Страница 5 из 9

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa и нижнего рычага

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2011, 13:32
KR-Electronics
Поменял на 1K0407183E и TRW JBU 503. Задние стояли оригиналы - чуть надорваны. Передние похоже еще заводские, резина вся ссохлась и отошла от металлических втулок. Особых проблем при замене не было, прессуется все прекрасно. Единственное, не нашел на 1K0407183E метки, по которой надо ориентироваться при установке. Установил по аналогии, как был установлен старый. Делал первый раз, спокойно и неспеша. Ушло часа по 4 на сторону.
Машина стала упругая, пропали посторонние стуки. И выпрямился руль, раньше уводило чуть влево.
Спасибо AZA, за разъяснения по приспособе для выпрессовки/впрессовки :beer:

СообщениеДобавлено: Пт, 06 май 2011, 9:47
androidFab
NN, такая беда тоже была, поменял РМО - прошло, но только на 2 недели. Люди посоветовали купить рычяги с запресоваными РМО и всё стало гуд ни стука ни шороха.

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa и нижнего рычага

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 22:13
kola72
Alex222 писал(а):Скажите это одно ито же?
Задние сайлентблоки нижн.несущ.рычагов и задние сайлен-блоки передних рычагов и РМО рычаг?

т.е. получается я не понимаю где находится РМО рычага и РМО кронштейна?


Задний сайленблок нижнего рычага подвески запресован в консоль подвески, в него вставляется палец рычага при установке. Передний сайлентблок нижнего рычага подвески запресован в сам рычаг, через него проходит болт крепления рычага к консоли. Они же резино-металлические опоры рычага подвески передняя и задняя соответственно.

Смотреть в каталоге надо на рисунке 199-20 (Детали крепления для двигателя и КПП) и 407-10 (передняя подвеска)
Вот консоль с рычагом, деталь 2а и есть задний сайлентблок.
Изображение
А вот здесь понятнее становится как рычаг в консоль установлен.
Изображение

Ну и под машину собственно заглянуть можно.....

6Q0 407 183 или 6Q0 407 183 А - задний сайлент от ВАГа, аналогов куча.
Передний оригинал идет только в сборе с рычагом, но есть например 407706004 от Jp Group и еще десяток аналогов от 100 до 900 руб. за штуку...

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2011, 12:57
Evg
После ремонта рейки и замены РМО передних рычагов, сделали сход-развал (углы идеальные), но руль стоит не ровно и тянет вправо, второй раз поехал на сход-развал: всё в норме, сам посмотрел руль - ровно стоит. Мастер говотит "ходовая".

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 15:24
NN
androidFab, а у меня та же история, через 2 недели снова застучало!!! Но теперь только при торможении и проезде неровностей, но на лежачих полицейских - нормально, а если колеса, как бы это сказать, едут в разных плоскостях (наезд на полицейского одним колесом) ... При разгоне все нормально... Причем стучит так - аж страшно!!!

И, как один из моих пассажиров заметил, машина при повороте проваливается... Хотя я этого не заметил...

Вчера на сервисе снова облазили всю подвеску - идеал!!! Посадил мастера в машину, проехали с ним - стучит... причем стучит страшно!!! И только при торможении и проезде неровностей...
Чтож, поставили снова машину на подъемник, снова све просмотрели - все в номе!!!
Опустили машинку, поставил на передачу и начали качать вперед-назад... И тут был замечен люфт двигателя... на 2-3 см вперед и назад (при выключеном зажигании естественно)...

Вердикт - замена правой (по ходу движения) опоры двигателя...

Правая опора двигателя заменена. Но стук при остановке и на неровностях остался, хотя и стал не таким сильным.
Резина заменена, колеса отбалансированы в 0, сход-развал сделан, а руль все равно вибрирует при наборе скорости (заметно после 40 км/ч). Причем, если отпускашь педаль газа, то вибрирует, но не так сильно. Как только нажимаешь - вибрация усиливается...

