forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Механическая коробка переключения передач

Механическая коробка переключения передач

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение DRAGON » Пн, 22 июн 2009, 15:24

Вот и потратился на ремонт коробки maddymax2000!!! :(
Я же написал что дело не в коробке!!! Мне её ремонтил очень опытный механик. Он с самого начала говорил не в коробке дело, а в диске сцеп. Коробку при мне перебирали!!! :D
Skoda Fabia 1 2007г.в 1.2 продана.
Skoda Octavia Tour 2010г.в 1.6 продана.
ВАЗ 2101 1985 г.в. копейка(она же красная Бентли, она же адский Ламборджини, она же БЭТЭР, Трактор и раритет-повозка)
Аватара пользователя
DRAGON
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 10:20
Откуда: Ufacity

Сообщение vovkaV » Вт, 23 июн 2009, 18:47

Не менял и не собираюсь. Периодически проверяю уровень.
vovkaV
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 12:54
Откуда: Великий Новгород

Сообщение maddymax2000 » Ср, 24 июн 2009, 13:41

осторожно - много букав.

и в продолжение истории..
доехали до конторы kppservis которая занимается конкретно коробками vag.
послушал товарищ лет 50, сказал - это у вас точно не коробка.
указал на то, что в тот момент были заниженные обороты двигателя на холостых - порядка 550-600.
попросил подержать педаль газа, чтобы обороты были 1000 - звук на 1000 отсутствует.
порекомендовал поехать добавить обороты двигателя на холостых до 950 (сказал - это нормально значение) и мол звук у вас при этом пропадет. какие на этой машине вообще нормальные обороты холостого хода? :))

записались на завтра в пеликан на диагностику движка
сегодня утром проводил замеры:
на холодную - обороты где то 900 - звука нет.
но потом на каждом перекрестке, где стоим, обороты стали уменьшаться и уменьшаются до 700-750 - на таких оборотах звук уже слышится отчетливо.
даешь газа - где то на 950 - 1000 звук пропадает.

посмотрим что завтра скажет пеликан и диагностика движка.

кстати. в пеликане мне сказали, что комп диагностика движка у них стоит 300 р.
в автоспеццентре сказали - вам надо делать диагностику двигателя и электрооборудования - 750 р каждая, итого 1500 р.
в вентусе - 850 р - диагностика электрооборудования и двигателя вместе.

может в пеликане за 300 р какая то неполная диагностика? без поиска неисправности? :)) завтра посмотрим.

и еще. вопрос - со вчерашнего дня такая тема - кнопку AC нажимаешь, кнопка загорается, но кондер не работает. что может быть? (тоже планируем спросить у пеликана - по акции, 349 р - диагностика системы кондиционирования).
maddymax2000
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва

Сообщение Rodion » Ср, 24 июн 2009, 19:45

У меня тоже подозрительный звук в коробке передач, точнее в механизме переключения, причем только на холостых оборотах до 1000 об. Удивительно но бряающий (по другому не назовешь) звучок, возник после смены комплекта сцепления и идет он из механизма включения выключения передач. Месный спец по коробкам послушал и вынес вердикт об износе кулисы ((( Странно - поменял сцепление а звук появился вроде как в коробке. Если противовес на холостом ходу потянуть влево или вправо звук пропадает... Коробка включается легко , сцепление работает легко. Что же может брякать в механизме переключения передач на коробке ума не приложу, и как снимать этот механизм, возможно ли его снять не снимая и не разбирая коробки передач и что там может быть изношено тож не понятно. Советом помогите кто нибудь... skoda fabia 1.2 AZQ 2003 года :cry:
Rodion
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:34

Сообщение Злобный папуас » Пт, 26 июн 2009, 21:40

вот картинка из интстукции по VAG-com

Изображение

выбираем группу 01 жмем read, видим число добавляем к нему нужное количество оборотов, каждая добавленная единица добавляет 10 оборотов и нажимаем save.
в группе 1 по умолчанию 128 число стоит, я себе поставил 133, если мне не изменяет память оно равняется 750 оборотов в минуту (или 780... не помню).
Если нужно вернуть заводские настройки то в группе 00 просто нажимаем save.

