Страница 7 из 14

Re: Тормозные: диски, барабаны, нaклaдки, колодоки, жидкость

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 13:31
kola72
Romp писал(а): Или просто колодки еще не притерлись?

Не притерлись. Площадь трения сейчас в разы меньше чем на притертой паре колодки/диск. Плюс еще могли колодки немного шире прежних оказаться (как у меня например было) и лечь на бортик от выработки на диске - самый плохой вариант, притирается дольше всего. Но подтачивать как многие рекомендуют НЕЛЬЗЯ, площадь поверхности будет разной хоть как ты не подгоняй. Конечно это не спортивные тормоза и дисбаланса большого не будет, но на льду или по воде при экстренном торможении может и этого "чуть-чуть подточил" хватить....
Если на бортик на диске легли колодки притираться будут до 500 км. Ну или на полигон и часок разгон/торможение (только не "в пол").
Еще "жестокий" но быстрый вариант притирки - вторая скорость, средний газ и ЛЕВОЙ ногой потихоньку на тормоз начинаем поджимать - так на ралли повороты проходят. Учитываем что греться будет все сильно.

Re: Тормозные: диски, барабаны, нaклaдки, колодоки, жидкость

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 21:57
Hirov
Приветствую всех!
Купил б/у Fabia 2005 г.в. 1.2 BME 60000 км пробег (я проехал на ней 5000 км). Прошел ТО по замене всех фильтров и жидкостей (заказывал на www.exist.ru оригиналы), дошла очередь до задних барабанов, выяснилось что требуется замена колодок. Разместил заказ на www.exist.ru, думал что стоить это удовольствие должно порядка 1000-1500 руб. Стал смотреть что мне предлагают и офигел, цена комплекта от VAG 4000 руб. аналоги начинаются Bosch 650 руб. Встал вопрос что делать.
Прочитал внимательно все что касается данной теме и на мой взгляд, если брать аналоги, что выходит лучший вариант Ate 928 руб. или я не прав. Полностью согласен, что сколько людей, столько мнений. Но все таки, почему такая разница оригинал-Bosch-Ate, в чем такое преимущество оригинала?
Хотелось бы как и любому нормальному человеку сэкономить, но в тормозной системе может не стоит экономить, может забить и раскошелиться?
Если у кого есть информация по данному вопросу, был бы рад выслушать дельный совет.
Еще в Экзисте предлагают таких производителей в порядке возрастания цены:
Bosch, Trusting, Fri. tech, Textar, Pagid, TRW, Hans Pries, Ate, Meyle, Mintex, Otto Zimmerman, Girling, Fte, Triscan, Valio
И еще вопрос, кроме приобретения колодок, не надо никакого ремкомплекта приобретать?
Заранее спасибо всем за ответ.
С уважением, Игорь.

Re: Тормозные: диски, барабаны, нaклaдки, колодоки, жидкость

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 10:59
Pharmacol
Советуют то или иное, основываясь на опыте, так сказать, поколений. Оригинал дороже, ибо на тот же VAG колодки, диски и т.п. по тормозной поставляют те же ATE и TRW, но они проходят строгий контроль качества (хотя для aftermarket я сомневаюсь, что строгий).
Из неоригинала: колодки АТЕ, диски АТЕ, Otto Zimmerman (подороже, но говорят получше)
При смене задних барабанов и колодок лучше заменить тормозные цилиндры (как правило долго не живут из-за конструктивных особенностей заднего механизма, я брал АТЕ) и ремкомплект пружинок (в этой теме где-то есть уже)

Re: Тормозные: диски, барабаны, нaклaдки, колодоки, жидкость

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 15:38
Pharmacol
1. Диски тормозные и барабаны продаются по ОДНОМУ
2. Колодки дисковые и накладки тормозные (барабанный механизм) всегда продаются комплектом на ОСЬ

Re: Тормозные: диски, барабаны, нaклaдки, колодоки, жидкость

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 16:45
Pharmacol
Pagid, а не Paget (http://en.wikipedia.org/wiki/Paget :) ) см. внимательнее первый пост в теме

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2011, 14:50
CHIPOKPEOPLE
Тормозные диски ATE 24.0318-0137.1

Re: Тормозные: диски, барабаны, нaклaдки, колодоки, жидкость

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 9:52
alex_msk
Не смотря на первый пост решил все-таки себе поставить Pagid, свиста при притирании практически нет, проехал уже на них 150 км. практически притерлись. Пока что доволен, посмотрим как поведут себя дальше. Диски стоят родные. Комплект колодок на оба колеса обошелся около 1700 р. .

Re: Тормозные: диски, барабаны, нaклaдки, колодоки, жидкость

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 17:58
Zombik978
Задние тормозные цилиндры: интересны нормальные производители кроме VAG, точнее какая фирма производит для них?

Re: Тормозные: диски, барабаны, нaклaдки, колодоки, жидкость

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июл 2011, 16:33
Hirov
Приветствую всех!
Возник следующие вопросы:
Решил поменять передние тормозные колодки, сняли колесо и выяснилось, что тормозные диски тоже требуют замены, соответственно менять ничего не стал, сделал запрос по VIN на Existe, и теперь жду их предложений по возможным вариантам. Теперь вот что хотел спросить:
1. Машина по спидометру прошла 61500 км, покупал ее б/у когда на спидометре было 55500 км. Говорят, что тормозные диски легко ходят и 100000 км, т.е. возможно скрутили спидометр. Действительно, что у тормозных дисков такой большой ресурс или все таки есть зависимость от стиля вождения?
2. На Existe было 2 варианта тормозных дисков передних: просто тормозной диск и диск тормозной комплект. Я так предположил что диск комплект будет включать в себя 2 диска на обе стороны или я не прав?
О машине: Fabia 2005 г.в. 1.2 BME 61500 км пробег.
Заранее спасибо всем за ответ.
С уважением, Игорь.

Re: Тормозные: диски, барабаны, нaклaдки, колодоки, жидкость

СообщениеДобавлено: Пн, 01 авг 2011, 16:27
kola72
Hirov писал(а): Действительно, что у тормозных дисков такой большой ресурс или все таки есть зависимость от стиля вождения?

Зависимость не просто есть, она колоссальная. Один и тот же комплект диск/колодки может пройти 120 000 км, или может быть убит за 25 000 каким-нибудь "Шумахером". Я свои колодки менял после 91 000 км. диски оставил - есть еще ресурс. Мастер сказал что на колодках остался запас на 1-2 тысячи км, но я по своему стилю вождения думаю тысяч 7-8 еще проехал бы. Просто уж разбирал как раз подвеску, ну и колодки заменил.
Любое торможение "в пол" убивает и диск и колодки. Если идет непрерывная серия таких торможений (гоночный раллийный режим) износ от перегрева пары возрастает еще больше.
Плавное заблаговременное торможение. Желательно по возможности торможение двигателем. С горы на нейтралке и "поджатых тормозах" нельзя. Простые правила долгой жизни тормозных пар.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 авг 2011, 12:19
glukjr
От чего может быть, на левом колесе износ колодок больше чем на правом!?
в право тянет! И педаль иногда деревянной становиться!

СообщениеДобавлено: Чт, 04 авг 2011, 15:54
SandroKlg
Левое колесо тормозит сильнее. Например из-за завоздушенности системы, либо неисправности тормозного цилиндра, либо подклинивание в суппорте.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 авг 2011, 8:41
Slava77333
Изображение сегодня начал устанавливать ABS c ASR от Octavia

Изображение Изображение от Octavia RS

Re: Тормозные: диски, барабаны, нaклaдки, колодоки, жидкость

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 17:12
Archi56
вчера столкнулся с проблемой. Машина всю ночь стояла на ручнике. Утром сел, снял с ручника, вкл заднюю скорость, и хрен... не едет. Зад поднимается и все. Пару раз туда сюда подергал, не помогло. Добавил газу по больше и сорвало. В чем может быть причина? Может быть колодки стерлись?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 18:06
DIP
- Дождь
- Износ барабана