КАЗУС: вчера - выехал из дома по жаре, а возвращался по дождю...
когда было жарко, сразу после начала движения и при торможении (на холодную - я сразу завожу и еду) -скрип какой-то, как резина о металл или резина о резину, руль практически не вибрировал, после 20-30 минут движения уже стучало при остановке, или когда отпускаешь газ (ТУК, и все, единичный небольшой удар или щелчок), ах да, совсем забыл, когда раздается этот ТУК, руль как бы дергается немного, именно как от небольшого удара, а не от вибрирования. ТУК - и руль чуть вправо, а потм назад.
После того, как пошел дождь - ни стука, ни скрипа... причем, чтобы убедиться специально завернул от дома к трамвайным путям и проехал по плитке, НИЧЕГО!!! Ни одного стука!!! Я В ШОКЕ!!!!! (хотя теперь думаю, я же на газ постоянно нажимал, а надо было еще попробовать отпустить, чтобы не внатяг было... )

Еще заметил, что гремит, когда колеса как бы сначала проваливаются, а потом поднимаются (въезжаешь в яму), а не сначала поднимаются, а потом опускаются (как на полицейских).

Не думал, что скажу такое, но еще спасибо дорожникам за заплаточный ремонт... они сняли асфаль ямками, и получилось проехать так, что одно колесо в яме, а другое на асфальте... правое когда провальвается - тишина. А когра левое - что-то гремит!!! (делал это до того как дождь пошел, и специально въезжал 2-3 раза каждым колесом, естественно на скорости 10-15 км/ч и с отпущеной педалью газа).

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa и нижнего рычага

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 8:32
NN
Вчера на сервисе снова облазили всю подвеску - идеал!!! Посадил мастера в машину, проехали с ним - стучит... причем стучит страшно!!! И только при торможении и проезде неровностей...
Чтож, поставили снова машину на подъемник, снова све просмотрели - все в номе!!!
Опустили машинку, поставил на передачу и начали качать вперед-назад... И тут был замечен люфт двигателя... на 2-3 см вперед и назад (при выключеном зажигании естественно)...

Вердикт - замена правой (по ходу движения) опоры двигателя... Чтож, будем менять!!! :) Вот думаю, может все опоры поменять... Чтоб уж наверяка...

Всем огромное спасибо за участие... как будет дальше - отпишусь!!!

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa и нижнего рычага

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 11:43
NN
Это снова я... Видимо моя тема не в этом разделе долна быть, ну что ж, продолжу разбирательство здесь. (если можно тему перенести - буду благодарен)

Правая опора двигателя заменена. Но стук при остановке и на неровностях остался, хотя и стал не таким сильным.
Резина заменена, колеса отбалансированы в 0, сход-развал сделан, а руль все равно вибрирует при наборе скорости (заметно после 40 км/ч). Причем, если отпускашь педаль газа, то вибрирует, но не так сильно. Как только нажимаешь - вибрация усиливается...
Может следует заменить оставшиеся опоры двигателя?.. Так ведь дорого...

Ребята, голову сломал, что такое может быть... Пришла мысль съездить к официалам, пусть посмотрят что да как...
Продолжение следует... Делитесь мыслями...

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa и нижнего рычага

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 12:08
Pharmacol
ШРУСы внутренние посмотрите

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa и нижнего рычага

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2011, 12:21
NN
Все, ребята, надоело мне гадать - на выходных поеду в сервис и сам буду смотреть, чтобы каждую детальку спереди проверили как закреплена, каждую резинку на разрыв или износ!!!

