Страница 3 из 8

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 9:29
Злобный папуас
voron писал(а):смазывать пробовал увы не помогло...наел в нете инфу про резные втулки дверей...кто нибудь менял раньше их??? и пишут что эта болезнь шкод...хотя судя по отзывам с таким мало кто сталкивался...

P.s. аваий на машине не было


смотри не петли, а "плошадки опоры" капота (те что ближе к лобовому стеклу). Маленькие, черные - такие хреновины, которые и скрипят... и стучат... и хрен диагностируются (ибо хрен на них подумаешь). Руки бы оторвал их "изобретателю".

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 12:08
voron
Злобный папуас писал(а):
voron писал(а):смазывать пробовал увы не помогло...наел в нете инфу про резные втулки дверей...кто нибудь менял раньше их??? и пишут что эта болезнь шкод...хотя судя по отзывам с таким мало кто сталкивался...

P.s. аваий на машине не было


смотри не петли, а "плошадки опоры" капота (те что ближе к лобовому стеклу). Маленькие, черные - такие хреновины, которые и скрипят... и стучат... и хрен диагностируются (ибо хрен на них подумаешь). Руки бы оторвал их "изобретателю".


посмотрел их...они вроде бы на месте сидят плотно...износа их я не заметил...

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 12:12
Злобный папуас
voron писал(а):
Злобный папуас писал(а):
voron писал(а):смазывать пробовал увы не помогло...наел в нете инфу про резные втулки дверей...кто нибудь менял раньше их??? и пишут что эта болезнь шкод...хотя судя по отзывам с таким мало кто сталкивался...

P.s. аваий на машине не было


смотри не петли, а "плошадки опоры" капота (те что ближе к лобовому стеклу). Маленькие, черные - такие хреновины, которые и скрипят... и стучат... и хрен диагностируются (ибо хрен на них подумаешь). Руки бы оторвал их "изобретателю".


посмотрел их...они вроде бы на месте сидят плотно...износа их я не заметил...


и не заметишь, наклей под них (на лонжерон) двухсторонний скотч (со второй стороны ленту не удаляй). Закрытый капот подергай вверх-вниз от лобового.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 12:52
Brimmer
Злобный папуас писал(а):
voron писал(а):

и не заметишь, наклей под них (на лонжерон) двухсторонний скотч (со второй стороны ленту не удаляй).


Пардон, а разве капот на лонжеронах покоится? Я думал, что лонжероны пониже находятся?

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 14:20
Злобный папуас
Brimmer писал(а):Пардон, а разве капот на лонжеронах покоится? Я думал, что лонжероны пониже находятся?


а чем же является деталь под номером 6Y0809145E?

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 19:00
Ulisss
Лонжерон левый Фабия. Если ЕТКЕ верить :)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 23:12
voron
Злобный папуас писал(а):
voron писал(а):
Злобный папуас писал(а):
voron писал(а):смазывать пробовал увы не помогло...наел в нете инфу про резные втулки дверей...кто нибудь менял раньше их??? и пишут что эта болезнь шкод...хотя судя по отзывам с таким мало кто сталкивался...

P.s. аваий на машине не было


смотри не петли, а "плошадки опоры" капота (те что ближе к лобовому стеклу). Маленькие, черные - такие хреновины, которые и скрипят... и стучат... и хрен диагностируются (ибо хрен на них подумаешь). Руки бы оторвал их "изобретателю".


посмотрел их...они вроде бы на месте сидят плотно...износа их я не заметил...


и не заметишь, наклей под них (на лонжерон) двухсторонний скотч (со второй стороны ленту не удаляй). Закрытый капот подергай вверх-вниз от лобового.



Агромное спасибо проблема решена))) скотч стоит и никаких стуков!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 9:24
Злобный папуас
voron писал(а):
Злобный папуас писал(а):
voron писал(а):
Злобный папуас писал(а):
voron писал(а):смазывать пробовал увы не помогло...наел в нете инфу про резные втулки дверей...кто нибудь менял раньше их??? и пишут что эта болезнь шкод...хотя судя по отзывам с таким мало кто сталкивался...

