Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 7:53
DC47
maxfox04 писал(а):У меня классик, а сидения второго "продвинутого" варианта. :)

У меня тоже классик, сиденье водителя - с лифтом (тип 2), но без ящика, ящик я туда сам установил, сиденье пассажира - обычное (тип 1). Когда искал ящик (покупал в Existe), то попалась полка под обычное сиденье, но я её брать не стал т.к. смысла особого нет, пол под сиденьем с этой функцией и так удачно справляется.

Да, ещё для снятия сиденья пришлось набор головок с 12-ти лучевыми звёздочками (торксами) приобресть, до этого везде хватало 6-ти лучевых.
А ещё снимать сиденье - вещь полезная, я под ним столько интересного нашёл, даже старый огнетушитель от предыдущего хозяина :)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 апр 2010, 9:08
Злобный папуас
Не стоит путать и разделять типы сидений на с лифтом и без. Тут важна градация, механизма "движения" сидения вперед-назад. если это осушествляется планкой проходящей под сидением слева-направо, то боксы не поставить. Если движение осуществляется ручкой находящейся под сидением ближе к двери, то блок устанавляивается. И лифты тут совсем непричем.


Подогрев сидений - оптимально это Емеля-2, не хуже штатного.

Re: Обивка cидeнья

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 21:49
yuri_sai
При отсутствии данного torx снятие обивки передних сидений может производиться без демонтажа/монтажа самих сидений. P.s. При наличии бокового airbag так же нужно убедиться в нормальном соединении фишки проводки с airbag ( при полностью откинутой спинки сидения проводка бокового airbag между подушкой и спинкой сидения находится в натяжении и может просто выскочить из airbag. Отсюда возможно появление ошибки).

Re: Обивка cидeнья

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июл 2010, 12:56
floppi
По поводу мытья сидений в сборе.
Попробовал сначала задние: очень круто получились и высохли быстро(2дня)
С передними сложнее мыть несколько раз иначе при сушке могут остаться разводы :x
И самое главное сохнут жуть как долго. Даже при нашей сегодняшней температуре за 30 это дней 5 не меньше.
Расситывайте время народ!!! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Сб, 25 сен 2010, 16:09
Лёха С.
Всем формурчанам и формурчанкам привет.

Вот мои чехлы и ящики под оба кресла.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Установка подогрева сидений

СообщениеДобавлено: Вс, 31 окт 2010, 20:19
Sprutolog
Про установку нагревательных элементов все расписано и разжевано у Dinamitry:

Электрическую часть.

Ставить Емелю УК-2 я не стал, т.к. купить штатные Шкодовские регуляторы подогрева не удалось.

Покупаем "Емеля УК". В Челябинске по 800 руб за штуку, итого 1600 пара.

Изображение

Все бы ничего, но эти гады кладут в коробки разные кнопки включения:
Изображение
Кнопки греются - аж палец держать нельзя. Да и хочется сделать все понадежнее.

В качестве исполнительного элемента берем реле задних противотуманок 23.3777 от ВАЗ-15
Изображение Изображение
Релюшка эта уникальна тем, что работает по принципу триггера: кнопку нажали - включилось, еще раз нажали- отключилось. При выключении зажигания сбрасывается на "выключено".

Внутри схемка, собственно коммутирующий элемент - реле с маркировкой на 20 Ампер.

Колодок к этим реле отдельно не продают, поэтому выпаял ножки и впаял напрямую хвосты. Плату замотал волосатой изолентой,

Питание берем с (+) прикуривателя, управляющий провод клеммы Х - чтобы вся система работала только при включенном зажигании - взял с жгута отопителя, толстый красный провод (проверить мультиметром).

В качестве кнопок - взял 2 кнопки обогрева заднего стекла (по 600 р), плюс к ним колодки и пины (колодка приходит "пустая", без проводов).

Вся проводка в центральном тоннеле. Стяжками к ковровому покрытию. крепится очень удобно.

Схема подключения...

