forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Sprutolog » Сб, 12 ноя 2011, 19:47

Sprutolog писал(а):Итак, имеем геморрой с насосом TRW.

Симптомы:

1. Заводим - руль работает, все нормально.
2. Приехали, глушим.
3. Через 2 минуты заводим - горит руль, насос не работает.
4. Подключаем VAG-COM - адрес 44 нет связи. В адресах 09 блок управления бортовой сетью, 19 - модуль K-CAN ошибки "J500 - нет связи", не стираются.
5. Ждем 3-5-10 минут...
6. Заводим - руль работает.
7. Подключаем VAG-COM - ошибок в адресе 44 нет.

И так далее продолжаем.

Насос НЕ выключается самопроизвольно в движении,
Отключившийся насос включается ТОЛЬКО после отдыха 5-10 минут.

Ошибок по рулю нет. Когда есть связь - все параметры отображаются нормально.
Когда связи нет - насос абсолютно мертвый.

Напряжения на контактах в норме, предохранители заменены.
Аккумулятор заменен.
Уровень жидкости - в норме.

Что предполагать?


отремонтировали в сервисе V-tech в Челябинске. Занимаются ремонтом электроники и тюнингом.
по работам - промывка, съем микросхем, пропайка... подробности умалчивают.
2 недели езжу - полет нормальный :)
отдал 10.000
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение sur0k » Вт, 22 ноя 2011, 21:29

здравия желаю.....купили супруге фабию для учебы. мотор аме 2001 г.в . машинка удобная, руль на месте ооочень легкий. первый раз автомобиль с электронным гуром, но есть проблема: на холостых, если не касаться руля, отчетливо слышен писк от работы гура(тихий такой вой). если руль повращать, то этот писк усиливается(я б его назвал воем по-громче) , при этом мигает приборка(не пиктограмки- они все гаснут при заводке авто, а мигает подсветка) и весь светв машине и фары. причем мигает раз в секунду. повышаем обороты(стоим на месте, руль не трогаем) до 2000об/мин . ничего не меняется : мигание остается с той же частотой(1Гц). и наблюдаются провалы в работе с 2000 до 1700. провалы совпадают с миганием приборки и всего света. понижаю обороты до 1300 и опять тоже самое(провалы раз в секунду и мерцание света). измерил мультиметром напругу: все в норме....
в гур поменяли масло(залили оригинал)- ничего не поменялось

вроде по симптомам похож на электрическую часть гура..собираюсь отвезти на диагностику авто и на месте починить ее. так вот , Гуру, подскажите, что это может быть и прав ли я в догадках, а то начнут ремонтники разводить на замену всего и всюду.
Зы форум курил внимательно (про гур много-много раз прочитал талмуд и поиск пробовал, но конкретно такого прям не нашел)
sur0k
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2011, 22:41

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение KR-Electronics » Ср, 23 ноя 2011, 7:06

Датчик угла поворота руля под замену
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Сообщение lubaschov » Вс, 27 ноя 2011, 20:56

Взял авто,через некоторое время умер датчик.
Последний раз редактировалось lubaschov Ср, 28 дек 2011, 0:26, всего редактировалось 1 раз.
lubaschov
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 15:05
Откуда: Тула

Сообщение begalex07 » Вт, 27 дек 2011, 14:56

2001 г. KOYO загорелся сигнализатор и руль стал тяжёлый. Тверские мастера диагностировали выход из строя БУ -J500-. Замена только комплектом TRW: рулевой механизм с тягами, гидронасос с электродвигателем и бачком для масла, шланг соединяющий, шланг обратной магистрали - 25 000 руб. Датчик купил. После установки руль стал крутиться легче, но сигнализатор гореть не перестал. Через неделю руль опять стал тяжелый... На форумах VW никто толком не ответил, что делать...
 "ВАСЯ Версия: диагност 11.8R"
Версия данных: 20110831

Шасси: 9N - VW Polo
Список: 01 02 03 08 09 15 17 19 25 37 44 45 46 56 76

VIN: WVWZZZ9NZ2D007814 Пробег: 89820km/55811miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-APE.clb
Part No: 036 906 034 S
Компонент: MARELLI 4MV 4279
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 2240169183D5
WVWZZZ9NZ2D007814 VWZ7Z0A3988633

Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 6Q0-907-37x-ABS2.clb
Part No: 6Q0 907 379 E
Компонент: ABS FRONT MK60 0103
Кодировка: 0001097
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3F86BFE51067

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6Q0-820-045.clb
Part No: 6Q0 820 045
Компонент: Klimaanlage X0840
VCID: EAD0BEB1BB65

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 6Qx-937-049-B.clb
Part No: 6Q1 937 049 B
Компонент: BORDNETZ-SG. 1S31
Кодировка: 17566
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 3A70CEF10B45

1 неисправность:
00896 - Привод закрывания двери багажного отсека-F256
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 6Q0 909 605 S
Компонент: 0A AIRBAG VW5 03 0006
Кодировка: 12353
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 4796A70548B7

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 6Q0-920-xxx-17.clb
Part No: 6Q0 920 800
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодировка: 00141
Мастерская #: WSC 00000
VCID: EAD0BEB1BB65
WVWZZZ9NZ2D007814 VWZ7Z0A3988633

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 1S31
Кодировка: 00014
Мастерская #: WSC 31414
VCID: F0E4ACD99DB9

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодировка: 11210
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2F66EFA5C007

