Страница 4 из 11

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 10:23
milson
SKODAвод писал(а):вчера все поправил пока машина грелась вытаскивал предохранитель и он был горячий.
попробую ставить меньше номиналом


Блин не нало гадать, открой инструкцию и посмотри какой должен стоять. А вообще надо искать причину перегрева, либо двигатель подклинивает, либо что-то еще

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 10:25
SKODAвод
ну я вообще то знаю какой номинал там.и почему он расплавился тут и спросил milson :)

Re: Не перегорел а расплавился

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 20:14
Ал-др
SKODAвод писал(а):сейчас мотор работает тихо нормально а предохранитель расплавился

Плавкий предохранитель плавится при превышении номинального тока. Померяйте ток, как предлагает DIP. Нормальные величины тока для исправного вентилятора найдете в FAQ. Ваш вентилятор, похоже, основательно подклинивает.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 20:54
Pharmacol
Я считал, что до предохранителя "горит" терморезистор. У меня так было, по-крайней мере.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 13:24
DIP
Теоритически: вынуть салонный фильтр и попытаться дотянуться пальцами до крыльчатки, оценить легкость вращения :)

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=140214

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 15:08
SKODAвод
вчера как раз снимал печку крутиться нормально вроде.но заметил большой люфт в осевом и поперечном направлении ротора мотора.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 21:06
вано
Проверял не вставляя -N24- на место - очень быстро нагревается!

СообщениеДобавлено: Ср, 17 мар 2010, 8:24
SanyaRR
Jersey писал(а):Купил ТП, откусил старый и новый обжал плоскогубцами.

Вот точно так же делал уже 3 раза! В январе когда были сильные снегопады и морозы один предохранитель через неделю сгорел. Потом сделал еще раз, это уже 3й, с начала февраля держится.
Ну а самый 1й раз когда делал, год продержался.

Я так думаю, по наблюдениям. Нужно что бы всегда работал обдув! Особенно если воздухозаборники снегом засыпало. У меня всегда 2я скорость вентилятора включена.

По тому как 2й раз у меня сгорел предохранитель именно когда я грел утром машину и не включил обдув. Почистил машину, сел, а печка и не дует :D

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 12:54
ttt
Привет! POLO 2003 70тыс. Вентилятор такой как на Fabia.
Появился специфический стук справа при движении по всяким неровностям. Диагностировал подвеску, качали, трусили машину-ничего... Много позже вычислил, что стук давал вентилятор, точнее продольнй люфт ротора.
Снял вентилятор, почистил, смазал, устранил люфт ротора-придвинул крыльчатку ближе к двигателю по оси ротора, поставил радуюсь. Через некоторое время опять начинает стучать.
Выяснил: магниты статора тянут ротор с крыльчаткой на двигатель, основание крыльчатки постепенно стачивается-люфт... Попробовал сместить магниты статора ближе к щеткам, поставил, все работает, крыльчатка крутится легко, щетки идут по нужному месту контактов, но на 4 скорости горит предохранитель. Измерил ток потребления на 1 скорости-резво зашкалило за 2.5А(стрелочный прибор с макс. изм. по току 2.5А). Может так было и раньше, но я никогда не использовал 4 скорость.
Отсюда вопрос: могло ли смещение магнитов статора стать причиной СУЩЕСТВЕННОГО увеличения потребления тока?
В случае замены какой вентилятор лучше Febi или Hella?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 17:23
elvisok
Был у автоэлектрика по вопросу электромоторчика обдува салона (на малой скороски свистел, а на большой выл). Автоэлектрик его снял, продул от пыли сжатым воздухом и НЕ смазывал ничем. Почему? Все просто: смазка однозначно соберет на себя пыль. Результат - выработка и быстрый износ моторчика.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 22:43
TEXCENTR
беда в том что фильтр салона стоит после вентилятора :( нежели как например у октавии тур перед вентилятором ,вот и собирает со временем всю пыль, я так же снимал ракушку продувал воздухом и заднюю часть мотора смазывал литолом-24 а к передней трудно дораться и я капал несколько капель моторного масла под крыльчатку на переднюю часть вала, пользуюсь вентилятором часто - работает прекрасно :)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 23:35
TEXCENTR
betmen писал(а):всем! привет!
я тоже проделал такую работу с отопителем печки снял почистил от грязи добавил графитовой смазки. С тал работать тише не свистеть, но через некоторое время работать печка стала только на четвертой скорости. В чем причина не пойму? подскажите, кто сталкивался!


если вентилятор работает на 4 скорости то сгорел добавочный резистор, неисправность всречается не часто но и не редко, орентировочная цена 1000 рублей
betmen писал(а):Добрый вечер! А где он находится?

снимаешь бардачок - смотриш на вентилятор от него влево вверху в воздуховоде доп резистор он снимается четверть поворота проти часовой немножко геморно но я заменял на нескольких машинах

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 23:47
gesper
вано писал(а):Проверял не вставляя -N24- на место - очень быстро нагревается!

он и должен нагреваться, он так работает! А вот насколько, это уже спец приборами мерить нужно.
SanyaRR писал(а):Вот точно так же делал уже 3 раза! В январе когда были сильные снегопады и морозы один предохранитель через неделю сгорел. Потом сделал еще раз, это уже 3й, с начала февраля держится.
Ну а самый 1й раз когда делал, год продержался.

Я так думаю, по наблюдениям. Нужно что бы всегда работал обдув! Особенно если воздухозаборники снегом засыпало. У меня всегда 2я скорость вентилятора включена.

Сам все написал, воздухозаборники у лобовухи должны быть не засыпаны снегом. Иначе слабое поступление воздуха, нечем обдувать и перегрев(Это кстати и в инструкции написано, чтобы следили за воздухозаборником). Так любой погорит.

Зимой как защита от подобного и для более быстрого прогрева наверно внутреная циркуляция лучше.

PS: ТП 110С все ок, работает как надо.

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 21 июн 2010, 8:15
Dzhedai
DIP писал(а):http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=140214


Спасибо, друг!

Господа, есть ли у кого опыт установки вентилятора фирмы Febi? Поделитесь впечатлениями. ЗюЫю Два года назад ставил основной винт охлаждения двигателя febi - результат повышеннная вибрация (несмотря на установленные балансировочные грузики), правда пока работает) В пятницу заменил дополнительный малый винт охлаждения....еле запихнул его в оправку в итоге в машине дикая вибрация.

Re: Резистор дополнительный

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 1:33
gesper
ТП 110. Не выдержал жары, приказал долго жить и оставил меня без кондея.
Заменил на аналог родного. В этот раз вытащил его за минуту, а не час как весной на холоде. :)

Если мешает проводка, то вытаскивать на себя, поверх жгута, не обязательно отключая разьем.