Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 11:58
Pharmacol
faifs писал(а): Для замены гидрокомпенсаторов и колпачков снимаем только крышку головки, или голову ДВС?

крышку

ЗЫ а в сервисе адекватном не хотите показать? могу в личку отправить контакты, свою я там обслуживаю (если вы в Москве, конечно)

СообщениеДобавлено: Пн, 10 май 2010, 13:20
Mihael
Двигатель AME пробег 150 000 км. Проверил уровень масла (между отметками min и max), проехав около 1500 км. (иногда кручу до 5000 об/мин.) снова проверяю уровень - меньше отметки min :( Масло залито Изображение нигде не течет и не сочится, уплотнители на стержнях клапанов заменены, компрессию в цилиндрах замеряли мастера сказали все ок!
Как это расценивать?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 май 2010, 13:38
DIP
Проблемы не вижу!

Рекомендую при отсутсвующем катализаторе масло чуть переливать и проверять уровень еженедельно.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 май 2010, 13:51
misterd
Прочитайте руководство - угар до литра на 1000 км...
На таком же масле ездил и был угар на дальних поездках с кручением моторчика до 5000 об/мин...
Залил перестал есть :)

СообщениеДобавлено: Пн, 10 май 2010, 14:23
Злобный папуас
Поменяй масло на 10W-40, не поможет - замена маслосъёмных колпачков.

Считаю доливать масло вообще не правильно и нужно искать причину. 10W-40 совсем не означает п/с...
Рекомендую 10W-50.
DIP писал(а):Причины естественны.
Конечно естественны - "дубение" маслосъёмных колпачков и износ ЦПГ.
DIP писал(а):Чем гуще масло - тем больше оно угарает...
Сам придумал?
Все почему-то считают наоборот и ты не заметил рекламму Mobil про 3 типа масла: New, PEAK и Extended Life... Вязкость, в зависимости от пробега увеличивается.... они наверное и не знают.. что ее уменьшать то нужно )))
http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/small/

Остались два зеркальных элемента без подогрева (менялись на с подогревом), решетки-заглушки в ПТФ (правая и левая, обе новые), подушки стабилизатора 17 мм. (новые), кронштейн крепления бампера к крылу по левой стороне 6Y0807049A (новый, пришел уже после подажи авто), РМО рычага - 1 шт... может еще что.
Всё это могу поискать в гараже и кому-нибудь подарить.

Re: Расход масла!

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 10:35
army
Да GT пока не подделывают.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 17:06
DIP
Злобный папуас писал(а):Поменяй масло на 10W-40
Не понимаю смысла данной замены... Вязкость на горячую - одинаковая... Объясни (можно по телефону).
не поможет - замена маслосъёмных колпачков.
Mihael писал(а):уплотнители на стержнях клапанов заменены, компрессию в цилиндрах замеряли мастера сказали все ок!
Считаю доливать масло вообще не правильно
Заблуждаешься :)
Масло сгорает в каждом двигателе! Оно не может в нём не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем выше обороты на которых работает мотор, тем больше масла в нем сгорит.
http://smsumh.com/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783
DIP писал(а):Чем гуще масло - тем больше оно угарает...
Сам придумал?
Густое масло "тяжелее" снимается маслосъёмными кольцами, следовательно его больше остаётся на внутренних поверхностях рабочих цилиндров.
Все почему-то считают наоборот и ты не заметил рекламму Mobil про 3 типа масла: New, PEAK и Extended Life... Вязкость, в зависимости от пробега увеличивается.... они наверное и не знают.. что ее уменьшать то нужно )))
При износе ЦПГ нужна более толстая маслянная плёнка между стенкой цилиндра и поршнем, т.е. более густое.