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 - нет связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 6Q0-959-433.clb
Part No: 6Q0 959 433 H
Компонент: 1G Komfortgerбt 0001
Кодировка: 00067
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 4084BC196D99

Подсистема 1 - Part No: 6Q2959802A
Компонент: 1G Tхrsteuer.FS TFK 0003

Подсистема 2 - Part No: 6Q2959801A
Компонент: 1G Tхrsteuer.BF TFK 0003

Неисправности не найдены.
Закодировал БУ - ошибка пропала!
begalex07
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011, 10:20

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Romp » Ср, 28 дек 2011, 20:09

Финал страданий :). После слива воды и сушки датчик ожил на месяц и потом опять все тоже самое . По совету DIP (за что ему отдельное спасибо) на ебау в германии был куплен новый оригинал за 3200 (напомню у официалов 9000) . Итог, как ни крути замена оказалась не избежна :(. Всем спасибо за дельные советы и с наступающим .

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропривод
Да старый могу отдать на опыты . Если кому нужен конечно :)
Skoda Fabia 1.4 AZЕ седан 2002 г.
Romp
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 20:00
Откуда: тольятти

Мигает свет Skoda Fabia 2001год 1.4AME комплектация Сomfort

Сообщение M@Z@}{@K@ » Пн, 02 янв 2012, 19:50

Добрый вечер товарищи вот возникла проблема может кто сталкивался с подобным? Что делать? Езжу на машине уже 3 месяца все отлично иногда помигивал свет я не придавал этому большое значение. Но не давно стал проявляться все чаще мигает подсветка приборов и фары пару раз загорался значок руля. Руль крутиться нормально. Надеюсь на вашу помощь!
M@Z@}{@K@
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 02 янв 2012, 18:18

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение antondm » Пт, 06 янв 2012, 10:33

ИМХО дело не в усилителе. Где то я читал похожие симптомы описывались. Может просто масса отваливается?
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение grey-lion » Пн, 09 янв 2012, 21:55

Всем привет, у меня всё же накрылся усилитель, разбирал, распаивал, окись убрал, но увы сдох, провода позванивал, датчик руля сигнал даёт, вообщем-то о датчике и есть у меня вопрос. мой усилитель имеет номер 6Q0423155L датчик руля с одним болтом, есть вариант купить насос вот такой маркировке 6Q0423156AB , но у него датчик уже полумесяц, как вы считаете подойдёт донор к одна болтовому датчику?
grey-lion
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2012, 21:47

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Archi56 » Пт, 13 янв 2012, 11:29

Сегодня на прямой дороге загорелся руль. Никаких изменений в работе усилителя не было, все хорошо как обычно. Заглушил двигатель, завел и он большене загорался. Что это? Глюк? Такого раньше не было. Или это предвещает какую то беду?
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение k.uniyatov » Сб, 14 янв 2012, 20:25

Кто-нибудь знает, взаимозаменяемы ли ли датчики 6Q0423445 и 6Q1423291(D/DX)?
Как я понимаю, насос один, но рейки разные. Датчик 6Q0423445 ставится в рейку 6Q1423061N(NX), а датчик 6Q1423291(D/DX) в рейку 6Q1423061M(MX).

Из ETKA. Там явно это не указано, но по применимости деталей к номерам VIN можно сделать такой вывод. И еще. Посмотрел фотки реек TRW. У них разные кольца насажены на вал в том месте, где вставляется датчик.
Походу не прокатит моя идея использовать датчик 6Q0423445 с моей рейкой. Но может попробую при случае, т.к. датчик уже есть.
Fabia 2001 1.4 8V 50kW AQW MT
Fabia 2013 1.4 16V 63kW CGGB MT
k.uniyatov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 0:40
Откуда: г. Брянск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение lubaschov » Ср, 18 янв 2012, 16:42

Приветствую! Ребят подскажите, диагностика показала умер датчик угла поворота руля, датчик поменял. ( KOYO ). Ошибка осталась гореть на приборке ( желтый руль ). При следующей диагностике ошибку не смогли сбросить, в чем может быть проблема?
lubaschov
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 15:05
Откуда: Тула

Сообщение dyrimar » Пн, 23 янв 2012, 9:38

Ставлю новый датчик угла поворота (TRW) постоянно горит ошибка на приборке.. ставишь на место старый датчик, ошибка появляется в процессе движения. на насосе отходит разъем подключения датчика
dyrimar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2012, 9:31

глохнет на ходу, либо при переключении передач

Сообщение Сергей Черепанов » Ср, 25 янв 2012, 10:13

шкода фабия 1,4 АМЕ. барахлит датчик поворота руля, щелчки в гидронасосе. ищу этот датчик не могу найти б/у (я в екатеринбурге). на любой скорости машина едет и может заглохнуть и потом только с 3 го раза заводится, компьютер ошибок не выдает. не могу понять че за х...я??????
Сергей Черепанов
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 10:06

Re: глохнет на ходу, либо при переключении передач

Сообщение Сергей Черепанов » Ср, 25 янв 2012, 11:46

при чем перед тем как заглохнуть, обычно на панели загорается датчик неисправности руля (руль и восклицательный знак) и спустя какое то время машина в любой момент глохнет......а симптомы неисправности датчика (мерцание всей электроники в машине) и шелчки в гидроусилителе слева под крылом, под аккумулятором! хочу узнать последствия если долго не менять. ну и причину почему глохнет, официалы толком ни чего не знают
Сергей Черепанов
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 10:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1