P.s. аваий на машине не было


смотри не петли, а "плошадки опоры" капота (те что ближе к лобовому стеклу). Маленькие, черные - такие хреновины, которые и скрипят... и стучат... и хрен диагностируются (ибо хрен на них подумаешь). Руки бы оторвал их "изобретателю".


посмотрел их...они вроде бы на месте сидят плотно...износа их я не заметил...


и не заметишь, наклей под них (на лонжерон) двухсторонний скотч (со второй стороны ленту не удаляй). Закрытый капот подергай вверх-вниз от лобового.



Агромное спасибо проблема решена))) скотч стоит и никаких стуков!!!


да не за что.. сам неделю искал где это...

СообщениеДобавлено: Сб, 21 фев 2009, 11:53
Ulisss
А зачем снимать?
Чищу 2 раза в год прямо на месте. Пенным очистителем забрызгал, щеткой хоршенько потер и все. Чистить нужно всю тканевую часть, если только то место, где есть пятно, то след останется и вычищенный участок будет выделяться, но это не разводы от не смытой химии. Если почистить всю тканевую часть, то видно не будет.
После высыхания как новая.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 фев 2009, 12:20
DIP
А затем, что
Ulisss писал(а):как новая
она только после стирки (вымываются и грязь и пыль). Бывает что обшивка мокнет, тогда после пенного очистителя разводы остаются.

SSP 004

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 22:46
Gear
Пенный очиститель не надо смывать в том понимании, в котором это слово понимают многие. :lol:
Наносишь из баллона этот очиститель, щеточкой поводил и стер уже просто тряпочкой. Вся прелесть пенного очистителя для салона авто в том, что пена проникая в ткань, выталкивает грязь и пыль наружу. Вот эту грязь с остатками пены нужно просто стереть тряпочкой. Мыть не надо!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 13:37
nigaich
Полностью согласен. Чищу на месте не снимая, но когда тепло.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 15:34
DIP
Изображение
Изображение 4 - 6Y0867260

У кого на машине стоят такие уплонители, сделайте, пожалуйста, фото (уплотнителя и профиля) - возможно будет найти замену.

Re: Тканевая оббивка карты двери

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 11:49
RGD
Чем только не пробывал без снятия (Turtle WAX, Vanish и т.п.) - эффект не такой, как от снятия и тройного обдавания душем в ванной (в ёмкости разводил порошок Ariel с водой и щеткой одежной втирал в обивку) - эффект обалденный был - обивка как новая - отмылись ВСЕ(!), даже очень старые, пятна + всю пласстмасску дверную отмыл.
Хотел поменять ткань - снял, чтобы посмотреть как она там крепится = на клеею к пластмассе :( + еще заплавленные края у креплений.

Кто менял тканевую основу на новую - как правильней это сделать?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 13:49
Тавровед
Спасибо. А как снимается обшивка?[/quote]
1.Снять накладки дверной ручки:для снятия передней- спицей, через отверстие в ручке снизу, отжать язычёк и потянуть накладку вверх; задняя сдвигается вперёд.
2.Открутить болты крепления(в задней двери-2, в передней-3) В передней двери, снизу под карманом 3 торкса.
3.Снять решёточку перед рычагом открытия двери(со стороны рычажка, в средней части решёточки, отжать язычок тонкой(1мм)узкой(3мм))отвёрткой.Открутить 1 торкс крепления рычага открытия двери.
4.Снять ручку стеклоподъёмника- сдвинуть нижнее кольцо всторону,вдоль оси ручки.
5.Поддев дверную обшивку снизу тяни на себя. Половина клипс при этом лопается, другая выходит нормально :D
6.Немного приподнять вверх обшивку, чтоб вышло оконное уплотнение и кнопка запирания двери.
7.Отсоеденить трос открытия двери от ручки.
Ну примерно так. На выходных обе задние и переднюю правую "засиликонил" :)