Добавлено: Пн, 28 апр 2008, 11:44
Сигнализатор не горит, а усиление не то, при резком вращении руль даже сопротивляется. Оошибок нет.
Решил разобрать, посмотреть.
Снял насос, освободил от массивного кожуха, дальше алюминевый корпус (на вид неразборный). Почистили, тихонько обстучали по местам "вальцовки" и корпус располовинился (до этого пришлось распаивать контакты).
2. В верхней части микросхема (в плесени и сером налёте). Когда извлекли электромотор, в нижней части корпуса, обнаружили 1,5 см. водно-солевого раствора (откуда он взялся непонятно, решил, что где-то подсасывало через корпус).
3. Решил реанимировать, подключили мотор напрямую - работает (осторожно - очень мощный!).
4. Микросхему промыли под краном в воде, искупали в спирте, просушили сжатым воздухом.
5. Собрал, кожух обмотал крепким скотчем - пластик потрескался. Долил жидкости, завёл - РАБОТАЕТ!
Отработал 1,5 года без нареканий.
Как-то ближний замигал, сигнализатор загорелся и руль стал тяжёлым, зарядка горит.
Пришлось генератор отдавать в ремонт. Сделали, ГУР не восстановился, но сигнализатор не горит. Ошибок нет.
Вдруг, сам заработал и работал, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Сегодня, наоборот, пока двигатель не прогрелся работал в аварийном режиме, потом заработал как положено.
Решил разобрать, посмотреть.
Снял насос, освободил от массивного кожуха, дальше алюминевый корпус (на вид неразборный). Почистили, тихонько обстучали по местам "вальцовки" и корпус располовинился (до этого пришлось распаивать контакты).
2. В верхней части микросхема (в плесени и сером налёте). Когда извлекли электромотор, в нижней части корпуса, обнаружили 1,5 см. водно-солевого раствора (откуда он взялся непонятно, решил, что где-то подсасывало через корпус).
3. Решил реанимировать, подключили мотор напрямую - работает (осторожно - очень мощный!).
4. Микросхему промыли под краном в воде, искупали в спирте, просушили сжатым воздухом.
5. Собрал, кожух обмотал крепким скотчем - пластик потрескался. Долил жидкости, завёл - РАБОТАЕТ!
Отработал 1,5 года без нареканий.
Как-то ближний замигал, сигнализатор загорелся и руль стал тяжёлым, зарядка горит.
Пришлось генератор отдавать в ремонт. Сделали, ГУР не восстановился, но сигнализатор не горит. Ошибок нет.
Вдруг, сам заработал и работал, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Сегодня, наоборот, пока двигатель не прогрелся работал в аварийном режиме, потом заработал как положено.