Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 0:57
DIP
Ц В Е Т

Изображение HFA380019 краска-карандаш
Изображение HFA381019 аэрозольный спрей
Изображение HFB380034 краска-карандаш (комплект)
Изображение HFB381034 аэрозольный спрей (комплект)

Покраска серебристой Фабии... методом перехода...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 18:28
Злобный папуас
Скучно что то... давно никаких тем не создавал.

Вобщем летом передомной (я был за рулем) развернулся таксист-джигит, в минусе на Фабии покраска бампера, крыла и капота. Ну про рихтовку говорить ничего не буду... все достаточно просто, а вот с покраской помучился... не красил до этого серебром. Бампер и капот красил с переходом, а крыло полностью. Но почему помучился... есть очень существенное отличие от покрасти с переходом с "темным цветом" - покрывать лаком нужно полностью деталь, иначе переход нового и старого лака не заполировать. И еще.. когда идет покраска переходом, после нанесения слоя краски, переход нужно пройти чистым растворителем (налить в пульвезатор чистого растворителя и нанести его на границу краски, можно и полностью на слой краски) и тлько после этого покрывать всю деталь лаком, налипнет что то при покраске... ничего страшного. Через 2 недели после покраски шкурим с водой 2000 шкуркой на бруске что бы убрать все лишнее, проходимся "Антицарапином" и после полиролью.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 18:39
Злобный папуас
Евгений писал(а):а можете выложить фото получившегося?
Каким инструментом пользовались?


фото в понедельник... нет сейчас, есть на рабочем компе...

пользовался :
Гараж
маслянный компрессор на 24 литра
Для шлифовки "Шлифовальная машинка" за 250 рублей из "Косторамы"
для покраски переходом Аэрограф
для покраски полностью пульвизатор, что шел в комплекте в компрессором.
Подбор краски ( краска Дюпон) и лак Нелиус 0.5 литра. Грунтовка Боди обязательно двух компонентная, иначе если до вас авто красили хреновой краской, при вашей покраске краску может "повести" (вспучится) , двух компонентная этого не позволит.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 18:56
Евгений
Злобный папуас писал(а):
Евгений писал(а):а можете выложить фото получившегося?
Каким инструментом пользовались?


фото в понедельник... нет сейчас, есть на рабочем компе...

пользовался :
Гараж
маслянный компрессор на 24 литра
Для шлифовки "Шлифовальная машинка" за 250 рублей из "Косторамы"
для покраски переходом Аэрограф
для покраски полностью пульвизатор, что шел в комплекте в компрессором.
Подбор краски ( краска Дюпон) и лак Нелиус 0.5 литра. Грунтовка Боди обязательно двух компонентная, иначе если до вас авто красили хреновой краской, при вашей покраске краску может "повести" (вспучится) , двух компонентная этого не позволит.


а сушили как? ик лампы или "просто" в гараже тепло?
Так же интересует как совмещали пуливизатор и аэрограф?не совсем этот момент понял :(
И наверное самый важный момент, чем в дальнейшем плировали?(интересует инструмент)

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 21:24
Злобный папуас
nigaich писал(а):фото хочеться глянуть ,т.е на результат
все необходимое у меня имеется и с технологией покраски знаком,
у меня крыло чуть мятое,купил так, вот уже год езжу все некак недобирусь до него,а тут глядя на Злобного и мне захочется заморочиться.


фото после выходных, начальное есть, конечное нужно будет сделать... да только что можно увидить на конечном... ничего не заметно. Сейчас это можно сделать только при наличии теплого гаража, ибо для сушки краски нужна температура
от 20 градусов.


Евгений писал(а):а сушили как? ик лампы или "просто" в гараже тепло?
Так же интересует как совмещали пуливизатор и аэрограф?не совсем этот момент понял :(
И наверное самый важный момент, чем в дальнейшем плировали?(интересует инструмент)


воздушная сушка.
Не понял что значит совмещать пуливизатор и аэрограф? Полная покраска только пуливизатором, частичная только арографом, никаких совмещений. Чтобы аэрограф давал номальный распыл, давление ставил для него 4 атмосферы. Растворитель нужен для того чтобы на месте перехода краска "улеглась", а не "стояла".

Полировка это как раз самое простое, и я уже писал:
1. 2 недели ждем до полной "вставки" краски.
2. Шкурка 2000 для убирания возможной шагрени и налипшей пыли, далее можно и мельче, но я мельче не пользую. Если пыли и шагрени много, то можно начать с 1500 -ой шкурки, далее 2000-я.
Шкурить можно и руками на плоском бруске, я использовал вибро-шлифовальную машинку, типа такой
Изображение
3. Антицарапин, он так и называется от ТутлВакс, есть в любом авто магазине (машинкой для полировки).
4. Полиролью (любой для металлика, машинкой для полировки).

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 9:48
Злобный папуас
Евгений писал(а):Напомню, вы обещали фотографии. :Search:


нет возможности сфоткать чистый авто.... мыть нужно..

