forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в двигатель

Масло в двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Масло в двигатель

Сообщение Gear » Вс, 31 окт 2010, 21:13

Был Мобил-1, потом Шелл, а теперь Castrol.

Skoda и Castrol: от глобального партнерства к сотрудничеству на российском рынке.

В декабре 2009 года многолетнее стратегическое партнерство Castrol и концерна Volkswagen AG вышло на новый уровень – к глобальному соглашению, которое будет действовать на протяжении последующих пяти лет, присоединилась марка Skodа. Подписанием локального соглашения о сотрудничестве между Castrol Россия в лице ООО «Сетра Лубрикантс» (эксклюзивный импортер Castrol в РФ) и Skoda Auto Russia (подразделение ООО «Фольксваген Груп Рус») завершились и переговоры на российском рынке. В рамках подписанного соглашения о сотрудничестве с июля 2010 года Castrol становится рекомендованным поставщиком смазочных материалов для послепродажного обслуживания марки Skoda в России.

С 1 июля Skoda Auto Russia рекомендует авторизованным дилерам использовать смазочные материалы марки Castrol. Дилеры Skoda, заключившие контракт с Castrol, помимо высококачественных смазочных материалов, одобренных автопроизводителем, получают бесплатный доступ к программам Castrol Professional, направленным на повышение эффективности бизнеса в области послепродажного обслуживания, включая программы тренингов и коучинга для персонала сервиса, инструмент для дайрект- маркетинга Castrol E-Communications и онлайн- обучение по теории смазочных материалов и навыкам продаж.

Напомним, что по условиям подписанного ранее соглашения о глобальном сотрудничестве Castrol и Volkswagen AG, моторное масло Castrol SLX Professional Powerflow является маслом первой заливки на заводе.

«Наше партнерство – это уникальная возможность для обеих сторон объединить знания и опыт для завоевания глобальных рынков. Мы будем работать вместе над тем, чтобы вносить существенные улучшения в нашу работу, укреплять и усиливать поддержку наших дилеров, а также формировать максимально привлекательные предложения для наших клиентов. Наши компании тесно сотрудничают в области НИОКР, маркетинга и дистрибуции, разделяя одни и те же ценности», - прокомментировал начало сотрудничества с Castrol Франсиско Хавьер Гарсиа Санц, член совета директоров Volkswagen AG.

«Для нас сотрудничество со Skoda Auto Russia - это и большая честь, и большая ответственность, ведь в наши задачи будет входить не только осуществление поставок моторных масел тем дилерам Skoda, которые станут нашими клиентам, но мы также сможем оказывать влияние на качество послепродажного обслуживания марки. Я уверен, что мы оправдаем доверие наших новых партнеров», - отметил Президент ООО «Сетра Лубрикантс» Николай Кузнецов.

Партнёрские отношения между заводом Skoda Auto и Castrol не ограничиваются рамками обслуживания автомобилей. В этом сезоне гоночная команда Skoda, участвующая в раллийном чемпионате IRC, выступает при поддержке Castrol.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re:

Сообщение мин » Чт, 11 ноя 2010, 19:16

Dmitry писал(а):Фильтр - разборный, меняется только фильтрующий элемент (в комплекте уплотнительное кольцо).

На следующую замену масла планирую воспользоваться "экспресс-заменой" (в патрубок маслянного щупа вставляют трубочку и насосом откачивают масло и всю грязь прямо из картера). Меняя масло традиционным способом, увидел, что снизу очень много черноты, говорят насосом её очень хорошо откачивают.

Официалы кольцо никогда не меняют (посмотрел оба заказ-наряда на ТО - только фильтр и масло).


Какое кольцо не меняют?Под пробкой которое?-я привез кольцо,мне поменяли.Старое он не выкинул ;)
Сегодня менял масло,по фильтру вопрос - мастер сказал FEBI 1 кольцо в запасе,а надо 3.Сказал другой раз оригинал брать с 3мя колечками.
Масло залил G-energy 5-40 допуск 502 есть.Старое масло шелл 5-40 прошло 8000 вытекло чёрное и как жижа не рискнул на нем ещё 7000 ездить.
мин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
Откуда: казань фабия1 BME1,2

Re: Масло в двигатель

Сообщение Dzhedai » Пт, 19 ноя 2010, 21:26

Dzhedai писал(а):Ну вот и у моей фабы аппетит проснулся... 800мл на 3000км. Видимо распробовала :D Лью motul 8100 x-cess.


