Страница 7 из 14

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 17:39
Игорь C.
Если найдете нормальный вменяемый сервис по кондиционерам, то дайте их координаты пожалуйста.
А то мне у дилера сказали, что нужно менять компрессор. Он стоит 36000р + работы по замене и заправке. На складе нет, надо ждать месяц.
Как раз осень наступит.
Неужели нельзя отремонтировать ? Ведь климат работал когда машина ехала, а в пробке отключался. После посещения ОД перестал работать вообще.
Извините, что влез.
Это крик перегревшегося !!!

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 22:27
fenixs04
ну не 36...в экзисте наверно до 25р, +поставить 3000, промыть, заправить, сменить осушитель ....в общем 50. в Москве примерно одинаковые цены... на "Автоматику" www.nrf.ru , попробуй если поршни не задрало в компрессоре то сделать должны.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 22:39
Diablo
fenixs04 писал(а):ну не 36...в экзисте наверно до 25р, +поставить 3000, промыть, заправить, сменить осушитель ....в общем 50. в Москве примерно одинаковые цены... на "Автоматику" http://www.nrf.ru , попробуй если поршни не задрало в компрессоре то сделать должны.

в этом сервисе толку никакого не будет, ездил туда по направлению от DIPa, приехал подключили сказали что ситема полная, удалили старое закачали свежое, в и тоге дали рекомендации по моим болезням! Промывка радиатора и замена компрессора, далее решилось проще, поменял датчик испарителя, спасибо DIPy за предоставленный отчет по ремонту. Все работает, сервис тот ничего не скажет.

В чем различие компресоров кондиционера?

СообщениеДобавлено: Вс, 29 авг 2010, 14:58
zigzak50
Вопрос такой; Кто знает различаются ли компрессоры кондиционера двигателей AUB с другими модификациями??? :oops:

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн, 27 сен 2010, 19:44
betmen
При включении кондиционера обороты повышаются но больши 1000 и расход увеличивается так должно быть или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 сен 2010, 20:23
Vitalik_d
Да, это нормально - физика :)

Cцeплeниe шкивa c кoлeнчaтым вaлoм кoмпрeccoрa ocущecтвляeтcя чeрeз пoвoдкoвую муфту.
Вeличинa xoдa пoршня кoмпрeccoрa рeгулируeтcя зa cчeт рeгулирующeгo клaпaнa c внeшним упрaвлeниeм нa cтoрoнe впуcкa, в зaвиcимocти oт трeбoвaния пo oxлaждeнию.
Кoмпрeccoр рaбoтaeт c минимaльнoй прoизвoдитeльнocтью дaжe в тoм cлучae, ecли кoндициoнeр выключeн.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 23:24
vovacik
у меня лссчно до смеха доходило пока н работал кондей.как потеплело перестал охлождеть поехал заправил хотя год назад заправлял . в итоге не работает я к офицалам и тут началось веселье оставл на пару дней для разбирательства ...потом звонок все рабоет а в итоге сел поехал через 5 мин не работает опять не сутки оставил зате тот же повтор преведущего дня .на четвертый день приехал помоч сделать диагностику тут был и крик смех при мне подключают аппарат по заправке показать что все по заправке нормально окезывается то тело которое заниалось заправкой перепутал масло сс фрионом с залил мне масла550.я бал в шоке затем при мне это устраняют.но опять же через пару минут кондей не работает мне предложили заменить блок воздуховода он стоит 15000р.я в отказ мол у меня он новый стоит и еще на гарантии говорят неисправный я им привожу этот блок подключаем и все без изменений (а если бы у меня небыло этого блока и причина не в нем?смешно да!)в итоге они в шоке не поймут мастер садиться за рульпоклацать кнопками на блоке а я под капот дергать провода -это в л-авто в ростове на дону туда не едьте...некогда!вобщем вся проблема была в разьеме на компрессоре он был окислен все про все256р не 15000за блок ))))

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2011, 17:15
Dmitry29
В ДТП повредился компрессор - отломалась одна из трубок, выходящих из него. Может кто в курсе, можно ли корпус компрессора отдельно заменить?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2011, 18:06
Sharcof
Странный шум пропал - отключил пoвoдкoвую муфту компрессора кондиционера.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июн 2011, 15:47
chav
Приветствую, Уважаемые.

