Модератор: DIP
dron57 писал(а):Проблема возникает или от длительной езды начиная от порядка 200 км или от жары, хотя полностью не уверен. Потом постоит часик- два и все нормально - пружина работает, рычаг перемещается легко и привычно.
Какие есть мысли?
dron57 писал(а):День добрый.
У меня коробка JGN, пробег 120т. Появилась плавающая проблема: время от времени рычаг на нейтральной передаче начинает перемещаться очень туго от первой-второй до третей-четвертой и обратно, соответственно у пружины не хватает силы на правильное позиционирование рычага напротив третей-четвертой передач. Попадать во все передачи становится очень трудно...
Проблема возникает или от длительной езды начиная от порядка 200 км или от жары, хотя полностью не уверен. Потом постоит часик- два и все нормально - пружина работает, рычаг перемещается легко и привычно.
Соответственно заведен или заведен двигатель, неважно. Включено - не включено сцепление тоже не важно.
Уровень масла в коробке время от времени проверяю.
Какие есть мысли?
grekass писал(а):как вариант тросам абзац
Sergey-6681 писал(а):Спасибо! Если полагать, что этот шум издает подшипник первичного вала, то как его найти по каталогу и заказать в экзисте? Может каталожный номер кто знает?
DIP писал(а):Ну а можно форум почитать и во всём разобраться.... но это не тот случай...
Sergey-6681 писал(а):Спасибо за помощь! А как можно узнать какая стоит коробка скоростей и внутреннюю ее схему? Вот приводят ее типы: 002, 02Т, 20R и другие, а какая у меня? Двигатель АМЕ, 1.4 л. 68 л.с.
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3