Модератор: DIP
moris писал(а): Никак не получается. Подскажите как его разъдинить (тот что с синей плассмасиной)?
DIP писал(а):Первый пост на каждой странице в теме!fi4a писал(а):Ну а какие данные вам нужны чтобы помочь?Какие стёкла? Ветровые?стекла находятся в почти закрытом состоянии
Что значит "в почти закрытом состоянии"? Есть еще: "почти не закрытое"? "почти открытое"?
Вы, видимо, пишите о положении и т.д.
У стекла в авто два состояния: твёрдое и разбитоеА в начале было: сыпучее и жидкое
На такой вопрос ответ дать не реально, но, как я понял, ответ вас не интересует...
Вы же задаёте вопрос!fi4a писал(а):машине открывается лобовое и заднее
Срабатывает защита от перегрузки, чтобы мотор не сгорел.при закрытии бокового стекла(электростеклоподъёмник) водителя и пассажира ,когда при длительном однократном нажатии(на закрытие) стекло поднимается до конца, при повторном нажатии раздаётся шелчёк
Что естественно, т.к в этом момент электродвигатель стеклоподъёмника не крутится, следовательно потребляет максимальный ток и на ХХ идёт "просадка" напряжения. Держите обороты выше и моргать не будет...моргает ближний
Таким образом вы перегреваете электродвигатель подъёмника и срабатывает защита от перегрева и работает до тех пор пока эл.двигатель не остынеттакие щелчки продолжаются ещё раз пять(5 нажатий,ближний каждый раз моргает)после чего всё прекращается и при повторных нажатиях ничего не происходит
Можно догадаться о чём речь...Надеюсь сейчас доступно всё объяснил
chav писал(а):Итого, если все каретки в обеих дверях крякнули, надо 4 каретки. У меня крякала одна.
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5