Страница 6 из 8

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Пт, 18 май 2012, 12:22
Carver
При холостых оборотах слышен посторонний звук в районе сцепления.
Сцепление проскальзывает на 4 передаче упала тяга на ровной дороге - хочу заменить сцепление
В связи с этим несколько вопросов:
1. такой шум от выжимного подшипника или от первичного вала коробки передач? , при нажатии на педаль сцепления шум исчезает.
2. подскажите SACHS 3000 842 803 - это комплект в сборе с выжимным подшипником и со втулкой?
3. что еще по рекомендуете приобрести, заменить?, при замене сцепления.
4. подскажите номер подшипника в коробке (первичного вала) и сопутствующих деталей для его замены, если можно с чертежом.

Двигатель ATZ
Коробка EMH

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Пт, 18 май 2012, 14:15
pushkin-pps
Спасибо за цены.

Так как можно выявить не рабочий цилиндр. Навесным монтажем все прикрутил, работает(без нагрузки) визуально без потеков. покупать оба не вижу смысла. С педалью тоже все впорядке

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2012, 13:45
KeS
Друзья, прошу помощи!

Моя врединка не хочет меня возить. Суть в чем - Skoda Fabia I, чешка, мотор 1.4 АМЕ, на ручке. На прогретом моторе ВЕДЕТ сцепление, педалька залипает в полу иногда, передачи включаются с трудом.

Такое уже было после покупки, но я поднимал педальку ногой и ездил дальше. На выходных ПОМЕНЯЛ ГЛАВНЫЙ цилиндр. Самое интересное, что проблема осталась!

Странное, что на холодном моторе сцепление работает как часы.


Кто-то реально сталкивался с такой проблемой? Менять вслепую и снимать коробку ради любопытства нет ни времени, ни желания

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2012, 15:39
Dzhedai
Dzhedai писал(а):Ну вот и я прикончил сцепу :pardon: Побежала после замены порядка 75-80тык. Кончил ее видимо зимой, пробираясь на дачу по сугробам. Прошлый раз при замене ребята сказали что маховику моему не долго осталось (пробег был 140 тык) мол он синий (перекаленый) и весь в рисках. Сцепа кстати в тот раз оказалась живая. Новое почти неделю ритералось...воняло мама не горюй.
С пятой передачи трогается без проблем.
21.8.2010
Поменяли сцерление....маховик в идеале...выработки 0 Диск стерся почти до клепок со стороны корзины, со стороны маховика еще катать и катать, корзина тож была в норме. Делал в автогаланте на вернадского. Ставили оригинал. Направляющую втулку подшипника поменять не удалось, тк сорвали шлицы в винтах, так же как выяснилось не поменяли направляющие втулки.

Меняли при мне в сервисе, диск не центровали.



Сцепа кончилась пробежав 40 тысяч :cry: Ставил оригинал. Я все же склоняюсь к тому что через жопу поставил сцепление доблестный сервис Автогалант :bad:

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2012, 10:23
Alelukin
Кто мерял или делал напишите размеры оправки для центровки сцепления? Или хотя бы размер первичного вала КПП
Речь о фабия 1.4 AME мкпп 2002

или кто имеет размеры или может снять размеры с приспособления MP 2-501

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2012, 7:54
Carver
поменял сцепление
и оба сальника первичного вала коробки и задний в двигателе
все тросовые шаровые соединения смазал, все легко переключается сцепление очень мягкое стало, шум исчез и по ощущениям выросла динамика на больших передачах

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2012, 22:46
misterd
через пару тыс шум выжимного вернется и момент на педали сместится с начала к середине :)

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2012, 12:49
SHOOTnick
Ребята, подскажите пожалуйста что можно сделать/придумать.
Год назад поменял сцеплуние у официалов, после этого как-то странно работает педаль сцепления. Офиалы сказали что это нормально и проблем они не видят (как те что меняли, так и другие).
Проблема в том, что педаль ходит не плавно и нервномерно, какбы зацепляясь за что-то. Работает рывками. Из-за этого не всегда получается тронуться плавно. Особенно в горку. Приходится перегазовывать.
Если заглушить авто и понажимать на педаль, то четко слышны скрипы, будто что-то несмазано. Грешу на цилиндры сцепления, но сам разбирать не полезу. Ищу мастера, кто возьмется разобрать посмотреть/смазать если необходимо.

Спасибо, Артем.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2012, 13:02
DIP
Официалы должны знать!
TPI 2014892

Re:

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2012, 22:01
Dzhedai
Dzhedai писал(а):Сцепа кончилась пробежав 40 тысяч :cry: Ставил оригинал. Я все же склоняюсь к тому что через жопу поставил сцепление доблестный сервис Автогалант :bad:

Вооружившись Эльзой и пивом попытался сам махнуть сцепу на яме :) До этого никогда сцепления не менял и представление о данной процедуре имел более чем cмутное :D
В итоге на разбор ушло часов пять, но коробас так снять и не смог. Мешает вес коробки и сломанные ребра. Висит сцуко на двух шпильках, а сил снять нет.
Может есть какой-нибудь секрет, как ее сдернуть? Завтра попробую поднять на подкатном домкрате и сдвинуть.
З.Ы. Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/564522/

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2012, 8:00
SandroKlg
Dzhedai писал(а):Может есть какой-нибудь секрет, как ее сдернуть?

Поддомкрать левый борт, чтоб движок и коробка побольше вывесились, но без фанатизма. :) Вообще вдвоем сподручней, т.к. вывалилась она у меня легко, а вот когда начинаешь ставить на место - приходится ее как следует повертеть. Я центровку диска делал с помощью удлиненной головки из набора инструментов. Размер не помню, но подходит норм :) Удачи!

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2012, 8:14
Dzhedai
Спасиб за совет. А гидроопоре кердык не настанет если я наклоню движку? Я так понимаю что весит она на двух шпильках? По поводу центровки узнаю поподробнее когда ее скину.

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2012, 13:45
Новожилов
Есть ли смысл из-за 4000р. корячиться 5 часов в грязи,но так и не снять коробку??????
А еще ее нужно поставить, отрегулировать,умудриться не повредить опору ........ я не вижу смысла!

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2012, 14:04
SandroKlg
Новожилов писал(а):Есть ли смысл из-за 4000р. корячиться 5 часов в грязи,но так и не снять коробку??????
А еще ее нужно поставить, отрегулировать,умудриться не повредить опору ........ я не вижу смысла!

Смотря какой сервис, если в Москве есть такие спецы, то в других городах не всегда, а к тем, что есть лучше не соваться ибо отношение к чужому авто оставляет желать лучшего :)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2012, 17:01
DIP
misterd писал(а):они читают???
НЕТ! Это не входит в их круг задач. Основная задача - сломать и продать, как минимум, агрегат в сборе, как максимум новый авто :D
SandroKlg писал(а):отношение к чужому авто оставляет желать лучшего :)
Отношение к чужому авто почти везде такое... спец уже наломал коробок и "пытается" не повторять прошлые ошибки :)
Новожилов писал(а):Для проведения такой работы не требуется "крутой спец"!
Владимир! Для проведения любой работы требуется специалист, при условии, что работа должна быть выполнена хорошо! Я даже не пишу про отлично...