Ogdan » Вт, 20 апр 2010, 9:06
Просматрел много статей на форуме но не нашел подходящей темы. Три дня назад машина при движении начала работать толь на двух толи на трех цилиндрах, появился дизельный звук и движок затрясся в конвульсиях. Думал выпрыгнет. Отбуксировали домой, около дома завелась как ни в чем не бывало. Ошибки не появились, видимых дефектов я не нашел, масло тосол в норме, температура была рабочей. Перебрал все фишки датчиков все в норме. Два дня ездил все ок. Вчера история повторилась, только я еще заметил, что комп показывает бешеный расход, и попахивает в салоне бензином. Возможно ли засорение бензо магистрали, форсунок, фильтра или еще что нибудь? Месяц назад поменял цепь и звездочки так что двигатель работал хорошо, были небольшие подергивания но движки AME вроде ровно не работают... не их стиль...
Свечи новые, но катушку посматрю
Был на диагностике! единственная ошибка которая осталась в памяти это обогащенная смесь. 1604 или что то вроде не помню точно. сказали что возможна замена 3 вещей, катушки зажигания, блока управления и датчика температуры, якобы он может глючить. Это слова диагноста, и пожелания приехать с проявившемся дефектом.
Про зазор не знаю, потому как у меня стоят NGK BKUR5ET. В книжке и на F.A.Q. про такие не нашел, только Cempions RC 89 и Finwale FS-23. Подходят ли такие свечи к AME?
После всех мучений и диагностик за поведением машины стал наблюдать каждый день. В итоге все сошлось на катушке зажигания. Подозрения были и раньше, но хотелось узнать наверняка. В сервисе гарантии не давали, а оригинальная катушка стоит 5 000 руб. В жару стал замечать что машина двоит только в пробках,а на трассе с хорошей скоростью все приходит в норму. Провел последний эксперимент на горячую катушку положил смоченную холодной водой тряпку, катушка приостыла и движок заработал нормально. Стоило убрать тряпку, и сразу начинал двоить. В тот же день поехал к О.Д. и купил новую катушку. Сейчас все в порядке.