forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщностным кacкaдoм

Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщностным кacкaдoм

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Sprutolog » Ср, 24 мар 2010, 20:06

На оригинальных Champion RC89PYC - откатал 40 000 км. - приличная выработка на боковом электроде, причем только на двух из четырех, т.е. зазоры уплыли. Поставил BKUR-5ET-10 трехэлектродные - средний расход снизился на 0,4 л.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Машина не едет!

Сообщение Ogdan » Вт, 20 апр 2010, 9:06

Просматрел много статей на форуме но не нашел подходящей темы. Три дня назад машина при движении начала работать толь на двух толи на трех цилиндрах, появился дизельный звук и движок затрясся в конвульсиях. Думал выпрыгнет. Отбуксировали домой, около дома завелась как ни в чем не бывало. Ошибки не появились, видимых дефектов я не нашел, масло тосол в норме, температура была рабочей. Перебрал все фишки датчиков все в норме. Два дня ездил все ок. Вчера история повторилась, только я еще заметил, что комп показывает бешеный расход, и попахивает в салоне бензином. Возможно ли засорение бензо магистрали, форсунок, фильтра или еще что нибудь? Месяц назад поменял цепь и звездочки так что двигатель работал хорошо, были небольшие подергивания но движки AME вроде ровно не работают... не их стиль...

Свечи новые, но катушку посматрю

Был на диагностике! единственная ошибка которая осталась в памяти это обогащенная смесь. 1604 или что то вроде не помню точно. сказали что возможна замена 3 вещей, катушки зажигания, блока управления и датчика температуры, якобы он может глючить. Это слова диагноста, и пожелания приехать с проявившемся дефектом.

Про зазор не знаю, потому как у меня стоят NGK BKUR5ET. В книжке и на F.A.Q. про такие не нашел, только Cempions RC 89 и Finwale FS-23. Подходят ли такие свечи к AME?

После всех мучений и диагностик за поведением машины стал наблюдать каждый день. В итоге все сошлось на катушке зажигания. Подозрения были и раньше, но хотелось узнать наверняка. В сервисе гарантии не давали, а оригинальная катушка стоит 5 000 руб. В жару стал замечать что машина двоит только в пробках,а на трассе с хорошей скоростью все приходит в норму. Провел последний эксперимент на горячую катушку положил смоченную холодной водой тряпку, катушка приостыла и движок заработал нормально. Стоило убрать тряпку, и сразу начинал двоить. В тот же день поехал к О.Д. и купил новую катушку. Сейчас все в порядке.
Ogdan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 10:28
Откуда: Самара

Сообщение ivan1981 » Вт, 01 июн 2010, 21:47

АМЕ BRISK (по сервисной книжке 90 000 км.). Поставил 0242235914 (зазор 0,9 мм.).
ivan1981
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 20:26

Сообщение SanyaRR » Сб, 05 июн 2010, 20:15

ZFR-5PG - 30 000 км. отлично.
Skoda Fabia Combi Ambiente AZQ 1.2 htp 2004г. КПП GSB------> Дастер 4х4
SanyaRR
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 12:29

Сообщение Злобный папуас » Сб, 05 июн 2010, 21:37

В оригинале Bosch отличаются качеством проверки VAG, т.е. Vag мог забраковать партию и не поставить на ней свое клеймо, а Bosch ее все равно продаст, поэтому и нужно заказывать именно оригинал по партномберу VAG 101 905 617.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Slimp » Пт, 18 июн 2010, 14:29

Затроил AME, извлёк ПРЗ, вставил свечи, закоротил на корпус, покрутил движок, на 4 цилиндр нет искры.
Аватара пользователя
Slimp
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 10:27

Сообщение Nonz » Вс, 27 июн 2010, 11:48

Всегда ставил Finwhale, работали без нареканий обычно.
Nonz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 27 июн 2010, 11:46

Сообщение Фабо » Ср, 07 июл 2010, 19:09

Посмотрел, как АМЕ работает на BKUR-6ET10 (трехэлектродные 0,9 мм.). Поставил - нормально, тянет и заводится как обычно (ставил зимой). Электрика не глючит. Проехал уже 16400 км. До них стояли родные Чемпионы. Разницу особо не заметил.
12.11.2012 г. откатал на этих свечках 2,5 года или около 30 000 км. Цетральный электрод сильно изношен. При плавном наборе скорости чувствуются подергивания двигателя. Заменил (временно на старые Чемпионы). Новые ставить буду DENSO.
Последний раз редактировалось Фабо Пн, 12 ноя 2012, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Октавия А5 до FL, 2008г.в., 1.8 TSI, МКПП.
Fabia-1 combi, 1.4L, AME, пакет для плохих дорог, комплектация comfort, кондиционер, 2003 г.в., 196 000 км. (продана).
Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк

