forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - странная проблема на холодную с двигателем

странная проблема на холодную с двигателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение flusher » Ср, 17 июн 2009, 18:34

катушка, свечи, заслонку почистить, форсунки почистить, датчик температуры ОЖ, лямбда зонд....
на диагностику можно почитать ошибки, посмотреть работу двигателя в онлайне...
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Ал-др » Ср, 17 июн 2009, 19:26

вряд ли катушка или свечи, скорее всего забита одна из форсунок. При большом впрыске разница между цилиндрами велика, после прогрева при уменьшении впрыска разница снижается и все выглядит ровно. (Если, конечно, не проблемы одного из клапанов.)
Для очистки промойте все форсунки такой гадостью - Carb_Cleaner (105 руб)
Изображение
или, если напрягает снятие рампы и форсунок, залейте в бак такую
пакость - Bizol Injektor Reiniger (140 руб),
Изображение
но при минимальной заправке (литров 10) и не менее двух банок (за пару дней). Для Bizol результат может быть будет через 50 - 100 км.
Контроль чистых форсунок - при хорошем нажатии на газ можно получить по измерителю мгновенного расхода топлива до 25 - 28 л/100 км. При забитых форсунках нельзя получить выше 18 - 20 л/100 км.
Удачи
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Сообщение flusher » Ср, 17 июн 2009, 19:36

как это ты интересно по мгновенному расходу определяешь качество работы форсунки :D
мгновенный расход расчитывается компом исходя из длительности импульсов на форсунки, зная количество проходимой жидкости за n-ное количество времени. у каждой модели форсунки - своя пропускная способность.

итак комп знает только на сколько мс он открывает форсунку а вот сколько она пропустила жидкости, тем более ввиду своей загрязненности, он не видит.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Ал-др » Ср, 17 июн 2009, 19:46

сообщаю исключительно наблюдение - слегка тупил при разгоне до чистки - рвет со старта после чистки - при этом цифры расхода указаны в предыдущем посте. Могу только рассуждать о времени открывания ...
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Сообщение Dzhedai » Ср, 17 июн 2009, 21:05

Кстати подсказали темуна счет клапанов. Это как раз началось после замены прокладки ГБЦ, цепи и притирки клапанов :evil:

Форсунки у меня полюбахе грязные, тк пробег 185 тык, последние 60 тысяч их точно не чистили, но проблем с заводкой до ремонта не было.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение flusher » Чт, 18 июн 2009, 8:29

а зачем тебе клапана притирали?
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Dzhedai » Чт, 18 июн 2009, 14:57

flusher писал(а):а зачем тебе клапана притирали?


Меняли маслосъемные колпачки и заодно почистили клапана.

Кстати, после заправки на другой колонке уже второй день машина заводится нормально :) Тьфу-тьфу-тьфу
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение aadriver » Пн, 06 июл 2009, 10:18

flusher
Очень возможно что у тебя забит кат выхлопу некуда деваться и поэтому двигатель троит.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Сообщение flusher » Пн, 06 июл 2009, 10:34

aadriver писал(а):flusher
Очень возможно что у тебя забит кат выхлопу некуда деваться и поэтому двигатель троит.

ты прочитай тему полностью, у меня все нормально, лямбда зонд поменял.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение aadriver » Пн, 06 июл 2009, 11:10

Ну и хорошо что поменял, а толк то появился? Просто про то что кат может забиться вспоминают в последнюю очередь.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Сообщение flusher » Пн, 06 июл 2009, 11:19

все нормально сейчас. толк конечно есть - двигатель ровнее работает, расход чуток упал, заводится и не троит при прогреве.
на кат пока жалоб нет, да и какие симптомы по твоему кончины его?
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение aadriver » Пн, 06 июл 2009, 11:23

Вот то что ты описывал в начале очень похоже на то что ему приходит пипец. Выпускные газы не полностью выходят потому что кат забит, их часть возвращается в камеры сгорания тем самым сбивая работу двигателя. Случай не единичный, поэтому на возражения отвечать не буду!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Сообщение komandor » Пн, 06 июл 2009, 12:37

Лямбда-зонд вообще чистят или только замена? А то он дорого стоит( 6000р. оригинал 3000р. не оригинал
Аватара пользователя
komandor
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 7:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение aadriver » Пн, 06 июл 2009, 13:41

komandor
Только замена.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Сообщение flusher » Пн, 06 июл 2009, 15:51

а детонация(калатание) под нагрузкой на маленьких оборотах и газ в пол изза забитого ката может быть?
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5