forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет по выбору fabia

Нужен совет по выбору fabia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Madj » Пн, 29 окт 2007, 10:56

Именно ШУМ ОТ ДОРОГИ, а афтара пугает шум от ДВИЖКА.
Шумка моторного отсека меня вполне устраивает, а шум от дороги зависит и от резины и от состояния покрытия.
Изображение
Серебристый седан с клубной символикой. Подарил сыну. Теперь колесит по Питеру.
Аватара пользователя
Madj
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 22:49
Откуда: Череповец

Сообщение One » Пн, 29 окт 2007, 11:02

шум от движка зависит от очень многих факторов. даже от качества залитого масла. не говоря уже о сроках замены цепи и состоянии ремней\роликов\компрессора кондея\гидрокомпенсаторов клапанов и т.д.
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Пн, 29 окт 2007, 11:06

У меня, например, шумка получше, чем, скажем, у Логана и Фокуса.
По крайней мере - в салоне. Как там в багажнике - не знаю, не сидел. :wink:
И если бы не жутко шумный, но устойчивый на мокром асфальте "Барум", то вообще машинку не слышно было бы.
Все конечно познается в сравнении, но я считаю в своем случае лишними затраты на дополнительную шумоизоляцию.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение AMG » Пн, 29 окт 2007, 12:42

У меня AZE. Проверять шумку в движении - гиблое дело, покрытие дорожное и покрышки дают гораздо больше шумов, чем двигатель. Да и аэродинамика у машины дает очень много ветровых шумов.
Чтоб проверить двигатель, надо выключить все приборы внутри машины (печка, приемник и т.п.), закрыть все окна. На ХХ двигатель вообще не слышен, на оборотах около 2к начинает появляться звук. На 3500 конечно хорошо слышно двигатель, но он на уши не давит...
В движении по трассе на высокой скорости просто делают музыку погромче и особо не напрягает.

PS: Комплектация Classic, дополнительной шумки у меня нет. Все штатное.
AMG
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 14:22
Откуда: Питер

Сообщение Elek » Пн, 29 окт 2007, 21:24

В общем резюмируя вышесказанное, этот басок имеют именно шкодовские двигатели, причем независимо от комплектации, у фольксвагеновских двигателей такого нету.

По-поводу осмотренной машины, я честно говоря уже на момент разговора по документам разочаровался в ее техническом состоянии (левое переднее крыло сильно мятое, я так понимаю под замену, не работает задний свет при включении задней скорости, водительская фарсунка омывателя почти не брызгает, несколько сколов по кузову). Также оба бампера стоят криво, зазор между задним правым колесом и аркой больше, чем на трех остальных колесах.
Да и к тому же выяснилось, что он указал комплектацию не совсем ту, что есть на самом деле - лифта сиденья не оказалось.
В общем я ему предложил сразу -10к на устранение вышеуказанных неисправностей, и тогда бы можно было дальше разговаривать - он возмутился, сказал, что мы слишком тщательно осматриваем машину и вобще он ее выставит за 9,5к$ и тут же продаст, а крыло достаточно просто подкрасить:)
Elek
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 11:37
Откуда: obninsk

Сообщение Elek » Пн, 12 ноя 2007, 11:36

Вчера наконец-то удалось попробовать comfort, так вот хочу ответить на свой же вопрос выше про звукоизоляцию и двигатели шкода, возможно тем, кто фабию выбирает или будет выбирать - поможет.

Не знаю, может мне попался какой-то очень хороший комфорт, но могу констатировать - отличия от classic очень ощутимые. Двигателя практически не слышно тысяч до 4,5 - 5, да и то при этих оборотах шум больше доносится сзади (от глушителя видимо), а не спереди (кстати тестировал как на ходу так и на месте). Машина начинает ехать уже тысяч с 3 и вообще такое ощущение, что AME крутится лучше, чем AZE и более тяговитый на низких оборотах.
Просто проехав на этой фабии я соглашусь с сообщениями о тишине в салоне и комфортности данной машины, а также с мнением автора одного из обзоров, который писал, что classic - совсем не то же самое, что следующие комплектации не только в плане именно опций, а в плане общего впечатления о машине.
Ну и плюс в комфорте много всяких опций, который в classic нету, с учетом того, что разница в цене между бу не больше тысячи - я теперь смотрю только на комфорты, что и всем рекомендую:)
Elek
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 11:37
Откуда: obninsk