все это может сделать любой человек у кого есть VAG-com
Последний раз редактировалось Злобный папуас Сб, 27 июн 2009, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение jevgen » Сб, 27 июн 2009, 20:54

DIP а вот каналы для адаптации и их описания ,чтобы изменять настройки для двигателя (как сделал ПАПУАС для регулировки Х.Х.)где нибудь можно надыбать?Например какие то изменения параметров впрыска.Ведь в эльзе даже про х.х. написано ,что он не регулируется,а только можно ввести в базовые настройки.А ведь получается ,что адаптацию можно сделать.В п.50 по двигателю это каналы не для адаптации?Скажем я вижу например канал 056 это канал для базовых установок д.з.Помоги пожалуйста в этом разобраться .Дело в том ,что я не силен в диагностике.Информации достаточно мало.Спасибо.
jevgen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 21:57

Сообщение Злобный папуас » Вс, 28 июн 2009, 18:52

jevgen писал(а):Папуас скажи ,что можно еще адаптировать и по каким каналам или где можно инфу взять?Спасибо.


а хрен его знает что можно, ну дросельную заслонку... можно... я не занимаюсь специально всем этим... а только тем что мне нужно... вот вибрация в свое время на предыдущей Ауди упарила.. вот и нашел как увеличить ХХ, на Фабии тоже это сделал, обороты казались маловаты (жена бывало глохла на светофорах), вот и добавил 50 оборотов ... но следует заметить что действительно, не все контроллеры позволяют это сделать.. точнее позволять то они это позволяют, но на некоторых из них нужно знать Login, для проведения адаптации (многое контроллеры не требуют его для адаптации), на Фабия логин я нашел вот в этой теме... http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=17686 но вот сейчас приехал с дачи не смог найти его в гараже, своих записей по Login, видать когда опять нужно будет поиграться (а это врятли жена давно привыкла) нужно будет перелопатить тему... Моногое именно по адаптации есть действительно в ELSA, но естественно не на русском языке.





Rodion писал(а):Кто-нибудь ответьте на вопрос- выжимной подшипник касается лепестков корзины или существует какой то зазор?


касается, даже со временем "дорожку" нарезает.
Последний раз редактировалось Злобный папуас Вс, 28 июн 2009, 18:59, всего редактировалось 2 раз(а).
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Новожилов » Ср, 08 июл 2009, 22:53

Может кого-то и удивлю,но в коробке 02Т есть блок задних подшипников валов 02Т311206Е-нередко,на гарантийных машинах,приходится его менять на 02Т311206F ,а новые 206Е кидать в брак-получаю новый подшипник на складе-уже с перекатом!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение SandroKlg » Пн, 26 окт 2009, 16:39

Изображение №3 - включaтeль фaр зaднeгo xoдa
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Мех » Пн, 26 окт 2009, 17:58

Включив заднюю передачу тестером проверял провода - нашёл перегнивший провод в разъёме!
Аватара пользователя
Мех
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 11:33
Откуда: Питер, Всеволожск

Сообщение Pharmacol » Пт, 22 янв 2010, 3:01

Заменил на Сastrol TAF X (112 000 км.). Масло темноватое, но без посторонних включений. Изменений особых не заметил.

После замены сцепления первая передача стала хуже включаться...

На сервисе на ТО попросил отрегулировать кулису, на что сказали типа на заглушенном двигле переключается все ок, значит дело не в кулисе или тросах, что-то со сцепой не так.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Даник » Сб, 20 фев 2010, 14:48

FVV (02T) на светофорной гонке с хрустом воткнул вторую (не дожал сцепление)... Первую передачу очень трудно включать, остальные - как по маслу. Первая мысль - убил синхронизатор...
Fabia 2.0
Аватара пользователя
Даник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 13:30
Откуда: Алматы, РК

Сообщение Новожилов » Сб, 20 фев 2010, 15:09

В различных моделях Skoda, устанавливаются совершенно не похожие друг на друга (по конструкции и приводу переключения) серии коробок. Их объединяет в "общую болячку" лишь одно - ДОРОГИЕ МОИ РОССИЯНЕ

Вероятно Вы "забили" синхронизатор 1-2-ой передачи со стороны шестерни 2-ой передачи и судя по "последствиям" обойме этого синхронизатора трудно переместиться по своей муфте в сторону первой передачи сквозь "забитые" зубья...
Довольно распространенный дефект, клиент жалуется на первую передачу, при "вскрытии" первая - целая, а повреждена именно 2-ая + синхронизатор 1-2-ой передач!
Изображение первой стрелкой отмечены "зализаные" зубья шестерни 2-ой передачи, второй стрелкой - зубья синхронизатора 1-2-ой передачи в том месте, где происходит зацепление этих двух деталей.
"Зализанные" зубья внешней обоймы синхронизатора не дают этой обойме переместиться по своей ступице в сторону первой передачи!

