У меня выжимной сначала посвистывал, потом тыщ. так через 10 начал свистеть, через ещё 10 тыщ. свист пропал. Вопрос: куда пропал свист?
2.9.2010Сегодня утром обнаружил, что передачи переключаются очень туго с большим усилием, вчера только всё было нормально легко одним пальцем, а сегодня
как же так бывает. С трудом включаю первую скорость, держу сцепление нажатым, а она начинает потихоньку потихоньку катится, но при разгоне не буксует.
17.10.2010Сцепление было не то что бы отличное, но не буксовало. Пли нажатии на педаль сцепления, чувствовались небольшие резкие толчки. Выжимной! ДА! Сначала стали туго включатся скорости, затем при нажатии на педаль сцепления появился шум (рассыпавшегося подшипника). Но сцепление было, тугое но было и без буксов. Когда сняли КПП: выжимной подшипник в хлам разлетелся по шарикам, диск сцепления со стороны моховика чуть не дошёл до заклёпак, а вот со стороны корзины изрядно износился, клёпками проделал бороздку (небольшой желобок) на нажимном диске (корзине). Итог: всё бод замену. В VAGовском оригинале SACHS пришёл, заказывал в екзисте. За всё отдал 12400 руб. - 4000 за работу, 8400 руб. за сцепление.
2003 г.в. хэчбэк 1,2 AZQ 02Т Comfort