Страница 5 из 27

В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 2:26
DIP
Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.

На прогретом двигателе машина начинает дергаться.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2012, 8:53
kuznetsov_ru
Сначала загорелась ошибка двигателя. Потом пошли пропуски зажигания в одном цилиндре. Официалы определили катушку. Поменял. Не помогло. Теперь официалы залезли глубже и сказали, что на половину забит катализатор и в одном цилиндре слабая компрессия, очевидно из-за клапана. Вот у меня сомнения возникли: стоит ли заниматься катализаторо? Я его вообще выбить хочу, поскольку замена дорогая. Но как говорят при больном катализаторе машина не дергается, а просто тупит. Может все-таки действительно дело в клапанах? Кто нибудь с этим сталкивался?

При полном нажатие педали газа начинается рев

СообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2012, 9:55
nikwolf
Владею авто Skoda fabia 1.2 2003г.Проблема в том что при нажатии педали газа в пол начинается рев,такой как вроде с прямотоком или без глушителя вообще.Причем только при нажатии в пол.Динамика разгона нормальная(как всегда).Скорость не имеет значения(шо 50км/ч,шо и 120)и обороти тоже (как 2500 так и 4500).если педаль в полик на 2500 ревет,если нормально держать педаль то и 4500 нет нареканий.В чем проблема?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 15:24
Michael_EP
При морозе больше -20С не заводится. До зимы вообще с пол оборота ключа заводилась, летом АКБ поменял - до этого еще родной стоял. Завожу всегда с выжатым сцеплением.
Когда открываешь водительскую дверь - бензонасос жужжит.
Аккумулятор на прошлой неделе зарядил, стартер крутит.
Пытаюсь завести - кручу стартер по 3 секунды.
С третьего раза начинает двигатель схватывать, вроде завелся и потом через секунд 5 сразу глохнет. Мороз падает до -15 и с напрягом заводится машину потряхивает и через секунд 10 двигатель работает ровно. После прогрева машины все работает отлично, заводится целый день с пол оборота ключа.

Масло менял в апреле - синтетика Liqui Moly TopTec 4100 5W40, свечи тоже в апреле NGK ZFR5P-G, бензин лью хороший только на ОККО - тоже проблем никогда не было.

Re: Мороз -20 Проблема с запуском

СообщениеДобавлено: Сб, 04 фев 2012, 11:42
stiv82
началось,когда было -19!стартер еле крутит,но совсем не схватывает!
заменил АКБ-завелась тяжело,но был уже день на дворе!
сегодня -23 - не завелась!свечи в бензе,искра есть,но "вялая",хотя и стартер еле крутит.
прокалил свечи(новые),взял домой катушки....поставил на авто-НЕ СХВАТЫВАЕТ!!!даже намека нет!
что делать?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2012, 16:24
formatskoda
2006, хэтчбэк BME Машинка у меня всего пару месяцев. До меня предыдущий владелец был на оф сервисе с диагностикой электрики, движка, и подвески, буквально за месяц - талон есть - с машинкой все ок..ну косяк только с подвеской небольшой нашли...
Вообщем: езжу на машине каждый день. 1 день не поездил - на след. утро не завелась...Ну думаю, аккум умер, т.к. вообще не тянул.
После зарядки опять засада - не заводится...после нескольких неудачных попытка все-таки завелся, но движок жутко затроило...И обороты отметки выше 2000 не поднимаются..и так на каждой передаче
Замена свечей делу не помогла.... Так и троит..В горку это вообще нечто - чуть ли не глохнет...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2012, 20:34
сергей516
Michael_EP, stiv82, походу я нашел выход из этой проблемы, попробуй перед прокруткой стартера два три раза включить зажигание чтобы насос поднял давление втопливной системе.У меня сработало. Когда движок загудит слегка нажми педаль газа ато может заглохнуть.Уменя такая проблемка есть при -15. Отпишись если получется

Сел акк и закисла личинка замка

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 8:32
zepps
Всем доброго!

С утра случилась неприятность - сел аккумулятор, после чего выяснилось, что замок водительской двери не открывается - ключ не входит полностью. Пробовал WD-шкой, но не помогло.
В интернете есть рецепты, как открыть капот, засунув что-нибудь длинное между решеткой радиатора и капотом, но у меня не вышло.

Может ли кто-нибудь подсказать, что стоит сделать? Хотелось бы выйти из ситуации с наименьшими потерями.

Авто - Skoda Fabia 1,4 AME (2002 г)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 16:09
alexiv
Нужен размораживатель замков ассортомент есть (Hi-Gear, Автолидер). WD не лучший вариант. От температуры сильно зависят все.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 22:26
gesper
Вечером приехал, все норм было. Ночью -20. Утром машина крутила стартер, довольно бодро но не схватывала обороты. пару раз долго держа раскручивал, она хаводилась на 5 секунд и снова глохла. Вечером такая же канитель. Понимая, что утреними колупаниями загадил свечи (bosh super plus с коротким зазором), вечером их почистил, но все равно тот же бред. Крутит до посинения, схватывает на пару секунд пытается раскрутиться и глохнет. АКБ так долго не выдержит крутиться, поэтому оставил пока до потепления, но может что то можно сделать сейчас для оживления?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 23:00
efremov
на прошлой неделе тоже самое было (только по утрам при морозе больше 20). Заменил FS-23 (Finwhale), на 101000049AC (champion RC89) - теперь заводится.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 фев 2012, 19:10
corea
Нехарактерный гул спереди при наборе скорости и машина больше вибрирует, особенно на первой и второй передаче. На третьей почти не слышно, на четвертой вообще всё нормально. Поехал в сервис, подняли на подъёмник. Сняли нижнюю подушку, немного потресканная.

Всегда была вибрации при заднем ходе. Не обращал внимание, сейчас критичнее и напрягает.

Сегодня никакого рокота и гула при наборе скорости. Вибрация периодически появляется, как и было раньше. Просто раньше я на это не обращал внимание. Вполне возможно что немного потрескавшаяся задняя опора (подушка) что на КПП и причина.

не сразу заводится двигатель

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 9:10
den909
Добрый день всем.
Столкнулся с непонятной ситуацией: при включении зажигания двигатель не заводится, стартер не крутит, на приборке горит заначек АКБ. Если удерживать ключ зажигания в крайнем положении около 30 сек., то заводится. Прочем баг проявляет себя только при температуре около 0С и выше. Зимой в самые сильные морозы заводилась сразу.
Подскажите плз что это может быть и как с этим бороться.
Fabia 2002 г., двигатель AME.
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 11:43
gesper
Либо замок зажигания глючит, либо релюшка стартера. Контакты залипают к примеру.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 11:56
Dmitry29
Проблема в проводке. Где конкретно, сначала надо ошибки почитать. А значёк АКБ горит у всех при включении зажигания.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2012, 9:07
rysa86
В чем причина?? : когда мало бензина (гдето 5л.), завожу после ночной стоянки, и машину начинает колбасить - скачут обороты секунд 20-30, потом нормально. Конденсат?