Страница 7 из 9

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2012, 19:47
SanyaRR
машина заводится, но тресется. загорелась лампа масла. заглушил, проверил.уровень в норме. завел снова, лампа не горит, но машина тресется.

в сервисе чинят машину, теже проблемы. заводишь и машину тресет как будто троит. Приговорили свечи и одну катушку зажигания. Но знакомый с сервиса говорит что может и какой то блок в зажигании. не помню название.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2012, 20:11
Hirov
У меня была такая же беда. Вызывал на место диагноста. т.к. через некоторое время троение прекращалось. Меняли катушки зажигания местами, в итоге так и получилось, приговорили катушки зажигания, причем сначала поменял все 3 (катушки были еще родные), через некоторое время проблема повторилась. Оказалось, что одна из замененых катушек тоже вышла из строя. Проблема исчезла, но я потом отдавал форсунки на промывку.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 мар 2012, 18:23
Selar
Заметил у двигателя некоторую детонацию. Сменил свечи. Детонация пропала. Поставил "Бош", до этого стояли типа "оригинал", купленные на Экзисте. С ними пробег был 26000 тысяч. Пришёл к выводу, что свечи надо менять раз в 10000-15000 тысяч ибо цена на них 100 рублеё за штуку и проблем не будет.

Работаю в данный в момент в компании которая по роду деятельности торгует свечами NGK. Так вот ,что я заметил, ни один, заметьте, ни один, сотрудник ни ставит на своё авто свечи NGK. В основном ставят Denso, Bosch, и т.д ,некоторые гордо заявляют, что ставят только "оригинал" , пытался выяснить причину, толком ни кто ничего не говорит. А я собрался как раз свечи менять и цена для меня на NGK была "сладкая", но чёто как то ссыкотно, вообщем остановился на Боше.

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Вс, 18 мар 2012, 18:31
autovaz666
я свечи беру NGK,и другим советую,бриск и тп,трехконтактные не советую,с тонким электродом можно поставить-искра мощнее будет

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2012, 1:30
DIP
autovaz666 писал(а):бриск и тп,трехконтактные не советую
Аргументы?
с тонким электродом -искра мощнее будет
Мощность искры зависит от толщины электрода?

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2012, 9:01
sergo
autovaz666 писал(а):я свечи беру NGK,и другим советую,бриск и тп,трехконтактные не советую,с тонким электродом можно поставить-искра мощнее будет

С трёхконтактными искра надёжнее будет.

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2012, 19:14
SMaks
Всем доброго времени суток.
Внимательно прочитал всю ветку, но однозначного мнения не сложилось.
Машина Skoda Fabia, AZE, 60 л.с. 2002 г.
Двигатель начал троить, упала мощность, начал греться КНОГ. Приговор - ПРЗ под замену.
Заменили на новый, оригинал 047 905 104 B + тут же поменяли свечи на те же самые которые стояли до этого - NGK BKUR5ET.
Трехэлектродные.
Через 1000 км сгорел с жуткой вонью ПРЗ. в районе 3 цилиндра пробило его корпус и наружу вылезла черная расплавленная дрянь.
Свечи все черные с хлопьями сажи.

Посему вопросы:
1. ПРЗ сгорез из-за неправильных свечей? Или возможны другие причины?
2. Какие свечи все же рекомендуете поставить именно на этот двигатель?
3. ПРЗ новый кто ставил неоригинал - есть положительный опыт?
4. Тут было мнение что оригинал 047 905 104 B часто горит, надо ставить 047 905 104 А верно ли это?

Буду очень благодарен за ответ.

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2012, 19:34
SMaks
Смысл моего поста очень прост.
В трубу вылетело 6 000 руб за неделю.
Поэтому у меня возник вопрос. Ответ на который я не нашел в теме. И задал его отдельным сообщением. Если Вы внимательнее меня - пожалуйста, укажите цитатой:
1. Какие свечи для моего двигателя нужно ставить.
2. Какой верный номер ПРЗ для моей машины?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2012, 20:37
DIP
SMaks писал(а):В трубу вылетело 6 000 руб за неделю.
Не надо ставить детали от "чужих" машин!
Ответ на который я не нашел в теме.Если Вы внимательнее меня - пожалуйста, укажите цитатой:

1. Какие свечи для моего двигателя нужно ставить.
viewtopic.php?p=615905#p615905
viewtopic.php?p=1067059#p1067059

2. Какой верный номер ПРЗ для моей машины?
viewtopic.php?p=498694#p498694
viewtopic.php?p=605174#p605174
viewtopic.php?p=739362#p739362

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 10:43
gleb882
купил машину год назад двиг AUB. свечи не менял, стоят до сих пор оригинал. наездил уже 40 тыщ и она заводится отлично. выше читал что если не менять то можно на катушку попасть, бош и нжк дрянь, чемпион не едет. чтож делать то тогда? свечи 3 контактные, нагар какой нужно

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 22:23
SandroKlg
gleb882 писал(а):купил машину год назад двиг AUB. свечи не менял, стоят до сих пор оригинал. наездил уже 40 тыщ и она заводится отлично. выше читал что если не менять то можно на катушку попасть, бош и нжк дрянь, чемпион не едет. чтож делать то тогда? свечи 3 контактные, нагар какой нужно

Что мешает взять оригинал 101000033AA? Стоит чуть дороже чем NGK, который там лежит.

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Вс, 15 апр 2012, 12:18
Alelukin
SMaks писал(а):
Посему вопросы:
1. ПРЗ сгорез из-за неправильных свечей? Или возможны другие причины?
2. Какие свечи все же рекомендуете поставить именно на этот двигатель?
3. ПРЗ новый кто ставил неоригинал - есть положительный опыт?
4. Тут было мнение что оригинал 047 905 104 B часто горит, надо ставить 047 905 104 А верно ли это?

Буду очень благодарен за ответ.


1. Из-за неправильных свечей нет. Из-за зазора в свечах - да. Чем больше зазор между электродами (-ом) массы и центральным электродом тем больше пробивное напряжение и катушка работает на пределе возможностей. Так же ухудшает образование искры богатая смесь, плохой распыл форсункой, потеря герметичности форсунки и как результат плохого сгорания - сажа на электродах. Другие причины при проведении сварочных работ обязательно отсоединять клемму массы от АКБ и снимать штекеры с ЭБУ, блока АБС, Катушки (касетты) зажигания. Иногда проверять напряжения зарядки генератора, т.е. если неисправен регулятор напряжения зарядки в генераторе (шоколадка) и дает перезаряд на АКБ (больше 14,6-14,8 В) менять в срочном порядке.
2. На АМЕ я ездил
на родных Champion RC89PYC - 1-электродные (массы), плохие свечи
на родных BRISK DR15TC - 3-электродные, супер свечи
На DENSO K20PBR-S10 3-электродные, но уменьшал зазор щупом 0,8 (сверло) - свечи супер
на DENSO K20TT - поставил их когда поставил ГБО пропан. 1-электродные, уменьшал зазор до 0,7 мм. Супер свечи, самые дешевые
на Finwhale FS-23 - очень хорошин свечи
на BOSCH - 3-электр. отьездил 1000 км. Двиг. затроил свечи гамно, а может на подделку попался, хотя брал типа в официального дилера

3,4 кассета Beru ZSE040 - ставил друг отличного качества ездит на ней где-то 40 тис.
кассета 047 905 104 B - часто горят, ставили на октавии 1,4 АМД. Хотя у многих чешок АМЕ 2000-2004 они стоят с завода.

Кстати у друга были такие симптомы на АМЕ
1. Выскакивала ошибка слишком богатая смесь
2. Заводилась в большой мороз на 2 цилиндрах
3. Повышенное СО
4. Неравномерный выхлоп с выхлопной (тяжело обьяснить как)
5. После установки новых свечей одноконтактных их хватало на 5000 км, потом двигатель начинал троить, выкручивание и осмотр свечей показывал на неравномерное увеличение зазора свечей в 2 цилиндрах
6. Статическое электричество на кузов (хотя может и не из-за этого)
7. Переодически пропадала тяга, как-будто прицеп прицепили
8. В горку авто ишло плохо, приходилось переключать как минумум на одну передачу пониженную
9. Небольшие подергивания на передачи на оборотах меньше 2000, но не всегда.
10. Иногда расход больше нормы (но очень не часто)
11. При заводки авто был маленький (очень маленький-еле заметный) выстрел из выхлопной
В итоге поломалась кассета, двигатель дико затроил, застрелял, пропала искра на 2 и 4 цилиндр, обороты хх упали.
Доехал 10 км до дома на 2 цилиндрах.

