Страница 3 из 7

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 17:42
DIMON_2
maxVMS писал(а):
от туго вращающегося моторчика сопротивления будут продолжать гореть.

От туго вращающегося моторчика, последний будет создавать более слабый воздушный поток, а как следствие этот поток не будет охлаждать резистор долным образом и термопредохранитель выйдет из строя.

Можно ли его разобрать и прочистить? на нем не один слой пыли, люфтов ни каких нет, кроме маленького осевого.

Если не сложно расскажи коротко, как его извлечь...


Получается, что если салонный фильтр забит, то сопротивления будут гореть? А если оно у меня греется не запехивая в штатное место, то получается что из-за большой нагрузки моторчика?

А если хочешь извлечь, пиши e-mail, скину пдф. файл. Лень писать, спешу собрать все на место.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 8:00
One
греться сопротивление должно. но при нормально работающем моторчике печки оно охлаждается и не горит. если же что-то в связке неправильно (либо моторчик дает сильную нагрузку на сопротивление, либо плохо его охлаждает), горит предохранитель на резисторе.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 9:43
DIMON_2
Ну вроде все нормально работает. Промыл моторчик вэдешкой, подсмазал. Стал вращаться легче. Пишу в пути, еду в Мурманск. Работает безотказно уже 7 часов во втором положении. Тепло и окна не потеют.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 21:07
DIP
Извлечение и установка иcпoлнитeльного двигaтeля для регулирования:
- зacлoнки для cвeжeгo и циркулирующeгo вoздуxa - V154- 6Q1819453B
- смесительной температурной заслонки -V68- 6Q0907511

Привода заслонок - одинаковые, разница только в шестерёнках.
В приводе изнашивается потенциометр, всё остальное как новое.
Можно купить, что дешевле и поменять только потенциометр.
Bosch где-то покупает потенциометры...

По запросу на позицию PIHER HVAC sensor у меня такая информация: позиция снята с производства. Если делать на заказ, то кол-во должно примерно 5тыс. Доставка от производителя будет стоить 500USD.

-- С уважением,
Елена Смирнова mailto:m684@alkon.net

Сделать адаптацию, и всё будет работать :)
Адаптация - узнавание компьютером значений сопротивления крайних положений заслонок...
Автолюбитель писал(а):Думаю чистка и смазка старых должна помочь.
Должна! Но не надолго, заслонки постоянно в движении.

Как разберёшь сам увидишь - всё легко разбирается, собирается и настраивается.
flusher писал(а):Это проблема переменного резистора в самой ручке или стоит залезть в сам привод заслонки и "подмыть" его
Проблема переменного резистора в приводе заслонки, разобрать и "подмыть" его. Работать будет не долго.
flusher писал(а):Регулятором можно выставить температуру воздуха, который дует посередине +/- ?
Имею ввиду: тепленький воздух, прохладненький, почти горячий?
Или она зависит от датчиков в салоне? Например, если в салоне +10С, то если поставить +18С на крутилке - то оно будет топить самым горячим пока не натопит +18С и потом будет сбавлять по чуть-чуть и поддерживать?
Думаешь (по тому, что написал) - правильно.
Три датчика в салоне и температурная заслонка, взависимости от режима обдува (стекло, середина, ноги) и ориентируясь на соответсвующий датчик, V68, постоянно двигаясь (по чуть-чуть) старается поддерживать заданную температуру.
flusher писал(а):Прогрел до 85С машину и надул горячим салон на единичке вентилятора, минут 15 сидел, датчик температуры показал около 50С в середине торпеды и где-то столько же в ногах водителя и 15С в модуле климата. 15С - понятно температура реально нормальная, как я ощущал, а вот эти по 50С в воздуховодах - это нормально?
У всех так...

Бывают разные кронштейны для температурной заслонки: 6Q0820892 и 6Q0820892B

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 22:27
Dmtryk
01596 - Motor for Outside/Recirculated Air Flap (V154)
30-10 - Open or Short to B+
01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68)
29-10 - Short to Ground -
01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68)
28-10 - Short to B+
01596 - Motor for Outside/Recirculated Air Flap (V154)
41-10 - Blocked or No Voltage
01596 - Motor for Outside/Recirculated Air Flap (V154)
29-10 - Short to Ground

Что менять оба моторчика или же только температуры воздуха?
Когда включаешь рециркуляцию воздуха, она бывает самопроизвольно выключается.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 23:28
DIP
Стёрлись потенциометры в обоих приводах. Дешёвый вариант - купить два самых дешёвых привода (всё равно какие). Из одного из них вынуть потенциометр и заменить в старом приводе. После сделать адаптацию.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 13:37
ttt
POLO 2003г. climatic. Именно на этом форуме нашлась вся инфа для решения проблемы заслонок. Оригинальный привод стоит больше 100$. В магазине (не i-нетовский) под заказ нарыл тот же BOSCH за 37 баксов, сказали что по этой цене был один, теперь при наличии будет около 60$. Номер 0132801207 по BOSCH оказался двойным, на складах под этим номером корректор фар. С магазина звонили на склад в Польшу-корректор, позвонили на склад в Москву, там оказался привод заслонки, прислали в фирменной упаквке с номером 0132801207. Мораль такова: существует Bosh за умеренные деньги.
Заменил привод заслонки сам, в приводе циркуляции смазал резистор вазелином. После такой практики могу снять оба привода ничего не разбирая(даже вентилятор). После замены ничего не адаптировал, по ощущениям работает все нормально.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 23:43
Alex222
Поменял V68 на 0132801207). Вроде работает.
Моменты:
1. Одна защелка отстегивает снизу -лезть под рулем. А вторая оказывается отщелкивается с салона (через среднюю панель).
2. Обязательно убрать провод, зацепленный в рамку, очень мешает.
3. Обратно засунуть рамку также нереально трудно, однако сначала надо постараться вставить в направляющие, а потом пытаться защелкнуть.
4. Обязательно придерживаться схемы (т.е. A к B см.: схему)
Изображение
5. Готовьте крючки, например, из спиц, должны помочь вытаскивать из направляющих.

Автолюбитель писал(а):Alex222, а попасть А в В реально? Там видно как соединяются эти "точки" при установке защелки?

Могу сказать как я делал: засунул рамку, опустил "B" вниз (в пол), соединил впадинами "A" c "B", поставил рамку в направляющие, отжал отверкой рамку с сероприводом, проверил совпадает ли впадины между собой, и защелкнул рамку.

Разобрал V154. Убрал лишний вазелин. Смазал. Ставил сначала мотор привода (левой рукой придерживаем заслонки), а потом только рамку защелкивал. Ибо ставить привод сложновато, маркер точно нужен.
Придерживаемся схемы
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 6:52
Автолюбитель
По поводу V154 всё проще. Начинай разбирать при открытой заслонке. Сделай фото перед снятием привода заслонки, как проложен провод, и как стоят обе заслонки (там их две), и конструкцию привода. При установке привода поставь заслонки правильно.

Когда будешь разбирать механизм привода, поставь шестеренки, как были, чтобы получилось согласованно с заслонками (я помечал маркером положение шестеренок).

Разбирал сам резистор, вскрывал как писал maxVMS, убрал старую смазку, смазал чуть-чуть ЦИАТИМом-201, поставил - работает.
Там конструктивно три контактных бегунка, трудно представить, что резистивная подложка протрется в одном положении сразу в трех местах, склоняюсь к мысли, что смазка "стареет"...

Когда снимаешь привод V154 (его шестеренка на схеме под номером 2), то заслонки 1 (закрывает\открывает поток снаружи) и 3 (закрывает\открывает поток изнутри) могут перемещаться независимо друг от друга.

Если при установке V154 шестеренки 2 и 3 станут "правильно", а 1 проскочит на несколько зубцов относительно 2.
Ведь привод V154 станет на свое место в защелки. Или все таки не станет?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 23:17
DIP
Alex222 писал(а):Ибо ставить привод сложновато, маркер точно нужен.
Вы шестерни рассматривали?
Неправильно собрать не возможно!

