Страница 3 из 11

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 15:02
aadriver
Зимой, после сильного снегопада (это была причина, так как засыпались снегом воздухозаборные отверстия) расплавился ТП.
Купил новый, положил его в морозилку на 15 мин., вместе с пинцетом (держал ножки при пайке), после чего припаял к резистору достаточным количеством олова!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 17:50
Алексей77
Обернул ножки ТП, обжал плоскогубцами и припоял с флюсом.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 0:15
Jersey
Купил ТП, откусил старый и новый обжал плоскогубцами.

Re: Замена резистора дополнительного (термопредохранителя) N

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 22:51
bugimen123
Точно такой ТП стоит в Golf III (крепление разное, производитель BOSCH). Меняется очень просто!

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 18:45
Prozorlivy
Проделал эту манипуляцию (вентилятор работал только на 4-ой скорости). Купил ТП - 39 руб.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 17:41
Vitalik_d
Загудел вентилятор. Сегодня снял, почистил и смазал подшипники. Гул пропал (было много графита от щеток). И тут вспомнил про рециркуляцию.

Изображение вентилятор
Изображение рециркуляция отключена
Изображение рециркуляция включена (кнопочка светится)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 18:48
Зуб-р
ТП - 50 руб., 4 гайки на 5-6 (маленькие) по две на усик, в подъезде на ступеньке расплющил и готово.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 19:19
Зуб-р
Гудит и свистит мотор. Смазал - свист пропал, гул и вибрация - осталась. Обратил внимание на слабые лепестки крепления подшипников и люфт вала.
Что можно придумать?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 23:14
gesper
Купил ТП 110С - посмотрю что будет. -N24- вытаскивал не снимая штекерного соединителя. ТП прикрепил штекерными соединителями для установки магнитол (кругленькими).

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 0:36
roos
Гул на 2 - 4-ой скорости, свист (прирывистый) на первой скорости.
Разобрал, снял задний (дальний от К) подшипник - смазал циатимом. Передний - смазал 10W-40 через шприц (снимать не стал). К не снимал. Продул, прочистил, собрал.
Гул и свиcт пропал (машина стояла).

На следующий день, через пару часов поездки - появился свист противно-постоянный.

Буду разбирать полностью.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 14:50
Лёха С.
Перебрал двигатель и смазал его. Крыльчатку установил от Golfа (родная взорвалась, образовавшуюся дыру в корпусе заклеил эпоксидкой).
Работать стал приятней, как-то мягче.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 фев 2010, 16:19
DC47
У Фабы вентилятор такой-же, ближе к лету (как потеплеет) сам так сделать попробую.

На прошлых выходных наконец-то дождался заказанного в Existe угольного салонного фильтра и решил заодно проделать данную процедуру с вентилятором и крышкой от пластиковой бутылки (кстати, вентилятор после прошлогодней смазки шумел очень редко и не сильно).
В принципе всё, как написано. За исключением того, что крышка от минеральной воды (Coca-colу я не пью) упёрлась в ось двигателя (наверное в разных исполнениях двигателя ось имеет разную длинну), пришлось в центре крышки просверлить (сильно сказано, точнее провертеть сверлом от руки) диаметром 8мм отверстие для оси. Намазал на ось обильно смазку (литол) и надел крышку. Для другого подшипника просто напихал литола тонкой проволокой под крыльчатку на ось с таким расчётом, чтобы масса литола при установке моторчика оказалась сверху (будет потихоньку стекать вниз на место трения), крыльчатку от остатков литола тщательно протёр ветошью. Двигатель молчит всю неделю.

Не перегорел а расплавился

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 10:04
SKODAвод
Всем привет.помогите разобраться.
вчера предохранитель на печку не перегорел а расплавился.а так же поплавил свое посадочное место.не могу понять почему???
до этого мотор печки у меня начал не свистеть а трещать.я его смазал почистил работать стал нормально.но на 4 скорости вылетал предохранитель.
сейчас мотор работает тихо нормально а предохранитель расплавился.в чем может быть проблема?как решать

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 10:08
milson
Либо предохранитель левый (не соответствует номиналу), либо ты не тот воткнул. Скорее 1. Да еще контакт может быть плохой - нагрев - оплавление.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 10:21
SKODAвод
вчера все поправил пока машина грелась вытаскивал предохранитель и он был горячий.
попробую ставить меньше номиналом