forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения

Система охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение sergo » Ср, 22 июл 2009, 16:51

Обнаружил небольшой порез 6Y0121081B (грешил на сервисменов). Заменил нашим отечественным бензомаслостойким шлангом. После замены заметил налёт в компенсационном (уравнительном) бачке чёрного цвета. Снял шланг и внутри увидел не гладкую поверхность, а шероховатость. Ощущение, что ОЖ по-маленьку разъедает шланг, а всю грязь смывает в бачок.
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Shkilev » Чт, 23 июл 2009, 8:55

У меня также было, по утрам и после долгой стоянки мигала лампочка. Уровень визуально был в норме, но на холодной машине было чуть выше минимума, доливка полстакана воды решила проблему. Там похоже очень чувствительный датчик, и плюс минус миллиметр для него существенно.
Shkilev
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 9:56
Откуда: Россия Кирово-Чепецк

Сообщение Roha » Чт, 23 июл 2009, 14:10

было такое поутрам на непрогретой машине (зимой часто)
уровень в норме датчик тоже - оказалояс был залит концентрат нерозбавленый - разбавил водой все гуд (до етого год добивал меня пищанием поутрам)
Roha
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 12:31
Откуда: Украина

Объём oxлaждaющeй жидкocти

Сообщение Aivan » Чт, 30 июл 2009, 12:24

Поменял ОЖ, в систему охлаждения залил около 5 л. разбавленного дистилированной водой концентрата в пропорции 1:1 (двигатель 1.4 16).
Датчик плохо закручен на заводе, либо ослабла затяжка от вибрации.
Поставил прокладку N 0138272 + герметик.
Аватара пользователя
Aivan
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 22:45
Откуда: Москва

Сообщение yc185 » Пт, 31 июл 2009, 16:51

ну дык не обязательно вытекать будет.
у меня был пробит термос (его внутрчасть сломала когда ушко отпало одно) и помпа родная чуток травила (машине 7 лет)... так вот к чему я ..
нет утечек как таковых, только испарения :)
yc185
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 0:03
Откуда: Krasnodar

Сообщение den909 » Вт, 11 авг 2009, 17:27

Чтоб помыть бачок, надо его снять. Сначала отсоединяем шланги, при этом сливаем с бачка ОЖ в какую нить емкость. Сам бачок крепится двумя гайками сверху и клипсой сбоку. Гайки откручиваем и сильно дергаем вверх. В снятый бачок наливаем уайт-спирит затыкаем чем-нибудь (можно пальцами) отверстия от шлангов и долго с упоением трясем. Не лишне будет попробовать зачистить контакты на разъеме.
Ставим бачок на место, подсоединяем шланги и разъем. Мне это правда помогло не на долго, датчик все-таки сдох окончательно через некоторое время. Поставил прямо в разъем жучек и езжу так. Только приходится посматривать на уровень ОЖ периодически.
den909
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 16:52

Сообщение Alex47 » Пт, 04 сен 2009, 12:21

Поменял терморегулятор в сборе (отломано ухо).
При езде температура падает в белую зону, глушу, завожу - стрелка на середине, через некоторое время опять падает.
Что может быть? Буду тестить...

Я в числе тех, кто купил новый оригинальный терморегулятор с бракованным датчиком.
Кому нужен полудохлый старый и дохлый новый ДТОЖ, обращайтесь :D

19.8.2010
год назад менял термос на оригинал, сег закипел, снимаю- ухи на месте, завис на малом круге. В самом темоэлементе вытек воск или еще какая субстанция, шток утоплен в цилиндр :( Пока тепло поезжу без него, переставлю из старого+ ухи усилю.
Изображение

22.9.2010
Термостат с завода отходил 8лет и 90тыщ., отломалось ухо+ завис термоэлемент;заменил на оригинал проходил ровно год, заклинил термоэлемент; поставил Vernet 6732.88, проходил 2 недели....восстанавливать не из чего; заказал Gates TH34787....
Изображение резиночка в комплекте, сам термоэлемент внушает доверие и весь металлический

Изображение спицы не нашёл, воспользовался большой канцелярской скрепкой

в системе остались 2 сломанных уха и клапан с перемычкой от крышки, в свободном плавании... :D
Последний раз редактировалось Alex47 Вт, 08 сен 2009, 9:02, всего редактировалось 1 раз.
Fabia AME, 2001г. Еlegance ---> Octavia FL BSE, 2008г. Еlegance
Alex47
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 10:53
Откуда: Питер, область

Сообщение Leykin » Вт, 27 окт 2009, 10:27

Всем привет. Тема для меня была актуальна. Как и написано выше промыл уайтспиритом. Снимаеш бачок, заливаешь поллитра и потрясывая пяток минут промываешь. Выливаешь, ставишь на место и заливаешт ОЖ. На все ушло пару часов, считая вря на сушку бачка. Проблема ушла. Спасибо всем за ин-фу!!! :Yahoo!:
Leykin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 14:04

Сообщение flusher » Вт, 24 ноя 2009, 23:40

я так понял датчик вкл вентилятора, который вкручивается в радик внизу и любит подтекать. если уверен что он правильный (не какойто japan parts) то еще совет - диагностикой посмотреть в блок климата, он показывает ступени охлаждения и вообще посмотреть что он там себе думает, может сдурел. еще вариант что блочек с релюшками на вентиляторы затопило например или релюшки сдохли/замкнули(фантастика конечно).

ДТОЖ на АМЕ - двухконтактный. Внутри датчика обычный терморезистор. Видел в и-нете статью, в которой, чел разбирал датчик и вставлял туда новый терморезистор (купленый за копейки), собирал всё и работал он не хуже заводского. Не помню сопротивление номинальное.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение вовочка » Вт, 01 дек 2009, 11:43

подскажите пож. , есть ли в фабе (1.4 100сил) клапан (краник, винтик..) для стравливания возд. пробок при замене ОЖ??
пы.сы. слил старую, промывки вошло всего 3л... полностью прогревать мотор не хочется, боязно.
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

Сообщение Wol » Вт, 01 дек 2009, 12:12

Посмотрите термостат и крышку термостата. На BBZ подтекало там.
Wol
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2004, 9:12
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение DIP » Вт, 01 дек 2009, 13:41

вовочка писал(а):есть ли клапан (краник, винтик..) для стравливания возд. пробок при замене ОЖ??
А третий шланчик на что :wink:
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение tasha46 » Чт, 03 дек 2009, 11:42

Привет всем! У меня антифриз подтекал под датчик температуры, под кожухом, поэтому визуально сверху и не было видно. уплотнительное кольцо развалилось и он тек, заменил кольцо 10р, и все прошло.
Аватара пользователя
tasha46
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 15:48
Откуда: Курск

Сообщение ddmitry » Ср, 09 дек 2009, 21:23

Термостат в сборе поменять показалось неудобно. Поменял крышку от 047121111P (перед установкой промазал герметиком).
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
ddmitry
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 18:15

Сообщение Mishanya » Ср, 09 дек 2009, 21:39

Купил неоригинал... На следующий день ДТОЖ неправильно показывает, заехал в сервис, поставили старый. На следующий день термостат начал течь из стыка половинок, поехал туда же, подтянули болты, завели не течёт, уехал... Опять течёт... намазал герметиком - течёт (плоскости соприкосновения (в том числе и с двигателем) стали похожи на дуги).

Купил оригинал, через четыре дня потёк (из стыка половинок, когда-то давно, была выдвинута теория что выдавливает под давлением в слабом месте).

Купил новую крышку - не помогло. Проверил все болты - затянуты, но... течёт...
Mishanya
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 0:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2