Страница 6 из 7

ксенон

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2011, 20:21
linar90
кто сталкивался с ксеноном и ментами,фабия 2003г,1,4движок...
ответь пожалуйста какие лучше поставить ксенон?и проблемно ли будет ездить?

Re: Фары основные

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2011, 23:51
SandroKlg
Ставил ли кто комплект установки реле ближнего света фар BEA409001A? Интересует конкретно оригинальное реле. Каков функционал?

Re: Фары основные

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2011, 13:21
Lonis
Как я понял, пользователь по ником Razer_26319 обошелся без реле - viewtopic.php?f=13&t=62248&start=105.
Сам думаю сделать также, только с предохранителем, чтоб можно было отключить когда закон отменят.
И светодиодные лампы поставить в туманки вместо галогенок.

Re: Фары основные

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2011, 15:00
kola72
Sandro85 писал(а):Ставил ли кто комплект установки реле ближнего света фар BEA409001A? Интересует конкретно оригинальное реле. Каков функционал?



Реле это предназначено для сбора денег сервисами. Цена тупо завышена по моим прикидкам в 10 раз. В комплекте релюшка, пакет проводки с колодками для подключения к центральному переключателю и к этой релюшке и все. После установки просто всегда горят фары ближнего света когда включено зажигание. При повороте штатного переключателя света все работает как обычно.
В принципе, если почитать схему, тоже самое достигается замыканием контактов 6(B) или 3(TFL) и 4(56) или 7(56x) на центральном переключателе света. Контакты 6 и 3 на колодке переключателя между собой замкнуты, 4 и 7 тоже, так что подключать можно как удобнее будет, разницы нет. При этом даже предохранителя ставить не надо, все пойдет по штатной проводке и через штатные предохранители. Если вместо 4(56) или 7(56x) использовать контакт 8(NL) в режиме ДХО будут работать противотуманки.
Все уже разжевано и описано вот тут....
viewtopic.php?f=13&t=62248

P.S.
Интересно формируются цены на такие вот опциональные элементы у ВАГа. Например заглушка места под кнопку АБС на панели стоит 106 руб. А сама кнопка 1176 руб. Кусочек пластика даже без какого-то специального крепежа, просто вставляется на защелках, не может стоить 106 руб. Ну и кнопка там совершенно обычная, просто кнопка с подсветкой.... Ну не стОит эта кнопка 1176 руб. Ну максимум ей цена 150 рублей, и то только за арийское ее происхождение... А еще есть проводок с двумя контактами для установки в разъем переключателя света за 120 руб. Контакты Лира точно такие же в ВАЗовском магазине стОят по 5 руб., 40 см. провода еще 2 руб... Ну и пресловутые 18 минут на снятие аккумулятора по нормативам сервиса и по соответствующей конечно цене за нормочас... Ну и "бесплатные" ТО которые меньше 5 килорублей обычно не обходятся. В общем ощущение такое, что на сервисе отбиваются деньги недополученные с относительно дешевых продаж автомобилей...
Ну в прочем понесло меня. Останавливаюсь...

СообщениеДобавлено: Чт, 04 авг 2011, 15:19
AntonP
Вот решил тоже сполоснуть свои фары от пыли внутри. Но один вопрос остался не решен, для снятия и помывки фар: "Нужно ли потом их заново настраивать на стенде?" Или если просто снять помыть (ничего не трогая) и установить на место.... 8)

Все помыл! результат очень порадовал), но теперь глючит правый корректор....есль ли возможность адаптации через VAG-COM ?
фару не разбирал, разбирал только корректор фары (чтобы не залить платку и моторчик).

СообщениеДобавлено: Пт, 05 авг 2011, 11:23
Slava77333
Изображение

Re: Фары основные

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2011, 20:21
SnakeKu
кто-нибудь вкурсе как отрегулировать высоту ближнего света??? а то одна фара светит по своему, вторая намного выше... механически оно нигде никак не выставляется, хоть укрутись гайки с болтами, регулировка по вертикали и горизонтали только у дальнего, мб через vag-com как-то адаптируются начальные уровни электрокорректора для каждой фары?
машинка фабия I 2000гв, фары а-ля ауди.

механика тока в стороны ;))) вертикаль регулирует электрокорректор, ручных регулировок там нет, смотрел ни раз... у дальнего 2 крутилки для 2х осей, у линзы всего 1

тут на форуме есть обладатели сих фар - производство то же что и с ангелами от superskoda.com
viewtopic.php?p=770260#p770260 такие

оказывается при настройке по горизонтали, оно плюсом регулируется по вертикали... т.е. как бы регулировка наискосок

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2011, 22:12
DIP
У оригинальных рефлекторных фар есть механические регулировки вверх/низ, вправо/влево и VCDS не работает с ними.
С оригинальным ксеноном работает.
Про а-ля ауди, думаю должны быть мех регулировки.

http://www.accessories.skoda.co.uk/prod ... B6Y0072100

При частом перегорании ламп H7, Škoda рекомендует установить
Изображение 6Y0941855 два провода с распределённым сопротивлением.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2011, 23:40
kola72
DIP писал(а):http://www.accessories.skoda.co.uk/productdetail.aspx?p_no=ZGB6Y0072100