КАЗУС: вчера - выехал из дома по жаре, а возвращался по дождю...
когда было жарко, сразу после начала движения и при торможении (на холодную - я сразу завожу и еду) -скрип какой-то, как резина о металл или резина о резину, руль практически не вибрировал, после 20-30 минут движения уже стучало при остановке, или когда отпускаешь газ (ТУК, и все, единичный небольшой удар или щелчок), ах да, совсем забыл, когда раздается этот ТУК, руль как бы дергается немного, именно как от небольшого удара, а не от вибрирования. ТУК - и руль чуть вправо, а потм назад.
После того, как пошел дождь - ни стука, ни скрипа... причем, чтобы убедиться специально завернул от дома к трамвайным путям и проехал по плитке, НИЧЕГО!!! Ни одного стука!!! Я В ШОКЕ!!!!! (хотя теперь думаю, я же на газ постоянно нажимал, а надо было еще попробовать отпустить, чтобы не внатяг было... )

Еще заметил, что гремит, когда колеса как бы сначала проваливаются, а потом поднимаются (въезжаешь в яму), а не сначала поднимаются, а потом опускаются (как на полицейских).

Не думал, что скажу такое, но еще спасибо дорожникам за заплаточный ремонт... ;) они сняли асфаль ямками, и получилось проехать так, что одно колесо в яме, а другое на асфальте... правое когда провальвается - тишина. А когра левое - что-то гремит!!! (делал это до того как дождь пошел, и специально въезжал 2-3 раза каждым колесом, естественно на скорости 10-15 км/ч и с отпущеной педалью газа).

Отчет после выходных...

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa и нижнего рычага

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2011, 16:54
kola72
NN писал(а): при остановке, или когда отпускаешь газ (ТУК, и все, единичный небольшой удар или щелчок), ах да, совсем забыл, когда раздается этот ТУК, руль как бы дергается немного, именно как от небольшого удара, а не от вибрирования. ТУК - и руль чуть вправо, а потм назад.

У меня такой ТУК и увод руля был после влетания в яму левым колесом - в результате от левого заднего сайлентблока осталась только втулка, резина порвалась и палец рычага болтался в корпусе сайлента как карандаш в стакане. Но у вас на холодной машине говорите нет этого ТУКа... Когда сайлент порван (не надорван, а именно разорван совершенно) стучит при каждом трогании/торможении, ибо рычагу надо куда-то упираться... Когда сайлент только надорван удара может и не быть, но руль еле заметно подтягивает в сторону при разгоне/торможении.

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa и нижнего рычага

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июн 2011, 15:06
NN
Только приехал из сервиса!!! Ребята, как приятно, когда не стучит!!! :)

Рекомендации мастера - замена левого рычага в сборе или только прессовка сайлет-блока... ну сказали проще рычаг... а также необходим болт М12*100, который, видимо, крепит сайлент... а причина как раз была в болте, который, как бы это сказать, был чуть-чуть не дотянут... Так вот болт подтянули и стука - как не было...
Трудность диагностики состояла в том, что в статическом положении - все в номе, а в движении - слышно... вот так минут 20 и катался с мастером на движке и открытым капотом... а потом еще минут 5 машину качали из стороны в сторону, на подъемнике, где сход-развал делают, пока мастер под днищем лежал, смотрел и слушал... И нашли таки!!! :):):)
Вибрация на руле вроде как тоже исчезла (присутствует небольшая тряска, конечно, но скорее всего из-за неровностей дороги, потому что резина у меня 195*50) В общем до дома доехал без единого стука... в тишине... даже музыку не включал... :):):)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 0:53
[GnoM]
AME 2003 г. заменил на СТО 1K0407183E и Лемфердер 29709 01.

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa и нижнего рычага

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 13:37
kola72
aLUKe писал(а):Или угол установки не имеет значения и у меня он просто износился?

Угол установки очень имеет значение, на консоли и на сайленте есть метки которые надо при запрессовке совмещать.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2011, 22:37
aLUKe
Изображение Изображение стоит оригинальный
Изображение Изображение поставили в сервисе
Из меток я увидел только узенькую горизонтальную полоску, а метка на сайленте смотрит вниз.
Получается мне неправильно его поставили?

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa и нижнего рычага

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2011, 23:03
misterd
выступ на сайленте и выступ на кронштейне видите - перекрутили на пару мм...