В различных моделях Skoda, устанавливаются совершенно не похожие друг на друга (по конструкции и приводу переключения) серии коробок. Их объединяет в "общую болячку" лишь одно - ДОРОГИЕ МОИ РОССИЯНЕ
Вероятно Вы "забили" синхронизатор 1-2-ой передачи со стороны шестерни 2-ой передачи и судя по "последствиям" обойме этого синхронизатора трудно переместиться по своей муфте в сторону первой передачи сквозь "забитые" зубья...
Довольно распространенный дефект, клиент жалуется на первую передачу, при "вскрытии" первая - целая, а повреждена именно 2-ая + синхронизатор 1-2-ой передач!
первой стрелкой отмечены "зализаные" зубья шестерни 2-ой передачи, второй стрелкой - зубья синхронизатора 1-2-ой передачи в том месте, где происходит зацепление этих двух деталей.
"Зализанные" зубья внешней обоймы синхронизатора не дают этой обойме переместиться по своей ступице в сторону первой передачи!
Для правильного заказа запчастей нужно: разобрать КПП, отмыть все детали, внимательно всё осмотреть и составить список повреждённых деталей, а также тех деталей, которые требуют замены при разборке/сборке.
Заказать одну шестерню и синхронизатор - не верно!
maDron, Вам нужна хорошая диагностика.
Коробка
002 (модернизированая коробка Felicia - свои особенности и "слабые места") совсем иной конструкции нежели
02T (устанавливается на новые Fabia и Octavia).
В коробке 002 вилки переключения передач (1-2-ой и 3-4-ой) оснащены специальными втулками, с помощью которых достигается более плавное передвижение вилок по штокам. Не редки случаи, когда из втулок вылетают мелкие шарики (очень мелкие
).
Втулка (шина включения) поставляется в сборе с вилкой:
1-2-ая
002311550B3-4-ая
002311513От Felicia перешло откручивание стопорных гаек валов...
Dmitry писал(а):Увы, первая передача всё так же "глючно" втыкается как и раньше.
Возможно уже "подошло время" синхронизатора 1-2й передач......
Pharmacol, рeгулируйте механизм пeрeключeния пeрeдaч.
Встречал в своей практике не один раз и затем исправлял:
1.При креплении балансира на вал управления(торчит из коробки),
применялась гайка,которая должна крепить кожух АКБ!
Без этой оригинальной гайки крепления балансира,данное соединение будет болтаться и включение передач не будет четким!
2. На шлицах вала управления и шлицах балансира есть "двойной зуб" и вроде бы по другому соединить их невозможно.....
-встречал обратное и не один раз......это все было после замены сцепления....а что конкретно у Вас-нужно смотреть!
bass2 писал(а):02Т скрип/скрежет в конце отпускания педали сцепления появился месяц назад. Трогаться с утра, особенно сейчас, жесть...
сцепе всего 20 000 км.
Заменил выжимной т.к. когда меняли сцепление сервисмены отломали каким-то образом одну защёлку.
Не тревожила меня эта тема уже почти полгода...
Но ерунда на прошлой неделе случилась... Еду, еду значит, первую втыкаю потом вторую, а вот третья не захотела.
Причина - развалился диск сцепления... накладки рассыпались.
Поставил новый, но этот скрежет, когда трогаешься немного в горочку или когда немножко порезче стартую всё равно присутствует.
Подхват, вроде бы, нормально (после половины хода педали сцепления) и скрежет даёт о себе знать не в тот момент когда диск соприкасается с маховиком, а уже после... когда почти педаль сцепления уже отпущена, а значит прикосновение диска с моховиком уже произошло. Думаю не из-за диска.
Может какой подшипник или с валом что?
Может 02T311373D?
Может
02Т311206Е - двойной блок задних подшипников валов?
Коробка
02ТНедостаток масла, "сгорел" подшипник шестерни 5-ой передачи и зубья шестерён "слизало"
Шум, при выжиме сцепления - пропадает!
этот подшипник лучше поставить вместо
206ЕСледите за уровнем масла в своих коробках!
Включатель фар заднего хода часто "течёт" изнутри...