Страница 3 из 4

Re: Кожух двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 21:53
andrei_dm
спасиб всем, убрал скрип подручными средствами, те подклеил кожух (была трещина, засчет нее видимо нарушилась жесткость кожуха ) + добавил резинок к пластмассовому штырю на кожухе (который рядом с щупом уровня масла)
+ из поронита вырезал дополнительную прокладку к крышке , день отъездил отвернул теперь у горловины кожуха сухо (раньше резиновая прокладка была в масле) шума нету

Re: Кожух двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 22:03
misterd
и я могу продать за пол цены оригинала в Экзисте (ссылка выше)

Температурная заслонка или рециркуляции

СообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2011, 17:01
Bodich33
Здраствуйте,помогите пожалуста у меня Skoda fabia 2003г.1.4 16V,когда я менял воздушный фильтр,обнаружил что сломана заслонка которая регулирует подачу гарячего воздуха с колектора и холодного,короче ее нету,а это все влияет на мощность двигла,и на росход топлива,подскажите где купить ее,продается ли она отдельно в магазинах,или искать только на шроте?

Re: Температурная заслонка или рециркуляции

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 17:19
SandroKlg
Bodich33 писал(а):Здраствуйте,помогите пожалуста у меня Skoda fabia 2003г.1.4 16V,когда я менял воздушный фильтр,обнаружил что сломана заслонка которая регулирует подачу гарячего воздуха с колектора и холодного,короче ее нету,а это все влияет на мощность двигла,и на росход топлива,подскажите где купить ее,продается ли она отдельно в магазинах,или искать только на шроте?

Отдельно не продается, только вся плита в сборе. Я заклинивал эту заслонку в положении "с улицы" и прекрасно ездил. Воздух все равно засасывается там из подкапотного пространства а не снаружи, в любом случае меньшее зло, чем от раскаленного коллектора гнать (при повышенной Т впускаемого воздуха машина может тупить). И в -30 ездил без проблем.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2012, 20:01
фобос
Изображение нашел под капотом крышку, застряла в шлангах между двигателем и аккумулятором

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2012, 11:10
KR-Electronics
Крышка установлена с внутренней стороны кожуха двигателя. Служит для закрытия маслозаливного отверстия двигателя при снятом кожухе, например, во время ремонта.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2012, 22:28
Alelukin
Давно снял кожух и езжу с 047103485a.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2012, 14:05
corea
Изображение

Re: Кожух двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 18 ноя 2012, 19:18
corea
Таки заказал крышку (номер 047103485a) и снял кожух. Часто в последнее время бегал смотреть на патрубки и дроссель, замаялся откручивать :)
Не был уверен какая из прокладок по эксисту идёт на эту крышку. Заказал обе и 06A 103 483 D и 047 103 487. Судя по всему оказалась вторая. Первая это прокладка для крышки, которая идёт на кожух.

Вывод. Хотите снять кожух, чтобы закрыть маслозаливную горловину вам кроме самой крышки 047103485a понадобится прокладка 047 103 487. Иначе не закроете и она будет болтаться и не плотно прилегать.

Изображение

http://www.ebay.com.au/itm/VW-CADDY-1-3 ... 0860950506

Re: Кожух двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2012, 20:28
Sprutolog
В машине периодически воняло выхлопом.
долго искал причину, потом тщательно обнюхал - точно - из-под горловины.
видимо при определенных условиях крышка смещалась и приоткрывалась вонь...

сделал по методу Alex47, только вместо уголка деталька от конструктора - вонять перестало.

Re: Кожух двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 12 янв 2013, 0:13
avtostat
У меня вопрос: Насколько нужен этот кожух мотора?
Какую роль (кроме эстетической) он выполняет?

Re: Кожух двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 12 янв 2013, 21:24
Alelukin
avtostat писал(а):У меня вопрос: Насколько нужен этот кожух мотора?
Какую роль (кроме эстетической) он выполняет?

шумоизоляция

Re: Кожух двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2013, 11:31
MitrichK
Вырвал крепление. Можно так оставить или заглушить и поставить кожух на трех креплениях? Изображение

Re: Кожух двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 18:14
YuKos
Ситуация аналогична выше описанной, только меняя свечи в минус 22 оторвал 2 крепелния и кусок плиты! :shock: -держиться на двух упорах, ничего, полет нормальный :)
А к знатокам вопрос: можно ли поставить вместо здоровой плиты BKY 036129607DR, просто кожух с BUD - 036103925CD
Изображение
Изображение
А вместо воздушного фильтра - есть мысль установить нулевик либо на дроссель либо через патрубок - кто что думает?
http://www.ebay.com/itm/370591280205?ss ... 1438.l2649
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 1065355019

Re: Кожух двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 9:20
SandroKlg
Думаю аккуратнее надо обращаться с автомобилем. Как надо дергать чтобы оторвать 2 кронштейна и кусок кожуха? :) Вентиляция картера я так понимаю после переделок будет вам в салон пыхтеть? Да и помимо воздушного фильтра в этой плите реализован механизм забора воздуха от выпускного коллектора при низких температурах.