forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Цепь привода распределительного вала

Сообщение izzoomm » Вс, 29 июл 2012, 22:49

Доброго времени суток, шкодаводам!!!
Бросьте лучик знаний в мою темень непроглядную.
Двигатель (2004г.в., 1,2, седан) издаёт звук со стороны приводного ремня, как будто трут сухим по-суху (сори за корявое сравнение, по-другому не придумал). Подтраивает на холостых.
Подшипники-ролики слушали, ремень снимали-ставили, педальки жали-всё в пределах нормы. Ладно, музыку по-громче, на скорость не влияет. Расход 6,0л в смешке.
Четвертого дня появился стук при резком сбросе оборотов с 4000-5000 до холостых. "Дядя" посмотрел-послушал, диагноз: гидрокомпенсатор тупит. Вылечили заменой масла.
Но вот скрежеток-то остался.
Подскажите, люди добрые, советом, куда податься?
izzoomm
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 29 июл 2012, 22:10

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение lavrentijs » Чт, 09 авг 2012, 1:12

памоги советом.1.2вме после 5-10ти часов стоянки заводитса и глохнет.троит чихнет чуствуетса запах бензина .на педаль газа не реагирует..с второва раза заводитса вроде нормально..первые 30сек. езды кажетса что педаль газа тупит.
lavrentijs
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 23:46

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Чт, 09 авг 2012, 16:35

у меня такая же штука щас,по утру особенно,секунд 5 поработает и заглохнет,потом запускаю-все хорошо становиться!

я грешу на топливный насос-не выдает давления нужного,нужно 3 кг чтобы было,регулятор давления там на 3 кг,дальше идет сброс в обратку.Померяй давления топлива-если плохое,начни с профилактиики-замена топливного фильтра,и чисткой сетки на бензонасосе в баке,если продуктивность не увеличится-меняй насос

и конечно всеми любимую адаптацию дроссельной заслонки сделай(по 60 каналу)
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение lavrentijs » Чт, 23 авг 2012, 8:43

спасибо за отзивчивость. фильтр я поменял.плюс еще дросель помыл. НЕ ПОМОГЛО в бак еще не лез. но не рано ли дурить насосу.пробег всего 56.тыщ. и почему дефект только при заводке проевляется
lavrentijs
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 23:46

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Макс27 » Чт, 23 авг 2012, 12:33

Вопрос. Вакуумный регулирующий клапан на двигателе AWY не может влиять на расход масла?У меня тоже масло подкушивать стала одним разом как то.Я клапан разобрал,а там мембранка порвана.А трубка от этого клапана связана с дроссельной заслонкой.Может через него кидает масло в дроссель?
Аватара пользователя
Макс27
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 17:09
Откуда: Нижегородская область

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Чт, 23 авг 2012, 16:41

смотри трубку от крышки распредвала(сапун) идет она в крышку воздушного фильтра,у меня через него масло выдавилвало,моэет и расход изза этого
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Макс27 » Пт, 24 авг 2012, 9:56

Хорошо посмотрю.Вот та трубка от клапана, про который я говорил, в ней прилично так масла было.
Аватара пользователя
Макс27
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 17:09
Откуда: Нижегородская область

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Ilshat » Вс, 16 сен 2012, 20:38

Здравствуйте!

Есть вопрос по двигателю фабии 1.2 AZQ (64 л.с.). Машина 2003 г.в., 130 000 пробег.

Примерно год-полтора назад стал замечать мягкий металлический звук, примерно как в сообщении на первой странице:

IGORRR писал(а):TPI 2014795
После холодного пуска примерно в течение 2 секунд слышны стуки двигателя в из области механизма газораспределения. Металлический звук обусловлен тем, что поршень гидравлического натяжителя ударяет по дну корпуса натяжителя или планка натяжителя стучит по корпусу натяжителя. После того, как давление масла в натяжителе поднимается до рабочего уровня, металлический стук прекращается.
Гидравлический натяжитель нужно заменить на новый, усовершенствованной конструкции 03E109507R, который поставляется в комплекте с резиновым упором, пружиной, вентиляционным клапаном и поршнем.


На официальных сервисах, где проходил ТО, даже после 100т пробега (авторерра на новорязанке и "автоспецсервис" на таганке) ничего не сказали, мол "нормально все, сломается - тогда приезжай", в общем разбираться не захотели.

Около полугода назад стал замечать дискомфортное поведение: машина долго не сбавляет обороты с 1300 до 900 (заметно когда едешь на 1 и 2 передачах, поддает скорости).

