Извлечение и установка иcпoлнитeльного двигaтeля для регулирования:- зacлoнки для cвeжeгo и циркулирующeгo вoздуxa - V154-
6Q1819453B- смесительной температурной заслонки -V68-
6Q0907511Привода заслонок - одинаковые, разница только в
шестерёнках.
В приводе изнашивается потенциометр, всё остальное как новое.
Можно купить, что дешевле и поменять только потенциометр.
Bosch где-то покупает потенциометры...
По запросу на позицию PIHER HVAC sensor у меня такая информация: позиция снята с производства. Если делать на заказ, то кол-во должно примерно 5тыс. Доставка от производителя будет стоить 500USD.
-- С уважением,
Елена Смирнова mailto:m684@alkon.net
Сделать адаптацию, и всё будет работать
Адаптация - узнавание компьютером значений сопротивления крайних положений заслонок...
Автолюбитель писал(а):Думаю чистка и смазка старых должна помочь.
Должна! Но не надолго, заслонки постоянно в движении.
Как разберёшь сам увидишь - всё легко разбирается, собирается и настраивается.
flusher писал(а):Это проблема переменного резистора в самой ручке или стоит залезть в сам привод заслонки и "подмыть" его
Проблема переменного резистора в приводе заслонки, разобрать и "подмыть" его. Работать будет не долго.
flusher писал(а):Регулятором можно выставить температуру воздуха, который дует посередине +/- ?
Имею ввиду: тепленький воздух, прохладненький, почти горячий?
Или она зависит от датчиков в салоне? Например, если в салоне +10С, то если поставить +18С на крутилке - то оно будет топить самым горячим пока не натопит +18С и потом будет сбавлять по чуть-чуть и поддерживать?
Думаешь (по тому, что написал) - правильно.
Три датчика в салоне и температурная заслонка, взависимости от режима обдува (стекло, середина, ноги) и ориентируясь на соответсвующий датчик, V68, постоянно двигаясь (по чуть-чуть) старается поддерживать заданную температуру.
flusher писал(а):Прогрел до 85С машину и надул горячим салон на единичке вентилятора, минут 15 сидел, датчик температуры показал около 50С в середине торпеды и где-то столько же в ногах водителя и 15С в модуле климата. 15С - понятно температура реально нормальная, как я ощущал, а вот эти по 50С в воздуховодах - это нормально?
У всех так...
Бывают разные кронштейны для температурной заслонки:
6Q0820892 и 6Q0820892B
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.