Страница 3 из 29

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2008, 21:39
SKODAвод
та же самая ситуация!!!!на холодную пищит.машина прогреется заглушишь,потом заведешь не пищит.по советам на форуме шевелил и снимал разъемы на термостате и бачке расширительном.результат нулевой.все так же.уровень охл.жидкости в норме.
когда делал диагностику ошибок ничего не было.
я вот все думаю а почему на горячую то не пищит?????
оч.странно.мож датчик на термосе выкрутить посмотреть и вкрутить???

Замена радиатора

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 23:18
sashan
Надоело доливать ОЖ в бачок - заказал новый радиатор (для машин с кондиционером 6Q0121253Q (630Х413 мм.)
Текло из соединения боковых стаканов и из-под термовыключателя для вентиляторов систeмы жидкостного охлаждения -F18- (35 Нм).
Опорожнять контур c охлаждающим средством R 134a не нужно.
Понадобится:
- отвёрка плоская
- T-25 и 30
- звёздочка M8
- гебельсы (переставные клещи)
- терпение
Изображение Для снятия бампера: снять чехол фароомывателей и освободить держатель фароомывателей (если они входят в оснащение)
Изображение извлечь три прижимных зажима
Изображение откручиваем четыре Т-25
Изображение два Т-25 крепления
высунуть бампер из направляющих профилей
разъединить штекерные соединители противотуманных фар (если они входят в состав оснащения)
Изображение два T-30 около фар, снимаем фары, разъединив штекерные соединители
Изображение отцепить тяговый тросик Боудeнa, возлe запора
Изображение Изображение снимаем верхнюю планку
Изображение снимаем поперечину, открутив её от лонжеронов и планку крепления звуковых сигналов
Изображение откручиваем радиаторы от комплектного модуля передней стенки кузова и сам модуль от боковых усилителей и снимаем его
Изображение откручиваем 4 Т-30 крепления радиаторов и Т-25 крепления трубoпрoвoда охлаждающего средства к воздуxозаборнику вентиляторов
Изображение относим кондeнсор в сторону и привязываем
Откручиваем крышку расширительного бачка и стравливаем давление в системе
Изображение повернув резьбовую пробку сливного отверстия в левую сторону (надеть, в случае надобности, на штуцер вспомогательный шланг)
Coблюдать дейcтвующиe нормы и прaвилa по ликвидации охлaждaющиx жидкоcтей.
Изображение разъединяем штeкерный соединитeль вентилятoров
Изображение снимаем шланг для охлaждaющeй жидкоcти с радиатора
Изображение снимаем радиатор и отсоединяем воздуxозaбoрник вентиляторов
Изображение откручиваем термовыключатель для вентиляторов cистeмы жидкостного охлаждения -F18- (35 Нм), стоял без уплотнительного кольца
Изображение N 0138272 (A22X27) Изображение
Изображение крепим воздухозаборник к новому радиатору и ставим на место. Перед соединением шланга для охлаждающей жидкости, смазываем их изнутри силиконовой смазкой (лучше оденутся).

Собираем в обратной последовательности, заливаем G12 plus с водой (1:1) и прогреваем двигатель.
Делал - 2,5 часа.

Изображение поставил большой рeзeрвуaр для cтeклooмывaтeлeй 6Q0955453T

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 8:42
DIMON_2
Через месяц после реставрации стала сочится ОЖ сквозь отверстия, видимо от перепада температур (-30 до +90). Клеил Епоксиполом.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 20:00
DDD
Поставил новый терморегулятор всборе (старый ДТОЖ при вытаскивании "рассыпался"). Через месяц начала падать стрелка температуры на ноль, после перезапуска двигателя - занимала свое рабочее положение. На работающем двигателе, когда ДТОЖ показывал, снял штекерный соединитель - стрелка упала, соединил - стрелка лежала пока не перезапустил двигатель.

Заменил ДТОЖ - всё ОК.

На приборку - датчик на термосе, на вкл карлсона - на радиаторе.

При нерабочем ДТОЖ расход на ХХ прогретой машины больше - факт. Следовательно он и сигнал на мозги отправляет.

18.3.2008
Внезапно заглючил спидометр. На холодную все ОК, через 5 мин. езды начинает прыгать стрелка, потом плавно умирает на ноль и лежит до следующего дня.
Осмотр под капотом зародил сомнения - течет терморегулятор по стыку двух половинок и капает, аккурат, на жгут проводки, именно в том месте, где к общему жгуту подходит проводка от датчика скорости, снимаю чехол грязезащитный с датчика и... следы ОЖ.
Снимаю колодку - всё плавает... контакты уже зеленеть начали ну и т.д. Продули, прочистили, графиткой, для профилактики, намазали, терморегулятор располовинили и на герметик половинки посадили.

