forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение misterd » Ср, 25 янв 2012, 22:57

похоже на проблемы с генератором - аккумулятором..
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Усилитель гидравлический рулевого управления с электропривод

Сообщение KGS » Вс, 29 янв 2012, 18:06

Добрый вечер!
Дорогие форумчане прошу откликнуться на помощь!
Проблема следующая, до понижения температуры ЭГУР работал отлично, в настоящий момент при понижении температуры ниже -10 не работает, руль тугой, но при этом ошибок на панели нет никаких, компьютерную диагностику не делал, но загонял на яму к специалистам, которые пояснили, что весь насос в жидкости и причина неисправности электро насос. Но при этом уровень жидкости в норме, так как долил 50 грам жидкости оригинал в бачек и все. Руль крутится очень туго, но при попадании в тепло (теплый бокс например) начинает работать исключительно и до следующей длительной стоянки на морозе. После ночной стоянки при -15 руль сначала вообще не крутился, после чего разработался и стал полегче крутиться, как я понял уже из форума скроее всего разогрелось масло с рейке и насосе. На следующую ночь был мороз -20 и до настоящего момента машина стоит четвертый день на стоянке и руль не крутится ни в одну сторону (даже под массой всего тела), колеса стоят как вкопанные прямо. В связи с чем не могу доехать до сервиса и выяснить причину неисправности. При этом поворачивая руль в любую сторону слышно жужжание электромотора, но реакции ноль. Прошлую зиму проблем таких не было и при -30. Предшествовало этому, иногда характерный запах из под панели плавленой электропроводки и иногда чрезмерно легкое вращение руля.
Насос в масле действительно сам видел, но жидкости достаточно, может быть что система насоса перемерзла из за конденсата? И могут ли так застопориться колеса? Последний вопрос все таки ждать потепления или в электронасосе подогрев масла имеется автоматический? Готов отблагодарить финансово (переведу денежные средства на телефон или карту) кто даст дельный совет, можно в личку писать kgs678@mail.ru.
заранее благодарен, если кто откликнется на проблему, так как прогноз погоды гласит только понижение температуры((((((((((
KGS
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 21 ноя 2010, 2:13

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Alex1 » Ср, 01 фев 2012, 11:10

Други, нужна помощь. У меня Фабия 2001 г.в., АМЕ, 68 л.с.
Суть в следующем: ЭГУР работает очень странно, если не очень резко крутить руль, то вроде бы все работает, но если чуть порезче крутить руль (например при парковке или развороте), то он очень тяжелый. На приборке значок руля не горит. Был на диагностике, ВАГ-ком не видит руль, не может с ним соединится, хотя ко всем остальным блокам подсоединяется без проблем. Пробовали тестить другим сканером, тоже ВАГовским, но модели 2011 г. Тоже не видит руль, все остальные блоки видит. Жидкость проверяли - в норме, все колодки проводов на ЭГУРе чистили. Кстати - ВАГ-ком видит отдельно датчик угла поворота руля - работает. Мастер предположил, что это может сам насос не создает нужного давления, хотят его проверить, но нет данных на исправный насос. Может кто тестировал исправный насос или подскажете где взять такие данные. К официалам - не предлагать.
Alex1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 15:34

Сообщение Новожилов » Пт, 03 фев 2012, 10:50

KGS писал(а):какая рейка ТРВ или Койо не помню, напишите как распознать их
Если нет возможности загнать авто на подъемник,то снимите заглушку переднего бампера и взгляните,что написано на насосе!

Еще раз о "главном"......
У тех владельцев,на машинах которых установлено оборудование KOYO имеют возможность установить комплект рулевого управления в неоригинальном исполнении!!!!! Комплект стоит 25р.,работа по замене 5р. В комплект входит насос,рулевая рейка в сборе + шланги между ними!
И гарантию на комплект дают в пол года!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение alexejka » Пт, 03 фев 2012, 15:53

Люди добрые, пока доеду до диагностики, пытаюсь понять, чем все закончится...

Сегодня меня "прикуривали" и человек (мир этому негодяю) перепутал полярность клемм аккумулятора...
Потом провода переставил, двигатель завелся, но теперь горит "руль" и ЭГУР не работает. Предохранители проверил, вроде ок.
Не подскажете, каков вероятный исход в этой ситуации?...
Спасибо.

Добавлено спустя 5 часов 45 минут 14 секунд:
Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропривод
Исход не замедлил себя ждать - блок управления ЭГУРом накрылся медным тазиком... Господа, не путайте полярность при прикуривании... :)
Fabia Combi 2006 1,2 BME
alexejka
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 1:00
Откуда: Сергиев Посад - Минск

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Новожилов » Вс, 05 фев 2012, 13:15

Еще раз о "главном"......
У тех владельцев,на машинах которых установлено оборудование KOYO имеют возможность установить комплект рулевого управления в неоригинальном исполнении!!!!! Комплект стоит 25р.,работа по замене 5р. В комплект входит насос,рулевая рейка в сборе + шланги между ними!
И гарантию на комплект дают в пол года!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Archi56 » Чт, 09 фев 2012, 9:40

Переодически "загорается" руль. Если вкл.выкл зажигание то он гаснет. Может не гореть потом день, а потом снова загорается в пути. Я так понимаю, это включается аварийный режим. Подскажите, что с этим делать? Нужно датчик менять? Рейка TRW по - моему.