Просто пипец какой-то, залил до максимума, откатал чуть меньше двух тысяч, решил проверить уровень, а там масла няма...чутка на самом конце щупа :crazy: Долил литр, теперь снова максимум :) Решил попробовать лить касторку (синтетику). Подскажите, какая подходит для моего движка. Заранее спасибо!
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Масло в двигатель

Сообщение Vitalik_d » Пт, 19 ноя 2010, 22:22

Magnatec 5W-30 или 5W-40
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Масло в двигатель

Сообщение AZA » Пт, 19 ноя 2010, 22:25

До меня заливали и я лью марки ENEOS. http://www.eneosoil.ru/
Аватара пользователя
AZA
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 11:11

Re: Масло в двигатель

Сообщение grunepunkt » Вс, 21 ноя 2010, 22:32

У деточки 300т пробег,1,4 60лс, всю жизнь с корпоратива лили ей полусинтетику, масло не ест и радует
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"
grunepunkt
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:38
Откуда: Белгород

Re: Масло в двигатель

Сообщение Андрей0202 » Вс, 28 ноя 2010, 23:05

Думаю масло надо брать 504.00 ибо каталик будет жить дольше, да и двугок тоже! А меняю через 7500.
Андрей0202
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 9:19

Shell Helix HX7 5W-40

Сообщение moskvic » Вт, 07 дек 2010, 9:29

Пробег 113000 Shell Helix HX7 5W-40
moskvic
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 20:18
Откуда: Москва

Сообщение lonely-Denis » Вт, 07 дек 2010, 17:45

на днях прочитал ноябрьский журнал "За рулем" , так там был тест полусинтетических масел 10W-40 . что получилось видно ниже... вот и хваленное масло кастрол
Изображение
Fabia sedan 2002 AME
A5 1.6 MPI White 430 на клубных рамках
Аватара пользователя
lonely-Denis
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 18:34
Откуда: saratov region

Re: Масло в двигатель

Сообщение aLUKe » Пт, 10 дек 2010, 12:45

185000 км каждые 10-15 тыс/км заливалось масло shell helix ultra 5W-40.
Кушает, и довольно активно, если раскручивать двигатель более 4000 об/мин. За последние 2000 км больше 3500 не крутил - не скушала ни грамма.
На днях переобувался и заодно в том же сервисе, за неимением гаража и ввиду наступления холодов, решил поменять масло. Благо масло, фильтр и прокладку купил давным давно и возил с собой.
Решил узнать "из первых рук", так сказать, о тонкостях замены масла. Мужичок, отработавший в "рольфе" 9 лет и обладающий, по его словам, большим опытом, поведал о том, что современные масла спокойно ходят по 30 тысяч километров. И даже если после слива масла останется небольшое количество не до конца отработанного масла - ничего страшного не произойдет.
Перед установкой масло в фильтр не наливал, мол масляная пленка все равно присутствует и насос практически моментально прогоняет масло по двигателю и никакого "голодания" двигатель не испытывает.
Колеса прикручивал динамометрическим ключем, а сливную пробку обычным, "на глазок".
Прокладку, говорит, менять не обязательно, т.к. медь - очень мягкий металл. Согнется в любом случае как нужно и ничего не вытечет.
Вот так то...
aLUKe
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 03 авг 2010, 13:48
Откуда: Москва