Re: Расход моторного масла

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 21:22
Dzhedai
Всем привет!
Моя ласточка начала употреблять маслицо :( При городском цикле ест 0.5л/1000км...при загородном, тобишь приоборотах выше 4,5 расход приближается к литру. Перспектива доливать пять литров на десять тысяч км как то не слишком радует. Пробег 230тык, масло motul 5w 40, маслосъемные колпачки меняли 40 тык назад, выхлоп чистый (катализатор удален). Компрессию пока не мерял :oops:

Re: Расход моторного масла

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 9:07
Freelancer84
Привет всем!!!! У меня такая проблема, купил не давно машинку 2003 г.в. с двигателем 1,2 л. AZQ, до меня прежний владелец ремонтировал головку блока (менял клапана и маслосъёмные колпачки) у официалов, но по уровню масла я заметил, что оно уходит. Двигатель не троит, подтеков нет, работает ровно, не дымит, вот только на выхлопной трубе имеется черный нагар, маслом не пахнет, скорее бензином. Думал, что из за пробки маслоналивной горловины, так как резинки уплотнителя не было, но тоже что то с трудом вериться, что из за нее. Помогите разобраться???

Re: Расход моторного масла

СообщениеДобавлено: Пт, 29 окт 2010, 19:27
AZA
Защиту снимал ? Посмотри с сливной пробки может капает.Так же глянь свечи в каком состоянии,обычно появляется нагар если масло попадает в цилиндры.

Re: Расход моторного масла

СообщениеДобавлено: Пт, 29 окт 2010, 21:26
hifi
Ничего не течет ... двигатель сухой... днище сухое...
Было предположение что кольца, да только что то сомнительно потому как расход большой слишком...
Так куда оно девается если не течет и кольца в порядке!!! Инопланетяне воруют?

Re: Расход моторного масла

СообщениеДобавлено: Пт, 29 окт 2010, 21:31
вовочка
Dzhedai писал(а):маслосъемные колпачки меняли 40 тык назад, :

это еще ни о чем не говорит. могли их искалечить их при установке.
да и масло пора уже брать 10-40.
проверь резьбу свечей--- в масле она или нет!

Re: Расход моторного масла

СообщениеДобавлено: Сб, 27 ноя 2010, 23:25
Dzhedai
Dzhedai писал(а):Всем привет!
Моя ласточка начала употреблять маслицо :( При городском цикле ест 0.5л/1000км...при загородном, тобишь приоборотах выше 4,5 расход приближается к литру. Перспектива доливать пять литров на десять тысяч км как то не слишком радует. Пробег 230тык, масло motul 5w 40, маслосъемные колпачки меняли 40 тык назад, выхлоп чистый (катализатор удален). Компрессию пока не мерял :oops:


Померял компрессию. Во всех котлах намерял по 15,5 очков :shock: Пробег 220-240 тык, 40 тык назад меняли маслосъемные колпачки (в целях профилактики, на тот момент ела литр на 10 тык, после замены расход не изменился). Подскажите, пжт, куда лезть?

Re: Расход моторного масла

СообщениеДобавлено: Сб, 27 ноя 2010, 23:29
misterd
Dzhedai писал(а):
Dzhedai писал(а):Всем привет!
Моя ласточка начала употреблять маслицо :( При городском цикле ест 0.5л/1000км...при загородном, тобишь приоборотах выше 4,5 расход приближается к литру. Перспектива доливать пять литров на десять тысяч км как то не слишком радует. Пробег 230тык, масло motul 5w 40, маслосъемные колпачки меняли 40 тык назад, выхлоп чистый (катализатор удален). Компрессию пока не мерял :oops:


Померял компрессию. Во всех котлах намерял по 15,5 очков :shock: Пробег 220-240 тык, 40 тык назад меняли маслосъемные колпачки (в целях профилактики, на тот момент ела литр на 10 тык, после замены расход не изменился). Подскажите, пжт, куда лезть?



таки в кольца наверно, у меня на жигуле так же было - компрессия супер а масло жрал, когда вытянул поршня то маслосъемные кольца были стерты полностью (плоские)!

пс только не надо писать что жигуль это не то а вот на шкоде высокие материи :D

Re: Расход моторного масла

СообщениеДобавлено: Сб, 27 ноя 2010, 23:39
Dzhedai
Компрессия по 15 это совсем не супер, похожа на масляную. Вопрос, стоит ли поменять только кольца или весь комплект поршней с гильзами (047198075D)? Заранее спасибо за ответ!

Добавлено спустя 19 часов 46 минут 8 секунд:
Re:
Фабо писал(а):Компрессию проверь точным компрессометром. Если она выше стандартной величины для двигателя АМЕ, то смотри неисправности в системе вентиляции, а именно в узле отделения масла от картерных газов.


Подскажите, пожалуйста, где же искать этот узел?