Год назад при путешествии на 1200км столкнулся с тем, что самостоятельно включается кондиционер. А в этом году такие вещи происходят и при езде в городе. Как происходит:
Едешь со включенным вентилятором и вдруг появляется характерный звук работы кондиционера, мгновенный расход на холостых увеличивается как при работе кондиционера, воздух начинает охлаждаться и на малых оборотах авто проседает. В общем, все как при нормальном включении кондиционера, кроме загорания индикатора на кнопке "АС". Нажатие на эту кнопку не помогает, меняется только состояние индикатора. При выключении вентиляторов, выключается и кондиционер, но также и при включении он включается обратно. Единственное, что помогает - выключение зажигания, но если дорога дальняя, то не на долго.
Что скажите?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июн 2011, 19:56
DIP
На Fabia компрессор не выключается никогда.
У компрессора нет характерного звука...
Слабо верю, что АС сам может включится...
Ошибки?
Давление в системе?

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июн 2011, 9:03
chav
DIP писал(а):На Fabia компрессор не выключается никогда.
У компрессора нет характерного звука...

Ветку я всю прочел и видел, что пишут про компрессор. Но я не знаю даже где он находится и как выглядит (пока) и вам виднее :), но от своих слов не откажусь. Я не говорю, что звук от компрессора, просто когда включаешь кондиционер, то появляются дополнительные шумы, а если в системе не достаточно хладагента, то еще и свистящий шум. Такой же шум (не свист) появляется и при описанной мной ситуации.

DIP писал(а):Слабо верю, что АС сам может включится...

Ну если даже воздух начинает охлаждаться, то что-то его охлаждает и это что-то наверняка кондиционер или в авто есть еще какой-то агрегат для этих целей?

DIP писал(а):Ошибки?

В блоке двигателя есть ошибка ДЖОТа и пропуск в 1 цилиндре, а по климату:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Y0 820 045
Компонент и/или версия: Klimaanlage X0840
Кодирование:
Код Сервиса:
1 Неисправности:
01596 - Электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
(зимой заслонка рециркуляции заедала).

DIP писал(а):Давление в системе?

Давление не скажу, но дозаправляли неделю назад. За зиму 300г улетучилось. Свистящего шума сейчас нет.

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:
Забыл написать, что когда недавно катался на расстояние 600км, то хитрыми, сложными и долгими манипуляциями с кнопкой АС и переключателем силы вентилятора удалось устранить самозапуск кондиционера (будем эту ситуацию так называть) без выключения зажигания.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июн 2011, 0:55
DIP
chav писал(а):но от своих слов не откажусь.
хитрыми, сложными и долгими манипуляциями с кнопкой АС и переключателем силы вентилятора удалось устранить самозапуск кондиционера
Хорошо, чтобы не быть голословным, снимите лог:
Адрес 08
группа 001, окно 2
группа 002, окно 1, 2, 3, 4
группа 003, окно 1, 2, 3
группа 006, окно 2
группа 008, окно 4
Давление не скажу
Адрес 08, группа 002, окно 2
За зиму 300г улетучилось.
Как высчитали?

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июн 2011, 13:12
chav
про давление:
после стоянки - 5.8-6 бар, после запуска авто - 5.8-6.2 бара, после запуска кондиционера плавно поднялось до 9.4-10.2.
про дозаправку:
мужик, который дозаправлял, сказал, что добавил приблизительно 300г.
по логу:
какой момент нужно запечатлеть в логе или достаточно просто снять минут 5 с щёлканьем кнопок и переключателей?

сбросил ошибку заслонки, а она снова появилась.
есть у меня догадки, что это связано как-то с нагревом, потому как на днях наблюдал такое после 4 часов стояния на солнце сразу после запуска и включения вентилятора, хотя, один раз - не показатель.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июн 2011, 15:35
DIP
chav писал(а):после стоянки - 5.8-6 бар
Норма.
после запуска кондиционера плавно поднялось до 9.4-10.2.
Если регулятор температуры стоял на МИН. - мало.
мужик, который дозаправлял, сказал, что добавил приблизительно 300г.
Надо полность опорожнить систему (вакуумировать) и только потом заправить нужное кол-во хладогента (в зависимомти от конденсора 500 - 550 г.) и масла!
Возможно тут и кроется проблема...
какой момент нужно запечатлеть в логе
Как вы едите с выключенным кондиционером и он сам включается :)
сбросил ошибку заслонки, а она снова появилась.
п.87