Изображение

Изображение
Итого бюджет:

Емеля - 800р х2 = 1600
Кнопки 6Y0 959 621 47H - 690р х2 = 1380
Колодки для кнопок 6Q0 972 773 A - 100р х2 = 200
Пины для колодок N 103 358 07 - 35р х10 = 300
Реле 23.3777 - 130 р х2 = 260

Итого: 2800 руб.

Для полного счастья - волосатая изолента - 000 979 950 = 350 руб

разводка контактов реле:

1 - постоянный плюс (на прикуриватель), силовой вход
2 и 6 - соединить и подключить к клемме Х
3 - масса
4 - выход на нагрузку (нагреватель)
5 - управляющий контакт (когда его замыкаешь на массу, реле меняет состояние)

разводка контактов кнопки:

используется 5 контактов из 6:
2 и 4 - соединить и на массу
3 - собственно управляющая кнопка ->> соединяешь с 5 контактом реле
5 - (+) индикаторного желтого диода - соединяешь с силовым выходом реле
6 - (+) зеленого диода подсветки - соединяешь с подсветкой других кнопок

Время: примерно 6 часов на сиденья, 5 часов на проводку и установку.

В нагревательном элементе вшита терморелюшка на 40 градусов, задницу не жжет, регулятор не нужен!

Кому интересно, прошу задавать вопросы.

супер греют, минута-полторы и совсем тепло!

Re: Установка подогрева сидений (мини-отчет)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 15:27
gesper
Sprutolog писал(а):Фоток будет немного, про собственно установку нагревательных элементов все расписано и разжевано у Dinamitry:
....
Колодок к этим реле отдельно не продают, поэтому выпаял ножки и впаял напрямую хвосты. Плату замотал волосатой изолентой,


http://www.chipdip.ru/product/36054lb.aspx
Такая клемма ножевая + термоусадка, тоже можно использовать.

За информацию о реле отдельное спасибо :)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 19:56
Sprutolog
хотел так сделать, не понравилось, что клеммы на выводах люфтят.
к тому же корпуса у реле - здоровенные.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 21:07
sergey431
Подскажите, как нужно переделать шкодовскую кнопку подогрева сидений, если есть коврик с подогревом и кнопка?

Коврик Емеля 2 (который просто в прикуриватель включается).
Кнопка штатная крутящаяся, на фото правая.
Цель, просто включить коврик через этот регулятор.

Изображение Изображение

Re: Установка подогрева сидений (мини-отчет)

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 21:32
Sprutolog
в кнопке нет регулятора мощности, никак их не срастить

Re: Установка подогрева сидений (мини-отчет)

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 22:47
sergey431
Sprutolog писал(а):в кнопке нет регулятора мощности, никак их не срастить

Мне регулировка мощности не нужна, просто вкл\выкл. 0 -выкл, остальные вкл..

Re: Cиденье

СообщениеДобавлено: Пт, 17 дек 2010, 20:40
efremov
Dmitry29 писал(а):А вопрос все еще актуален, кроме меня больше никто подголовник не пытался разобрать? :)

Внизу подголовника, между штырями, есть прорезь. В эту прорезь всунуты "концы" обшивки подголовнника. Необходимо аккуратно вытащить оттуда материал, вначале один конец, а потом второй.
Далее, также аккуратно, вытащить пластиковый каркас подголовника из паралона.
Осталось вытащить паралон из обшивки. Вроде, как-то так.

Re: обогрев сиденья

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 22:54
Михиал
Спасибо Маршалу за фото (хоть и не открываются)...
Разобрал сидение, проблема оказалась не в нитях а в питающем проводе. Он переломился. Как не погорел, понять не могу...
Если кому нужны номера родных попогреев - 6Y0963555

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Лечение - пайка с изоляцией ПВХ + "Чёрная изолента". 1,5 месяца работает каждый день без проблем :Yahoo!:

Так что не спешите паять нити и менять всё на ЕМЕЛЮ.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 22:54
drell
Переднее пассажирское сиденье на мелких кочках стучит где-то в креплении спинки. Если пассажир сидит все ок!

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 21:30
aadriver
Просто (а это действительно просто) открутите сиденье, перед этим пошатав его на месте и локализовав место стука, и исправьте подгибанием чего либо (или какими либо другими действиями).