вот как есть...:


было (жаль до рихтовки не сфоткал)
Изображение

и стало

Изображение

но все же фабия крепкая машина, у джигита заднее крыло на замену, колесо не крутилось, удар был именно в плоскость заднего крыла с левой стороны, с обочины засранец крутнул....

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 9:16
Злобный папуас
Евгений писал(а):зачет!
Каким комплектом компрессор\пуливизатор пользовались? Можете дать ссылку?
Растворитель использовали обычный или для краски Дюпон идет какой-то свой?

Сорри за настойчивость, но очень интересно, а спросить толком не у кого :(


типа такого точно не помню... покупал пару лет назад....
http://uchastok.net/cash/info/10873.html
главное это маслянный компрессор, он может работать много дольше без перерыва в отличии от простого.
Краскопульт там везде идет стандартный. Аэрограф брал в Леруа-Мерлен.

Растворитель простой 646 WELLTEX ( http://www.pasker.ru/photo_lib/34899.jpg ).
но можно и родной от краски, разницы нет никакой.

кстати краска может тоже быть любой, я пользовал Дюпон, поскольку на подборе была такая и вышло так что в подбор вошла только база (т.е цвет базовый как на заводе) без добавок на выгорание краски, но до этого и Мобихел пробовал и Сикиенс (или как он там называется), главное это профессионализм подборщика.


flusher писал(а):папуас, от бы я у тебя опыт перенял, да не судьба изза растояния, красиво сделал, обычно красят все детали целиком. а я без опыта в краске шото лезть не хочу вообще. у меня тоже надо задние крылья так сделать и кусок бампера, да кто сделает, сразу говорят 100-150уе и то себе желательно не оставлять......


главное это подбор краски.... все остальное можно вывести шкуркой ). Ну целиком деталь польностью лачат.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 12:52
CatCesar
Про лак:
Код: Выделить всё
и лак Нелиус 0.5 литра

Наверно Helios (Хелиос) ?
Какой тип и марка?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 14:03
Злобный папуас
CatCesar писал(а):Про лак:
Код: Выделить всё
и лак Нелиус 0.5 литра

Наверно Helios (Хелиос) ?
Какой тип и марка?


Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 23:18
Евгений
еще вопросы появились :)
Как я понял вы пользовались одним краскопультом(кстати,можно его фото?на нем есть маркировка какая-либо?хочется тех данные посмотреть) какой размер сопла ставили для грунта\краски?
Также не совсем понимаю, как подбирается компрессор под краскопульт? :(
Например, в специфике компрессора значится давление в 8бар и 50л\мин производительности, а в специфике краскопульта входное давление 2бара и расход воздуха 200-400л\мин.

+ вы для подбора краски отдавали лючок бензобака или по заводскому номеру заказывали?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 9:47
Злобный папуас
Евгений писал(а):еще вопросы появились :)
Как я понял вы пользовались одним краскопультом(кстати,можно его фото?на нем есть маркировка какая-либо?хочется тех данные посмотреть) какой размер сопла ставили для грунта\краски?
Также не совсем понимаю, как подбирается компрессор под краскопульт? :(
Например, в специфике компрессора значится давление в 8бар и 50л\мин производительности, а в специфике краскопульта входное давление 2бара и расход воздуха 200-400л\мин.

+ вы для подбора краски отдавали лючок бензобака или по заводскому номеру заказывали?


1.в гараж пойду, сфоткаю и посмотрю.
2.На компрессоре стоит деглятор давления и давление на выходе можно выставить любое нужное, но компрессор качает свои 8 бар и после достижения 6 (помоему) подкачку включает, поэтому на это внимание обращать не стоит.
3. Отдавал лючек и номер говорил (так проще подобрать, основа базовая уже известна)

а вообще хочу себе еще типа такого купить...
http://shop.altima.ua/pi/products_id/18405 у него факел распыла побольше чем у аэрографа...

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 12:48
КК
была царапина по всей стороне, до железа, пришлось почти день потратить, сначала "карандашиком" раз 5 наносил слои, пока они не стали с "горкой", потом чере час отполировал полиролью с абразивом, потом без него, всё было бы хорошо, если бы цвет правильно подобрал, а так видно, когда ближе 1 метра к машине подходишь.

Вопрос по покраске

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 19:12
SanyaRR
У меня на пороге снизу мятая царапина до металла. Хочу зачистить и закрасить где нибудь в сервисе. Машина вроде как оцинкованная.
Вопрос, как зачищать то? Так же оцинковку можно убить.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 21:03
Злобный папуас
там где красят - там и подготавливают... и как бы ты не сделал сам, все равно будут доделвать/переделывать, а даже если и нет, то в стоимость покраски все равно включат.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 17:59
Автолюбитель
Я сам подкрашивал порог снизу: антиржавчина>грунт>герметик>краска. Мне понравилось, машине тоже. :-)