Примерно три месяца назад двигатель стал "двоить" - заменили катушку зажигания, проблема с двоением ушла, но обороты по прежнему сбавлялись не как обычно. Вдобавок каждое утро и вечер при холодном старте двигатель 2-4 секунды "вибрировал" (поддавал оборотов до 1,5 пару секунд - равномерность работы восстанавливалась). На официальном сервисе проблему озвучивал - реакция не изменилась.

На этой неделе машина перестала заводиться (два раза завелась и сразу заглохла. Потом стартер крутит, но двигатель не цепляет) - припарковался, а через час уже не завелась.
Отвезли на эвакуаторе к официалам на таганке, сказали что нужно что-то там разобрать. Сегодня разобрали - предварительная проблема: удар клапанов о цилиндр (могу ошибиться с правильностью формулировки). Более детально скажут к концу недели, когда ее посмотрит их опытный специалист по этим двигателям.

Друзья, разбирающиеся в вопросе, подскажите - к чему это влечет? Замена ДВС или можно обойтись ремонтом (замена головки?). Если ремонт, то официалы говорят что эти двигатели неремонтнопригодны - но в интернете пишут, что есть умельцы. Если знаете, подскажите пожалуйста, где можно найти такого специалиста?
Ilshat
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 16 сен 2012, 20:16

Сообщение autovaz666 » Пн, 17 сен 2012, 18:18

информация по ремонту - если слесаря будут говорить что неремонтируется он-распечатай и покажи им) :D
Пусть слесаря установят причину сломанного мотора.Ремонтируется он,если грамотно подойти к ремонту.На 2 валтном моторе встречалось,что гнуло клапана-а поршня оставались целы,50 на 50 где-то,в практике таких мотора были два,где не разбивало поршня,просто гнуло клапана.Я свой одновальный мотор делал 1.3 года,полный капремонт,но у меня наверно был жесткий случай,клина ловил зимой....
Если будет возможность-сфотогорафируй рахобранный мотор,все что они тебе там покажут-побольше фоток,а тут уже может чтонить посоветуем с ребятами.Обычно щас разводка будет на новый мотор,а стоит он под 190 тысяч,или бу мотор тыс за 50,и через 50 тысяч ты опять словишь клина.....тут как попадется,так что требуй вердикт слесарей,делай побольше фоток-и конечно запоминай что говорят тебе те слесаря-это тоже облегчит работу,к общему мнению думаю придем мы!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение ademenishin » Чт, 20 сен 2012, 6:02

Всем привет! Недавно приобрел Fabia 1,2л, 60 л.с. с 25.000 км на одометре. Пробег честный, это видно и по состоянию кузова, салона, подвески. Пригнал в город и практически сразу же поменял масло на shell helix 5-40 полусинтетика, как и указано в рекомендациях производителя. Проехав на машине около 800 км у меня сработал звуковой сигнал и замигала лампочка недостаточного уровня масла. Остановив авто я, через какое-то время, достал щуп и увидел, что он сухой, по близости был магазин в котором я купил 1 л такого же масла и влил его, но щуп все равно был сухой, пришлось покупать еще одну литровую канистру и только после этого на щупе показалось масло. Итог: влил 2 литра масла, сейчас полуровня. Просмотрел днище на яме, всё сухо, течи нигде нет, сизый дым не идет, двигатель работает ровно. Не исключаю вероятности, что купил поддельное масло.
Вопрос: может ли быть такой расход масла, из-за того, что оно поддельное или это "полуживой" двигатель?

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Как самый дешевый вариант есть предложения: починить направляющие клапанов в верхней части головки цилиндров, заменить все клапана + сопутствующие детали. Итого ~45 т.р. с работой.

Только вопрос - как долго проживет машина после такого ремонта и есть ли в нем смысл? Или может есть другие варианты?
ademenishin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 20 сен 2012, 5:46

Сообщение autovaz666 » Чт, 20 сен 2012, 14:25

3 литра заливается в мотор!
масло пока ты заливал и измерял не успело стечь в поддон,залил 3 литра-мотор поработал 1-2 минуты,дал остыть ему 10 минут,проверил уровень,мало-подлил-,мног если-немного слил
уровень лучше держать между мин и макс,иначе может катализатор убить.

6 клапанов стоит примерно 2000,если не оригинал,рублей по 280 за клапан
МСК по 50 рублей -300 рублей
втулки менять не обязательно-если их не разбило
притереть клапана хорошо,отшлифовать или фрезернуть головку максимум 1000 рублей
собрать все и завести,за 45 тысяч я бы тебе его вылизал бы

заберай машину-и сделай все сам,как минимум 20-25 тысяч съэкономишь,если конечно ты дружишь с железками,а так если что пиши-чем смогу помогу

по фоткм можно определить что мотор кушал масло с аппетитом,бошку обязательно отмыть химией,МСК поставить все новые,клапана притереть.(втулки новые не нужны будут,если их не разбило)проверяется пошатыванием клапана во втулке-зазор должен быть 0.02 мм-0.04 мм между втулкой и клапаном
ну машина после такоего ремонта,если из за МСК жрать мсло стало,проездиет еще не одну сотню тысяч,если сделают криво ремонт-то прокатается макисииуи 20...