Сообщение mattic » Вт, 25 ноя 2008, 22:44

Здравствуйте!
Почитал данную тему и ответов на свои вопросы не нашел. Прошу прощения, если спрошу то, что очень много раз обсуждалось.
Ну и так сказать исходные данные перед вопросами. Сейчас ездию на VW Golf IV 1.4 1999г. Весной хочу продать его и взять Fabia. Причина продажи Golf: за три года немного надоел, пора менять. Причина покупки Fabia: хочется машину VAG, но на достаточно новый Golf(уж очень они мне нравятся) денег пока нет. И Фабии можно рассматривать как обычные так и New.
1. Собственно самый важный для меня вопрос. Какую именно Фабию брать, чтобы иметь с ней как можно меньше проблем? Люди, повидавшие много Фабий уже наверняка знают с каким двигателем значительно больше проблем, или с какого года устранили какую-нибудь заводскую ошибку, или какая коробка при определенном пробеге точно откажет. Ни динамика, ни расход роли не играют, это я с домашними буду совещаться... Просто хотелось бы при окончательном выборе конкретной машины знать что как минимум серийных ошибок у неё будет немного.
2. Есть ли по Skoda хороший форум по ремонту? Именно по ремонту. Это уже больше любопытство. Просто, если честно, этот форум с позиции ремонта не очень понравился: деление по маркам машины, а не по разделам ремонта и вследствии этого проблемы при поиске информации по ремонту. Значит скорее всего есть обширный форум, ориентированный на описание и устранение неполадок. Например для VW есть куча форумам просто по машинам, и один общий по ремонту всех моделей и вследствии этого очень большой и удобный при ремонте.
mattic
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 20:26

Сообщение ilyas » Вс, 30 ноя 2008, 21:09

Да дизелей бу фабий вообще в продаже нету, если только гнать из Германии. :)
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение DC47 » Пн, 01 дек 2008, 13:48

Комментарий на счёт Пыжей:
У нас в Питере на Энгельса рядом два магазина: Шкода и Пежо, а сервисная площадка - одна. Месяца два назад было дело я ездил в сервис на эвакуаторе, и попал внутрь на сервисную площадку, запомнилось то, что соотношение Шкода/Пежо было 1/5-1/10.
Аватара пользователя
DC47
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:02
Откуда: Питер

Сообщение ilyas » Пн, 01 дек 2008, 14:39

Elek писал(а):Вчера наконец-то удалось попробовать comfort, так вот хочу ответить на свой же вопрос выше про звукоизоляцию и двигатели шкода, возможно тем, кто фабию выбирает или будет выбирать - поможет.

Не знаю, может мне попался какой-то очень хороший комфорт, но могу констатировать - отличия от classic очень ощутимые. Двигателя практически не слышно тысяч до 4,5 - 5, да и то при этих оборотах шум больше доносится сзади (от глушителя видимо), а не спереди (кстати тестировал как на ходу так и на месте). Машина начинает ехать уже тысяч с 3 и вообще такое ощущение, что AME крутится лучше, чем AZE и более тяговитый на низких оборотах.
Просто проехав на этой фабии я соглашусь с сообщениями о тишине в салоне и комфортности данной машины, а также с мнением автора одного из обзоров, который писал, что classic - совсем не то же самое, что следующие комплектации не только в плане именно опций, а в плане общего впечатления о машине.
Ну и плюс в комфорте много всяких опций, который в classic нету, с учетом того, что разница в цене между бу не больше тысячи - я теперь смотрю только на комфорты, что и всем рекомендую:)


И зря так смотрите. Сколько потом будет потрачено, если что, на эти дела.. Главное - кондиционер. Успехов.
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение Рейдер » Вт, 02 дек 2008, 18:05

Сколько слышу о плохой шумоизоляции Фабии...
Ну на новой - действительно есть такое дело. Лечится дополнительной шумоизоляцией дверей и задних поверхностей кузова материалом типа "герлен".
Только весить это будет 80-110 кг. Соответственно - расход поболее будет. Как с еще одним человеком в салоне.
Так что - кому что важно.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение flusher » Ср, 10 дек 2008, 0:20

от меня:
кузов, бита-крашена....
стекла - проставки года
диагностика компом - чтение ошибок - можно уже чтото понять что с машиной было до. если конечно не потерли вчера ошибки
работа гидроусилителя - часто летит датчик на рейке
работа движка, смотря какого - это диагностика компом и замер компрессии
диагностика ходовой на подьемнике
самому осмотреть и опробовать все электрозеркала, стекла, опробовать климат, заслонки поклацать, кондиционер
сервисную книгу глянуть
расход
влево-вправо машину ведет-не ведет

все что вспомнил...
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение nightwind » Ср, 10 дек 2008, 0:54