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Вс, 15 апр 2012, 15:31
misterd
Alelukin писал(а):2. На АМЕ я ездил
на родных Champion RC89PYC - 1-электродные (массы), плохие свечи
на родных BRISK DR15TC - 3-электродные, супер свечи

а мне наоборот чемпионы больше понравились, сейчас втулил Ngk bkur5et-10 вроде ниче так, понаблюдаю...

Re: Машина не едет! Помагите

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 11:51
Moonracer
Ovsyanka писал(а):а как вообще проверить катушку? а то тоже двоить начало.


совсем не давно выявили проблему. поочередно отключали форсунки на работающем двигателе (отсоединяли клеммы). ну и на втором цилиндре звук и работа двигателя не изменилась. свечу проверили (свечи к этому времени заменил сам на NGK BKUR5ET ). поставили для теста новый модуль зажигания и все проблемы ушли. Спасибо ребятам из Шкода Отрадное! А проблема началась после ТО в неком нехорошем сервисе, где поставили не правильные свечки ну и через короткое время БУ просто сошел с ума.Включал и отключал разные системы и сигнализаторы, перезагружался на ходу и пр. выше описанные симптомы.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2012, 21:01
Dzhedai
Dzhedai писал(а):Сегодня поменял свечи на BRISK DR15TC (100р/шт в экзисте) Коробки мятые, защиты электрода нет, сделаны в EU. Сами свечи сделаны аккуратно, на подделку не похожи. Тянуть машина стала лучше ( по сравнению с NGK пробежавшими около 30 тык), но на холостых машину стало подкалбашивать, похоже на то что одна свеча ...


Всем привет!
Откатал я на брисках около пяти тысяч и т как то зацепился языками со шкодовским мотористом. С его слов родные чемпионы хорошие свечи и никто на них не жалуется.
Так как бриски мне все равно не нравились было решено раскопать чемпионы купленные ранее... Писал о них ранее:
Dzhedai писал(а):Купил:
- 0242235666 на вид - приличные, зазоры на глаз одинаковые, есть небольшое смещение бокового электрода относительно центрального
- 101000049AC (CHAMPION RC89PYC) на вид стрёмные, печать на изоляторе так себе, нет маркировки где произведена, центральные электроды в виде усечённого конуса, причем отрезаны по разному, зазор на глаз одинаковый
Поставил:
- CHAMPION, ощущения после BKUR6ET-10 пробежавших 15 000 км. и выдержавших чистку ДЗ - никакие :( или подделка или свечи галимые... После дня езды, боковые электроды покрылись толстым белым налетом (у NGK электроды выглядели как новые). Откатав 150 км. забросил их подальше, словно прицеп прицепили...


Отъездил на них около 30 тысяч километров. Заводилась нормально, но в последнее время машинка растратила всю свою прыть.
Выкрутил их и малость :shock: :

Свеча № 1
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/575002/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/574996/

Свеча № 2
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/574997/

Свеча № 3
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/575000/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/575001/

Свеча № 4
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/574999/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/575005/

В общем в таком состоянии вижу свои свечи впервые.
Все четыре свечи в разном состоянии. На всех имеется белый налет, говорящий о бедной смеси. Но налет разной насыщенности, потому делаю вывод что в этом виноват не насос, а скорее форсунки. Так же не исключаю подсос воздуха.
Больше всего пугает состояние 3-ей свечи :shock: Сейчас воткнул новый NGK, через пару сотен км проверю их состояние.
Что скажете? Интересует ваше мнение? (Машинка пробежала 270-280 тысяч, масло употребляет по настроению :) Последни раз за 4 тысячи съела 800 грамм)

Добавлено спустя 19 часов 56 минут 14 секунд:
Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм
Друзья, я тут о чем подумал.
У меня всю жизнь Этка ругается на переобогащенную смесь. Может из-за этого комп и беднит смесь?
Может кто знает, как можно проверить лямбду? Сдается мне, что это она, гадюка, меня подставляет :evil: