Не снял коробас как раз потому что до меня там поковырялись криворукие уроды из всеми известного сервиса Автогалант.
Поясню прочему уроды:
- Один болт и одна гайка шпильки крепления коробки к двигателю не затянуты, только наживлены. Как раз из-за этой гайки я и не мог сдернуть коробас. Тобишь чувствую что коробка болтается, пытаюсь снять, она идет на 1 см и дальше не лезет;
- Не привернута кулиса бодуина или как его там
;
- Уплотнительные кольца цилиндра сцепления превратились в фиг знает что:
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/565078/- Не поменяли направляющую выжимного, остановились на том что сорвали грани в винте;
-Не поменяли направляющие втулки.
-Не поменяли опору вилки. (Все непоменяные детали были куплены и лежали в коробке)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/565080/http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/565079/Как видно их фоток она и обломалась Причины этого не знаю, но спрашивается какого х..я не поменять детали на новые раз они лежат в коробке. Зато все в один голос орут; "Менять сцепление целиком!"
Диск сфоткаю завтра. Износ со стороны корзины 60-70%. Со стороны маховика в норме.
Сцепа на месте и машина даже ездиет
Осталось немного подрегулировать троса и махнуть рабочий цилиндр, так как от пластикового поршня остался только шток
Махнул рабочий цилиндр. Взял SACHS № 6283 000 042 и не прогадал. В оригинале идет он же только в два раза дороже. Цена вопроса 1500 р.
Правда без геморроя не обошлось. Сорвал грани на прокачном штуцере
Так как на старом штуцере грани тоже были сорваны (официалами из мейджера) пришлось воспользоваться пассатижами
. Сам штуцер пластиковый и сорвать на нем грани ума много не надо. Так что советую заранее запастись хорошим накидным ключом на 9мм.