1.Замена клапанов(Freccia я себе ставил-неоригинал,300 рублей клапан),оригинал нет смысла брать,1300 клапан,качество то же самое
2.Замена маслосъемных колпачков(МСК)
3.Притирка клапанов
4.Проверить на плоскость головку блока(в первую очередь это делается,перед сборкой),если гнутая-то фрезернуть немного
5.Вымыть капитально ГБЦ,отчистить блок и поршня от нагара,аккуратно,чтобы собирать все чистое
6.Проверить "рокера"
7.Проверить все гидрокомпенсаторы(на наличие "слабых")иначе будут обороты плавать(ненакачиваются)
8.Замена гидронатяжителя-обязательно!!!Он скорее всего,%90 уже свое отработал
9.После сборки,полностью поменять масло,с промывкой,и заменой фильтра масляного,смотрю они не удосужились его даже слить,при снятии передней крышки пыль и грязь попадет в масло,и там со всеми вытекающими потом...поддон пусть снимают,моют все,продувают,там говна щас в поддоне с передней крышки упало очень много
10.Все болты коленвала(1 болт),болт распредвалов(2 штуки) и шайбы между валом и звездой(у распредвалов,2 шайбы)все новое обязательно ставьте!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение SandroKlg » Чт, 20 сен 2012, 15:23

Либо изначально залил 1л, либо заливал с незакрытой сливной, либо с одометра машинки скрутили первую цифру 2.. или 3 :)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Ilshat » Пт, 21 сен 2012, 8:11

autovaz666 спасибо за столь подробный ответ!

Примерно прикинуть по деньгам:

клапаны и прочие расходные материалы, связанные с головкой - наверное около 6000
масло и пр - тоже какие-то небольшие деньги
гидронатяжитель - понятия не имею, но знаю что не дешево (у официалов) + установка
работа по замене деталей, промывке, осмотру, фрезерка и пр. - тож не знаю сколько, даже в гараже.

Хоть по чуть-чуть, но в сумме наверное получится не дешевле 35 (кто в мск возьмется за такую работу дешевле?). Плюс найти мастеров с прямыми руками, чтобы не стыдно было машину продавать и чтобы она не сломалась у нового хозяина через 10т.км. Ну и тут для меня, как человека не разбирающегося в железках, лотерея - повезет/не повезет. Вот думаю, наверное есть смысл снять с учета и продать кому-нибудь с прямыми руками "как есть" - отремонтируют или поменяют движок. Проиграю тысяч 30, но зато сэкономлю время (поиск мастера, покупка з/ч и пр), нервы и совесть, что не продал кота в мешке.

Если есть желающие - велкам!

К стати, после последнего ТО прошло 12 т.км. - уровень масла проверял регулярно, по щупу он был всегда примерно в середине между максимумом и минимумом.
Ilshat
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 16 сен 2012, 20:16

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пт, 21 сен 2012, 18:14

Гидронатяжитель 1500 гдето
фрезеровка 500
отмыть химией примерно может 500
Мастера должн дать гарантию что мотор после ихней работы будет хорошо работать,как сделают-сразу на продажу ее,лучше путсь сделают ее,вероятности что у тебя ее купят в таком состоянии маловероятно,мотор там ужасный кто знает-не возьмет,это морока менять его,трата времени большая и гемора дохера,проще сделать и продать его таким,если все хорошо сделают(хочется верить в автодилера) то она у тебя у самого побегает хорошо
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Загибает клапана!!!!!

Сообщение Swetly » Вс, 23 сен 2012, 15:38

Шкода фабия универсал 1.2, 2006 год, пробег 73000 км. Случай первый: приехал поменять резину, не завелся !!!! Погнуты 6 впускных клапанов(были поменяны клапана, втулки направляющие клапанов, гидронатяжитель и т.д). Прошло немного времени (проехал 500 км) сбились метки, машина набирала максимум 4000 оборотов, по ходу оказалось, что подъедает масло(поменяны кольца все и т.д) Проехал 900 км ни каких претензий к машине , не смог завезти на стоянке магазина. Вскрытие показало погнут впускные клапана. В итоге снова они поменян, новая цепь, звездочки, гидронатяжитель, башмаки и т.д. Выехал на трассу проехал 100 км (не более 90 км/ч) и опять та самая история....Просто устал тратить деньги ....Может кто-то может подсказать первопричину всех этих БЕД????
Swetly
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 15:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2