ну, в идеале - поднять историю авто, т.е. знать что менялось. Обязательно смотреть на рейку (течёт или нет)... Ибо дорогая замена.
Посмотреть пыльники шрусов.. Геометрию кузова тоже неплохо бы проверить. Ну и есесно по пробегу смотреть что было заменено, и вовремя ли. Плюс неплохо бы проверить(послушать) состояние цепи..
Посмотреть на цвет масла (если его не только что сменили). На наличие отложений на маслозаливной горловине. Посмотреть на цвет выхлопа... Не чёрный ли ;)
На сам двиг посмотреть.. нет ли следов снятия ГБЦ. Если есть - выяснять причины, ремонт какой был, и так далее.

Да, и еще. Прежде чем авто покупать (т.е. если оно вам понравилось, и вы отдали залог) - запишите вин этого авто. тут, на форуме, в спец. теме вам могут расшифровать полную комплектацию авто. Соотв. у вас будет список того, что в авто должно быть и что нужно\можно проверить.
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение JohnAl » Ср, 15 апр 2009, 9:29

Значит купил фабию в конце марта.
Что можно сказать. Смотрел авто ценой до 250тыр. Все объявы в этом диапазоне с авто.ру старательно отсмотрел, всего десятка полтора авто. Если коротко - продается одно г..о. Ездить на этом нельзя.
Если длинно. Представлены в основном два типа: через салоны (дилеров) продаются разгонные тачки от юрлиц и через объявы частники задвигают свои убитые помойки. У разгонных состояние агрегатов получше, но внешность - это писец. Отрихтованные, вот точное определение. Т.е. может и крупного ничего нет, так-то машина прямая, но мятые по чуть-чуть со всех боков. Франшиза что ли в КАСКО такая, мелочи не ремонтировать. Как их при этом умудряются фотать, что по снимкам проблем не видно - это тайное искусство дилера. Ну и конечно, видно, что когда вещь пошла по рукам, это уже не вещь. Если бы владелец был один, он бы думаю, так не уделал салон. А то ведь все прокурены до синевы, внутри пластик расцарапан, мелочи, но очень неприятно...
У частников ассортимент проблем куда шире. Кривые кузова - это само собой. Помнится умилил один серый универсал с крылом, на котором проступает красная краска. А вот так покрасили - поверх старой краски, не смывая. Вы видели дымящий АМЕ? Мне довелось... Главное при этом, в объяве - 95тык, приезжаем, 172, а не успели смотать пробег, вай. Еще помнится 101 сильный 16 клапанник. Стучит, аж по кузову отдается. Что характерно, при сбросе газа, стук пропадает, разбитая юбка, поршень в цилиндре болтается... Но у всех, конечно, в объявах - состояние отличное. Неработающие кондеи, комфорт и стеклоподъемники на этом фоне - это уже сущие мелочи.
Вобщем нашел авто совершенно случайно. У одного сотрудника трейд-ина из техцентра. Тот еще жук, вообще-то, но авто практически в идеале. 90ткм, 2001г, АМЕ, 235тыр, седан, комплектация комфорт, что с кондеем, но без АБС. Чистая, ровная, едет нормально, кондей пашет, ЭГУР работает, подвеска молчит как партизан. Цепь меняна на 70, выхлопная на 80, ну и моторчик рециркуляции, водительский замок, вобщем все, что надо к 100ткм (сервисная книжка+наряды - это ценный источник информации). По мелочи косяки есть: царапины по кузову, один режим стеклоподъемника не работает, прикуриватель дохлый, термостат под замену, да передние тормозные диски менять (комплект с колодками жук, правда, подарил). Почему жук? А я в документах ДКП с прежним владельцем нашел. Так вот жук за 120тыр в прошлом году ее купил. Бизнес, что поделаешь...
Вобщем, что хотел сказать-то. Живую фабию тяжело найти. Сейчас на рынке ситуация такая. Скидывают дорогие одно-двухлетние авто те, кто брал их по кредиту. С большим дисконтом. Т.е. авто, что стоил миллион год назад, сейчас легко можно найти за 700тыр. А вот хорошую недорогую 3-7 летнюю машину за разумные деньги никто сейчас не продаст. Плановые замены авто многие отложили, новье не покупают. А количество хлама на рынке удручает...
JohnAl
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 22 мар 2009, 12:14
Откуда: МО, Мытищи

Сообщение Zombik978 » Ср, 15 апр 2009, 10:12

машин всегда много убитых продают и их смотреть обязательно надо, досконально
Fabia Sedan *267**150 AME 2003
Zombik978
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7