По цене примерно как бронирование пленкой наших фар получается... А толку от бронирования мне кажется поболе будет.
У меня за 5 лет (как раз через неделю будет юбилей :)) фары помутнели сильно от песка встречного и от моих агрессивных действий (ну знаю что протирать их от грязи на сухую нельзя, но вот делаю так...). Свет стал рассеиваться - дорогу видно плохо, а встречных слепит.
Мне друг отполировал их пока я у него в гараже маслом занимался. Полировка быстрая была, без предварительного выведения царапин всех и т.п., без фанатизма в общем - но результат!!!! Как будто глаза открыл. Чем он полировал я не вникал, набор специальный для полировки оптики - несколько насадок на шлифмашинку и пасты абразивные разных номеров. На все ушло полчаса, минут по 15 на фару он потратил (это с проклейкой кузова вокруг для защиты).
А вот эти стеклышки на клипсах как раз от таких неприятностей и предохраняют....
Второе назначение таких конструкций - коррекция оптики для использования в стране с другой стороной движения. У нас праворукие японцы (и редко англичанки) спокойно слепят встречных "неправильной" оптикой. Всем плевать (хотя формально есть запрет какой-то на ввоз автомобилей с не переделанной оптикой). А вот англичане в Европу на личном авто могут въехать только если свет фар откорректируют - адаптивная оптика, ксенон - программируется, на галоген ставятся накладки на фары с тонировкой, исключающей ослепление встречных.
Буржуи... Свет откорректируй... Без катализатора если машина - плати налог в 15 раз больше... Полицейские взяток не берут.... Как они там вообще живут, скучно же.....

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2012, 13:32
Dmitry29
Чем отличаются лампы Philips 12972PRB1 от 12972PRC1 и от 12972PR?
Купил 12972PRB1, а оказалось 12972PRC1 стоит почти на треть дешевле...

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2012, 13:48
Den
Первые две отличаются только упаковкой (блистер - картонная коробка). блистер всегда дороже... по всем лампам упаковка блистер всегда предпочтительнее...в картоне как то менее охотно покупают... что у галогена, что у ксеноновых ламп одно и тоже))) а если рассматривать лампы которые палетами поставляются, их вообще почему то никто брать не хочет )) они без упаковки идут))) поэтому и самые дешевые)))
CooLer писал(а):После долгих и мучительных раздумий, было принято решение менять переднюю оптику, т.к. родная за 8-мь лет эксплуатации фактически пришла в негоднось, да и ксенон должен быть "линзованным". Выбор пал на линзованную Depo 665-1112L(R)-LEHM1, c ее "шоколадной" ценой в 6500р за пару.
В понедельник фары были заказаны из Питера, в четверг уже пришли заветные коробочки.

Вторая неожиданность постигла меня, когда я выяснил, что на новой фаре на ближнем H7 и на дальнем Н7, а на заводской Н7 и Н1…
Пришлось в срочном порядке ехать в магаз, покупать новые лампочки.

для меня гораздо большая неожиданность не то что там лампы отличаются от штатного калогена)) а то, что в кетайском копии родных ксеноновых фар фабии в ближнем свете стоит лампа с галогеновым цоколем) а не ксеноновым)))) это пять баллов)))

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2012, 9:00
MitrichK
В фаре болтается отражатель (при движении по неровной дороге свет от фары дрожит). Выскочила защёлка, соединяющая корректор фары и отражатель. Залез пальцами вовнутрь и защелкнул обратно. Отрегулировал фары.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2012, 15:28
джага
Изображение Изображение подключение
За три года ежедневного использования авто (Гольф-3) с таким подключением ни разу не менял лампы дальнего света, т.е. ни одна лампочка не сгорела!! :wink:
Никаких почернений, никаких изменений, продал авто с лампочками в первозданном виде (OSRAM).
Сейчас на фабе стоят NIGHT BREAKER PLUS на дальнем... Ближний Philips X-treme Vision.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2012, 17:37
kola72
DIP писал(а):Константин, начитался, что лампа при 50% накала чернеет и перегорает. Опровергнете собственным опытом эксплуатации?

Можно я опровергну теорией...
Вольфрам при 50% накала испаряется с нити и связываясь с галогеном оседает на холодном стекле (при рабочей температуре лампы оседания на стекло не происходит). Для сколь-нибудь заметного потемнения нужно несколько сотен часов работы в таком режиме. При каждом включении на номинальную мощность и соответственно разогреве колбы и газов до рабочей температуры довольно быстро вольфрам связанный с галогеном испаряется со стекла и переносится обратно на спираль.
Критично (и вроде бы даже необратимо критично) лампы темнеют при постоянном использовании не на полную мощность. Здесь каждое включение дальнего света минут на 10-15 будет приводить лампу к исходному состоянию.

 Скрытый текст

Re: Фары основные

СообщениеДобавлено: Чт, 04 апр 2013, 11:05
Sergey-6681
Установил Биксеноновые линзы в головную оптику. Поставил ксенон. Свет просто супер + теперь 2 дальних света фар. Установка тут: http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i ... 5843/#post

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение