Куда-то пропал сигнал вкл.зажигания +12V который появляется после поворота ключа. Машина не заводиться - не поступает сигнал +12V на сигнализацию, не срабатывает реле вкл. бензонасоса. Так же к примеру не включается кнопка обогрева заднего стекла, которая активируется после включения зажигания - на нее тоже приходит этот сигнал +12В .
Предохранители проверил. Куда рыть? может кто схемами поможет где искать этот сигнал.
События развивались так: повесил на этот сигнал вкл.зажигания - питание видеорегистратора +12В, иногда мешал заводиться - видимо видеорегистратор при включении брал на себя большой пусковой ток, и реле бензонасоса не хватало включиться. Собирался перенести видеорегистратор на сигнал вкл магнитолы -неуспел
Все вроде бы работает, все лампочки загораются, не включается бензонасос - не приходят +12В после вкл. зажигания на сигнализацию. , измеряю +12 на реле блокировки бензонасоса. + эти же +12 должны появляться (вроде бы может кто проверить?), после вкл. зажигания на кнопке включения обогрева заднего стекла - тоже их там нет...
Вопрос решен. Сигнал вкл.зажигания +12V никуда не пропадал. Пропал "-"! как выяснилось, реле блокировки бензонасоса управляется сигнализацией по "-" а выход этот у сигнализации слаботочный - всего 300мА (надо было смотреть мануал сигналки ) видеорегистратор потребляет до 1А(когда заряжает АКБ), соответственно он выпалил этот выход управляющий реле блокировки бензонасоса, и машина не заводилась. Сигнализация была разобрана и отремонтирована - перегорел выходной резистор. "-" для видеорегистратора был взят с корпуса авто (+12В - все тот же сигнал вкл.зажигания +12V который появляется после поворота ключа), полет нормальный .
Вопрос: может кто знает, на какой ток рассчитан "сигнал вкл.зажигания +12V" ?