Re: Масло в двигатель

Сообщение kola72 » Вс, 09 янв 2011, 15:27

BME 1.2 68 лошадей.
12 клапанов.
82000 км.
Лью Shell Helix Ultra Plus 5W30 через 10000-15000.
Прокладку медную не менял ни разу, пока вроде не течет из под нее, но при следующей смене думаю надо будет купить - деформировалась она уже сильно все таки...
Фильтры сначала брал От фольксов, последний поставил сеатовский испанский - дешевле почти в 2 раза, по качеству то же самое...
Кольцо уплотнительное фильтра можно и не менять, но смысла не вижу их собирать :) - в комплекте с фильтром всегда кольцо новое лежит...
При первой замене фильтра залил генератор маслом и только потом почитал мануал - "...отверните крышку масляного фильтра при помощи инструмента на несколько оборотов резьбы до метки (она там действительно есть) и подождите 5-7 минут для слива остатков масла (иначе есть риск залить генератор маслом)...", "... для снятия старого фильтра со штока легко постучите штоком по деревянной поверхности (действительно, сам слетает после 5-7 ударов, а руками не снимешь...)....", "...заверните пробку масляного фильтра рукой до упора, без применения дополнительных инструментов...".
Масла пока не подливал ни разу после первых обкаточных 15000: 5000 км на залитом с завода 5W40, 10000 км на 5W30 с регулярным контролем и суммарной доливкой примерно 0.5 литра. Правда я не гонщик, больше 4000 редко кручу движок, резко не газую, в морозы стараюсь делать прогрев. Крайние 12500 км прошли в частности в таких условиях: сразу после смены поездка в Украину в июле-августе жаркого 2010 года, 3500 км на круг, 2 раза по 1650 км за сутки; езда в -25 по Цельсию в декабре... Уровень масла не изменился, но по срокам скоро менять буду... Думаю что пора уже моей машине переходить на более короткие сроки замены (8000-10000 км) и по вязкости надо почитать, может уйду на другую марку масла - 80000 это уже не новый движок... Хотя на хорошей синтетике (при условии отсутствия за рулем "экстремального" водителя) можно спокойно и по 20000 км ездить...
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Сообщение Nivan » Пн, 17 янв 2011, 18:21

в прошлую шкоду 1,2 заливали всю жизнь кастрол ТХТ, а потом SLX. продал с пробегом в 120 ткм без намека на жор масла.
в нынешную авту залил кастрол магнатек. могу сравнить только с оригинальным джиэмовским: прекратился расход масла, да и сам двигатель стал работать тише и мягче.
и да, как правильно заметили выше, кастрол уже 9 год беру в одном и том же проверенном месте, а не в ашане...
овощной Ford Explorer III Limited 4,6 / ацццкий VW Polo Sedan 1,6
Аватара пользователя
Nivan
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 14:11
Откуда: деревня Московия, ЮЗАО

Сообщение мин » Чт, 20 янв 2011, 13:15

у меня в инструкции написано допуск 501.00 (именно не 501.01) и 502.00
С допуском 502 понятно - его я на канистре видел не раз. А 501.00 вообще встречается сейчас? Какое масло с таким допуском или раньше было с таим допуском? :D

G-Energy S Synth 10W-40 ACEA A3/B4 MB 229.1 VW 501.01/505.00
мин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
Откуда: казань фабия1 BME1,2

Re: Масло в двигатель

Сообщение КостяВ » Пн, 31 янв 2011, 18:18

мин писал(а):у меня в инструкции написано допуск 501.00 (именно не 501.01) и 502.00
С допуском 502 понятно - его я на канистре видел не раз. А 501.00 вообще встречается сейчас? Какое масло с таким допуском или раньше было с таим допуском? :D


Mobil
Super 15W-40

G-FAMILY
G-Energy S Synth 10w40 SL/CF п/с мотор. масло A3/B4 MB-229.1 VW-501.00/505.00

XADO
XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF

Вся линейка Chevron Supreme Motor Oil Standart

Ещё SELENIA HPX
Изображение
КостяВ
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2007, 15:16
Откуда: Москва

Re: Масло в двигатель

Сообщение pekin100 » Пт, 11 фев 2011, 19:20

Заливаю Liqui Moly 10w-40 ACEA A3-04/B4-04 ; API SL/CF ; MB-Freigabe 229.1 ; VW 501.01 / 505.00 через 15 тыс. мотор дизель SDI пробег 201 тыс доливаю до следующей замены грам 300 а если по автобану жена не гоняет то вообще не приходиться доливать .
pekin100
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 18:40
Откуда: Германия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2