Страница 3 из 3

Re: Датчик антифриза

СообщениеДобавлено: Сб, 26 фев 2011, 9:00
Михиал
Как можно извлечь датчик из бачка для очистки контактов? Заколебал мигать на холодную...
1. Нужно ли снимать бачёк, или можно только ОЖ слить???
2. Разделяется ли бакчёк на 2 половины или спаян целиком???
3. На форуме писали что для извлечения требуется вынуть клемму (кстати она мокрая), снять стопорное кольцо и вытащить датчик, а в моём бачке он будто впаян в корпус, только контакты торчат... Датчик похож на 2 параллельных проволочных стержня. Может неоригинал???

Re: Датчик антифриза

СообщениеДобавлено: Пн, 07 мар 2011, 9:33
Михиал
УВАЖАЕМЫЕ, ну как быть то???

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Михиал писал(а):Как можно извлечь датчик из бачка для очистки контактов? Заколебал мигать на холодную...
1. Нужно ли снимать бачёк, или можно только ОЖ слить???
2. Разделяется ли бакчёк на 2 половины или спаян целиком???
3. На форуме писали что для извлечения требуется вынуть клемму (кстати она мокрая), снять стопорное кольцо и вытащить датчик, а в моём бачке он будто впаян в корпус, только контакты торчат... Датчик похож на 2 параллельных проволочных стержня. Может неоригинал???

4. Какой очиститель использовать для контактов или ластиком достаточно будет???

Re: Датчик антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 16 янв 2014, 12:23
YAGO
Смотрю проблемка у всех одна...
На моей Фабии писк появляется только после первых падений температуры за бортом, в летний период вообще никаких писков.
Зимой при прогретом движке выключить зажигание и снова завести, писк пропадает.
НО ! Если температура опять падает при остановке движка, писк опять появляется.
Предыдущий хозяин менял бочек, как понимаете проблема осталась и не в бочке загвозка )))
Думаю, остается промывка системы...
Кто, чем мылся? Делитесь )))

Re: Датчик антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 06 фев 2014, 21:43
LuckyW1n
Всем доброго времени суток,
Столкнулся пару месяцев назад с подобной проблемой: загорается контрольная лампа датчика охлаждающей жидкости, причем уровень ОЖ на сей факт как то особо не влиял.
поначалу ничего стоящего на ум не пришло что делать в этой ситуации. решил на лампочку внимания не обращать пока не выясню какие варианты диагностики и лечения возможныв моем случае.плюсом ко всему немного смущало то что когда покупал машину сам бачек был изнутри какой то грязновато-темного цвета. и недавно напоролся на статейку о том что при большом износе на двигателях из за прокладки гбц может ож смешиваться с маслом что и было в моем случае. в результате сегодня утром скинул бачек промыл керосином и бензином, бачек аж как новый стал, продул компрессором, все собрал обратно... как то даже за два месяца и привык к горящей лампочке, целый день катался не в своей тарелке, такое ощущение что чего то не хватает:))