СообщениеДобавлено: Сб, 22 май 2010, 22:20
Дмитрий К
Добрался и я до V154. Разобрал резистор, почистил, собрал, поставил - все работает, но постоянно ошибка - к.з. на плюс. Пришлось разбирать снова. Дело оказалось в черной крышечке резистора - чуть приподнималась и пропадал контакт. Отсюда вывод - V154 - будет работать и без этого резистора. Я поправил это просто - взял сверло - чуть больше отверстия в резисторе без черной крышечки, им снял фаску с внутренней стороны, потом вставил крышечку, нагрел это-же сверло и развернул им крышечку с внутренней стороны. Поставил - все работает, ошибок нет.
V154 можно установить только в одном положении - относительно шестернок заслонок. Это просто - ставим одну шестерненку по краю, вторую - ка получится (относительно центальной на приводе). После этого жмем на кнопку рецуркуляции, помогаем рукой провернуться шестренкам, и выставляем вторую шестеренку по краю (стараясь при этом не сбить первую) .

Изучив констукцию резистора, есть предположение - что замена его при износе дорожек - не обязательна. Достаточно подогнуть контакты на крышечке, чтобы сменить их положение на дорожке.

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июн 2010, 21:26
misterd
Разбирал привод 68 - почистил спиртом вроде работает без рывков и ошибку выдавать перестал, НО смотря измерения в ваг-ком видно только крайние положения, то есть в пол Холодно (знач 24) на приводе 24 и при Тепло (235) на приводе 235. А при установке например 22 град (середина) ни требуемое ни фактическое положение и сопротивление не меняется...

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июн 2010, 9:58
VIK_77
Не факт шо умер рагулятор в блоке управления. вчера свою разбирал, так она как- то рывками крутилась но вроде (тьфу- тьфу- тьфу) заработал мой климатик и температуру показывал какую надо. Есть интерес в покупке сенсора в бошевский блок (скока стоит и доставка?), потому что здаётся мне что его надолго не хватит!

Re: Не включается кондиционер

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июл 2010, 15:34
Diablo
проблема такого рода, при включении АС кондиционер включался, обороты подымались, чувствовалось нагрузку на двигатель, начинал дуть прохладный воздух, бывало включаешь но дует горячий, как то периодами.... бывало едешь по дороге дует прохладный потом оп и резко горячий....

Сегодня сгонял в центр http://nrf.ru/, подключили у аппарату, давление показало в норме, далее поменяли газ, все сказали езжай готово, по тем признакам моим что включался то холодный то горячий это от перегрева системы, и при превышении давления, объяснили что нормальная ситуация, после заправки ездил пол дня, кондер начал кажется дуть холоднее, ездил останавливался, глушил машину, потом через некоторое время опять завел поехал, кондер дует, все хорошо, а то бывало заглушишь потом заведешь и опять горячий, за сегодня такого не замечалось после заправки, надеюсь поможет, а так сказали если будет опять сбои то менять сам компрессор, и посоветовали помыть радиатор кондиционера хорошо, и поменять фильтр салона, может быть забитым, далее заехал на мойку вымыли весь радиатор и за компанию и весь двигатель, до фильтра не добрался, лень было ехать в магазин покупать, и так же посоветовали проверить какие то шторки :D
покатаюсь пару деньков потом будет видно результаты смены газа или что то ещё придется менять

Добавлено спустя 4 часа 20 минут 51 секунду:

покатался вечерком ещё пару часиков, полет нормальный, ммм.... как же кайфно с кандишином, тока мне кажется слабовато или это уже фанатизм :crazy:

Re: Не включается кондиционер

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 11:00
Dmitry29
Diablo писал(а):проблема такого рода, при включении АС кондиционер включался, обороты подымались, чувствовалось нагрузку на двигатель, начинал дуть прохладный воздух, бывало включаешь но дует горячий, как то периодами.... бывало едешь по дороге дует прохладный потом оп и резко горячий....


Вообще проблема сильно напоминает заклинивающую температурную заслонку V68, возможно, дело не в копрессоре совсем. viewtopic.php?t=5071
Диагностику не делали, ошибки по ней не было?
У меня так было, правда еще весной заметил. Кондером в это время еще не пользовался, поэтому сразу было понятно, что дело не в нем. Но если у Вас после ремонта кондишина все стало нормально, то поздравляю :) замена V68 недешевое удовольствие!