаял в одном месте, покрыл толстым слоем лака, залил герметиком каким-то, посадочное место тоже на герметик - и обратно поставил. Проблема пропала. PROFIT.
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Romp » Пн, 26 сен 2011, 9:11

BoRiZ82 писал(а):Посеял я свои фотки. У меня TRW, датчик старого образца, с несъёмным проводом. Писал ранее, какие проблемы были. Снял, разобрал, пропаял в одном месте, покрыл толстым слоем лака, залил герметиком каким-то, посадочное место тоже на герметик - и обратно поставил. Проблема пропала. PROFIT.

так все в один голос говорят что при разборе рушится схема , так как там каким то очень плотным копаундом залито и обычно там пять дорожек от окисления рушатся, а фотки я тут видел
вопрос все же про замену датчика с несъемным концом на съемный остается открытым
Skoda Fabia 1.4 AZЕ седан 2002 г.
Romp
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 20:00
Откуда: тольятти

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15