nigaich писал(а):фото хочеться глянуть ,т.е на результат
все необходимое у меня имеется и с технологией покраски знаком,
у меня крыло чуть мятое,купил так, вот уже год езжу все некак недобирусь до него,а тут глядя на Злобного и мне захочется заморочиться.
фото после выходных, начальное есть, конечное нужно будет сделать... да только что можно увидить на конечном... ничего не заметно. Сейчас это можно сделать только при наличии теплого гаража, ибо для сушки краски нужна температура
от 20 градусов.
Евгений писал(а):а сушили как? ик лампы или "просто" в гараже тепло?
Так же интересует как совмещали пуливизатор и аэрограф?не совсем этот момент понял
И наверное самый важный момент, чем в дальнейшем плировали?(интересует инструмент)
воздушная сушка.
Не понял что значит совмещать пуливизатор и аэрограф? Полная покраска только пуливизатором, частичная только арографом, никаких совмещений. Чтобы аэрограф давал номальный распыл, давление ставил для него 4 атмосферы. Растворитель нужен для того чтобы на месте перехода краска "улеглась", а не "стояла".
Полировка это как раз самое простое, и я уже писал:
1. 2 недели ждем до полной "вставки" краски.
2. Шкурка 2000 для убирания возможной шагрени и налипшей пыли, далее можно и мельче, но я мельче не пользую. Если пыли и шагрени много, то можно начать с 1500 -ой шкурки, далее 2000-я.
Шкурить можно и руками на плоском бруске, я использовал вибро-шлифовальную машинку, типа такой
3. Антицарапин, он так и называется от ТутлВакс, есть в любом авто магазине (машинкой для полировки).
4. Полиролью (любой для металлика, машинкой для полировки).