Диагоностика показала не постоянную неисправность датчика. обрыв цепи.
Буду менять датчик.

Датчик поменял, проблема осталась. Но помогла волшебная WD-шка. В сервисе мастер удалил грязь в месте соединения с насосом. Проблема ушла на время. Руль снова горит, усилитель не работает. Как решить не знаю

Зря потратился на датчик :cry:
Если нужен кому датчик БУ (KOYO). обращайтесь.
Последний раз редактировалось Archi56 Чт, 19 апр 2012, 9:09, всего редактировалось 2 раз(а).
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение maxfox04 » Пн, 27 фев 2012, 0:35

Интересная информация для ремонтников ЭГУРа:
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/23489/
Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
Домашняя кличка - КОШКА - ПРОДАНА
maxfox04
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
Откуда: Estonia

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение amd7 » Сб, 03 мар 2012, 11:46

Всем привет!
Fabia 2001 1.4 AME 65 л.с.
Потекла рейка, подскажите как определить производителя рейки, т.к. нужно покупать ремкомплект. Где смотреть и т.д.
Заранее благодарю за ответ!)
amd7
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2012, 11:40
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Лёха С. » Пн, 05 мар 2012, 13:51

По совету Автолюбителя я свою отдавал в ремонт. Поменяли сальники и подшипники (сказали был один металлолом). Теперь едется, рулится - все отлично.
Цена вопроса на то время - 3500 рублей снять и 7300 рублей ремонт рейки (расходники на ремонт рейки входят в стоимость). При ремонте стоит запасти - жидкость ГУР, пыльники рейки и тяги рулевые.
Машину держали чуть дольше заявленного времени. Как потом сказал мне мастер который перебирал рейку "... зачем мне металлолом принесли...". Ему пришлось менять подшипники и протачивать рейку из-за большого износа, в следствии чего дольше подгонял сальники.
А симптомы как и у многих Фабий этого возраста. Когда доливки масла хватала на пол года было терпимо, когда стало уходить за три дня побежал в ремонт.
Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort. Расстались, переехала в Свердловск.
Опыт остался, вопросы будут пишите.
Аватара пользователя
Лёха С.
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:22
Откуда: Пермский край г.Чайковский

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение corea » Пн, 05 мар 2012, 23:22

У меня масло не уходит. Задний коренной сальник коленвала пропускает.
А рейка тупо стучит. На месте когда машина стоит и крутишь руль очень устойчивые стуки. И во время движения. Нет ощущения монолитности машины, не приятно. Тяну уже больше года. В ближайшие дни соберу денежку и повезу на восстановление. Заменю аммортизаторы передние и втулки стаба.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Сообщение partyzZzan_ » Вт, 06 мар 2012, 23:00

подскажите,сегодня не стого не с его пропал гур.Вчера руль прекрасно крутился без загорания лампочки.Сегодня с утра вышел завёл машину гур не работает.Когда стоишь на месте лампочка не горит,при движении свыше 5 км/ч загорается лампочка.Причём не на ходу,не на месте гур не работает!В чём может быть проблема?посмотерли ваг комом показало что нет напряжения на насосе.Где копать?

к сожалению это не предохранитель=( специально снял посмотрел не потрескавшись ли он

съездил на диагностику,проговорили насос.

подскажите можно ездить без насоса?это не опасно для рейки?проездить надо около 1.5 недль пока не привизут новый насос
Skoda fabia sedan 1.4 ame - продана
Skoda fabia II 16v - продана
Skoda Octavia A5FL - Corrida Red
partyzZzan_
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 13 авг 2011, 20:49
Откуда: В.Новгород

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Diagnostik » Вт, 06 мар 2012, 23:22

Предохранитель на АКБ посмотрите. На 40А. Красный с чёрной полосой провод. Предохранитель трескается посередине, можно с первого раза и не заметить.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение partyzZzan_ » Вт, 13 мар 2012, 17:00

подскажите можно ездить без насоса?это не опасно для рейки?проездить надо около 1.5 недль пока не привизут новый насос
Skoda fabia sedan 1.4 ame - продана
Skoda fabia II 16v - продана
Skoda Octavia A5FL - Corrida Red
partyzZzan_
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 13 авг 2011, 20:49
Откуда: В.Новгород

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Brodyga » Вт, 13 мар 2012, 21:08

Можно я пол года ездил пока новый насос не купил.
Brodyga
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 19:41

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3