После промазки терморегулятора герметиком - опять потек, за 4 дня уровень с МАХ упал на дно расширительного бачка.

Решил восстановить старый (родной), сделал два уха.
Корпус ставим родной - элемент от покупного. Делалось 30 мин. и около 1 л. ОЖ).
Рассверлил отверстия крепежные двух половинок под подходящий болт, кажется М6, так как боялся что саморезы не будут держать. От нагрева пластик плывет и шурупы просто выскальзывают, вытягивая пластик.

Сделано все как по "мануалу" с форума, с наружной стороны там где выходят спицы залито эпоксидкой.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Термостат 88 - 92 С

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 9:18
Exe(utoR
у меня тож что то подобное наблюдалось месяца 2 назад после установки нового термоса. тока не на 0 падала, а просто чуть отклонялась. и после перезапуска двигателя возвращалась на середину.
щас вроде прошло. х.з. что было.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 20:30
Эдян
Ставил новый терморегулятор (оригинал) всё было нормально недели две, потом начала иногда падать стрелка, потом чаще и чаще. Решил попробовать старый датчик и всё нормуль.

Промазывал уже 2 раза - надо на болты. Cтянул болтами М5 длина где-то 27 мм.
Jp Group A9430 идет в сборе (с датчиком), он другой конструкции.
Изображение Изображение Изображение

01 Ноя 2008
Еду я еду, все нормуль, остановился на 2 мин.
Включаю зажигание, а стрелка температуры приближается к красной зоне :shock: Завожу, печку на всю и гнать, что есть силы на стоянку.
Вентиляторы не включились (предохранители проверял все цело).
Решил потрогать патрубки, верхний патрубок который идет к радиатору -огненный, нижний теплый, радиатор - холодный.

Снял терморегулятор, уши на месте, всё хорошо.
Закинул в кастрюлю поставил на огонь, вода уже начинает закипать, а он как стоял так и стоит на своем месте.
Изображение

Герметик ABRO 999 - проверенный! Наносишь, даёшь подсохнуть (10 мин.), собираешь. Сильно не тяни, иначе и с герметиком течь будет (проверено).

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 1:27
diko
100% совпадение с поведением моего неисправного датчика. Один в один. Заменил и все ок!

На родном люфт на шкиве сильный (кирдык подшипнику). Поставил Hepu P 647 (крыльчатка не из пластика, прокладка в комплекте). ОЖ заменил Hepu P999-G12PLUS.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 12:06
Bimer
1.4 MPI 2002 хетч Classic
У меня тоже лежит стрела температуры ОЖ, иногда встает чаше лежит, иногда горит красный ОЖ утром.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 0:42
CD1
мало жидкости.
Может как-то связано .

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 1:33
Vortec
походу партию брака кто то ввез.Я недели 2 назад поменял термостат из-за плавающей стрелки,в итоге со всеми вышеперечисленными симптомами стрелка легла на ноль.Я смотрю у всех это после замены на все новое...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 11:22
Даник
Итак, я термостат не менял, и вообще не меня ничего.
прямо щас стрелка температуры упала и лежит на нуле. выключаю/включаю, все равно лежит.
и еще при включении не тухнет желтая лампа, сигнализирующая Check Engine.диагностика показала на датчик. код 06A 919 501
Поменял, все стало нормально.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 10:43
Skuchny
Летом 2007 г. заменил терморегулятор и ОЖ (Febi G12). Механик сказал, что где-то дополнительно промазывал герметиком.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 11:02
Aviator_3
Уши восстановлены (отломались оба и давно), терморегулятор работает!
Дорабатывать крепление (аккуратненько попал в резьбу саморезами и не "перетягивал") и дополнительно герметизировать (штатное уплотнительное кольцо держит) не пришлось.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 15:11
Felimon
Уже проходил такоеже, но у меня был самый суровый вариант решения. На диагностике сказали что датчик температуры облипает маслом после прогрева масло подымается и все оке, пришлось менять прокладку ГЦБ, помпу, заодно термостат поменял всё промыл почистил дросель и фарсунки еще чтото по мелочи делал у оффициалом все обошлось ~25тыс

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 22:31
Serj-77
Если меняется емкость ,то на датчик должен приходить переменный ток (должна быть частота какая то), а он работает с постоянным током.
Опорное напряжение +5в. Датчик этот работает за счет изменения проводимости (сопротивления).

Одновременно два пропеллера включаются.Схему посмотрите. Всегда одновременно.
И на фабии и на октавии 4 Одновременно,всегда с кондиционером и при нагреве с выключенным кондеем оба сразу ,одновременно. Во всех
других случаях одновременно.

Проверить просто-воткнуть в провод вентилятора контрольную ламну,если она будет гореть при работающем втором винте то замена вентилятора,если нет то предохранители,контакты.....