Сообщение efremov » Вс, 22 авг 2010, 21:19

Oпoрныe знaчeния рeгулируeмыx пaрaмeтрoв, cвeчи зaжигaния:
Буквeнный кoд двигaтeля AME, ATZ, AQW, AZE, AZF
чacтoтa врaщeния при xoлocтoм xoдe 730...870 oб/мин.
oгрaничитeль чacтoты врaщeния ок. 5800 oб/мин.
пoрядoк зaжигaния 1-3-4-2
свeчи зaжигaния номер детали 101000049AC / 101000060AA
oбoзнaчeниe изгoтoвитeля Champion RC89 PYC / Brisk DR 15 TC
зaзoр мeжду элeктрoдaми 0,8…0,9 mm / 0,75…0,85 mm
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Ogdan » Вт, 24 авг 2010, 16:16

Поставил NGK BKUR5ET-10 и через две недели начал сбоить ПРЗ. Не уверен, что из-за свечей. Вернул Denso...
Ogdan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 10:28
Откуда: Самара

Сообщение rysa86 » Пт, 27 авг 2010, 10:01

Поставил Champion (с логотипом на коробочке) - нормально! Со старыми NGK проблем не было, нагар равномерный, заменил только потому, что не знал когда до меня их меняли!
Fabia 1.4 AZE 2002г Хэтч
Аватара пользователя
rysa86
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:40
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение gesper » Вт, 05 окт 2010, 20:00

AZQ
Было: BOSCH (с логотипами VW, Audi и похожая на новую, но с большим зазором и другой буквенной маркировкой)
Стало: BOSCH 0 242 236 565 (маленький зазор)

Демонтаж:
Чтобы извлечь свечи, не обязательно иметь шестигранник и что то отвиньчивать кроме свечей. Берем либо как в книжках - сварочный электрод, либо тонкую, но прочную проволку. Продеваем под катушку и с другой стороны ее вытаскиваем, т.е. делаем петлю-ручку. Придерживая второй рукой, чтобы не вырвать провода, аккуратно выдергиваем.

Инструмент:
Свечной ключ S=16 мм, L<=380 мм (не больше, а то 380 и так длинный).
Fabia I Elegance/Octavia II Elegance/Kodiaq Ambition
Аватара пользователя
gesper
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 21:41
Откуда: Москва

Re: Машина не едет! Помагите

Сообщение Fatum » Пн, 25 окт 2010, 16:19

Продолжу про свои приключения. Симптомы все те же, начинает троить, я бы даже сказал двоить, судя по тяге. Поехал на диагностику, считали ошибки, грят у вас по компу тока пропуски зажигания значатся и ошибки первой лямбды и еще и масло в 3 свечном колодце. Я к ним , мол из-за чего? Официальный сервис неуверенно сообщает, что возможно масло на свечу, на провод и пропуски. Ладно переуплотняют прокладку клапанной крышки (на AUA как таковой ее нет, есть герметик , цена 6 круб). Поездил , опять 25. Неприятно, в пробке вдруг начать трястись и не ехать. Далее. Заезжаю, считываю, опять лямбда и пропуски зажигания. Я спрашиваю, что за пропуски такие ( это в 2х сервисах) мне ответили, так бывает, не обращайте внимание. Меняем первую лямбду (+ работа 8 круб), катаюсь, опят троит-двоит. В сервисе жмут плечами. Больше ничего не оставалось, купил катушки зажигания (2 круб), поменял и перестал горе знать, вот такой рассказ. Но все это в реале тянулось с весны и закончилось недавно, как-то так. Двигатель AUA 1.4 75 л.с. Цена вопроса , итого: 16 круб.
Аватара пользователя
Fatum
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 14:19
Откуда: Оренбург

Re: Машина не едет! Помагите

Сообщение SandroKlg » Пн, 25 окт 2010, 23:34

Fatum, жаль конечно что пришлось потратить столько денег, но спасибо что отписались о том, как решилась ваша проблема. У самого AUB, иногда подрагивается на холостых, пару раз за полгода выскакивала ошибка по пропуску в цилиндре. Что только уже не советовали. Теперь точно знаю что начну решать проблему с замены катушки или как там... трансформатор высокого напряжения).
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Yurentij » Пт, 19 ноя 2010, 16:09

2002 г. АМЕ - туговато заводиться с утра, троит на холодную и после прогрева туповато едет... пробег 80 000 км. наврядли свечи меняли.
Champion RC89PYC одноэлектродные с логотипом шкоды, в фирмовых коробочках...
Аватара пользователя
Yurentij
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 12:55
Откуда: Одесса сити

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2