Для правильного заказа запчастей нужно: разобрать КПП, отмыть все детали, внимательно всё осмотреть и составить список повреждённых деталей, а также тех деталей, которые требуют замены при разборке/сборке.
Заказать одну шестерню и синхронизатор - не верно!

maDron, Вам нужна хорошая диагностика.

Коробка 002 (модернизированая коробка Felicia - свои особенности и "слабые места") совсем иной конструкции нежели 02T (устанавливается на новые Fabia и Octavia).
В коробке 002 вилки переключения передач (1-2-ой и 3-4-ой) оснащены специальными втулками, с помощью которых достигается более плавное передвижение вилок по штокам. Не редки случаи, когда из втулок вылетают мелкие шарики (очень мелкие :D ).
Втулка (шина включения) поставляется в сборе с вилкой:
1-2-ая 002311550B
3-4-ая 002311513
От Felicia перешло откручивание стопорных гаек валов...

Dmitry писал(а):Увы, первая передача всё так же "глючно" втыкается как и раньше.
Возможно уже "подошло время" синхронизатора 1-2й передач...... :cry:

Pharmacol, рeгулируйте механизм пeрeключeния пeрeдaч.
Встречал в своей практике не один раз и затем исправлял:
1.При креплении балансира на вал управления(торчит из коробки),
применялась гайка,которая должна крепить кожух АКБ!
Без этой оригинальной гайки крепления балансира,данное соединение будет болтаться и включение передач не будет четким!
2. На шлицах вала управления и шлицах балансира есть "двойной зуб" и вроде бы по другому соединить их невозможно..... :ROFL:
-встречал обратное и не один раз......это все было после замены сцепления....а что конкретно у Вас-нужно смотреть!
bass2 писал(а):02Т скрип/скрежет в конце отпускания педали сцепления появился месяц назад. Трогаться с утра, особенно сейчас, жесть...
сцепе всего 20 000 км.
Заменил выжимной т.к. когда меняли сцепление сервисмены отломали каким-то образом одну защёлку.
Не тревожила меня эта тема уже почти полгода...
Но ерунда на прошлой неделе случилась... Еду, еду значит, первую втыкаю потом вторую, а вот третья не захотела.
Причина - развалился диск сцепления... накладки рассыпались.
Поставил новый, но этот скрежет, когда трогаешься немного в горочку или когда немножко порезче стартую всё равно присутствует.
Подхват, вроде бы, нормально (после половины хода педали сцепления) и скрежет даёт о себе знать не в тот момент когда диск соприкасается с маховиком, а уже после... когда почти педаль сцепления уже отпущена, а значит прикосновение диска с моховиком уже произошло. Думаю не из-за диска.
Может какой подшипник или с валом что?
Может 02T311373D?
Может 02Т311206Е - двойной блок задних подшипников валов?


Коробка 02Т

Недостаток масла, "сгорел" подшипник шестерни 5-ой передачи и зубья шестерён "слизало"
Изображение Изображение Изображение

Шум, при выжиме сцепления - пропадает!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение этот подшипник лучше поставить вместо 206Е
Изображение

Следите за уровнем масла в своих коробках!

Включатель фар заднего хода часто "течёт" изнутри...
Последний раз редактировалось Новожилов Ср, 24 фев 2010, 22:59, всего редактировалось 4 раз(а).
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение sasha_med » Ср, 24 фев 2010, 14:27

Заменил на 110 000 км., добавил Forsan (и в двигатель тоже, разницы не ощутил по движку (170 000 км.))
Улучшения:
- выжимной подшипник со временем шуметь перестал
- мягче переключение
- немного бытрее разгон
- при высоких оборотах не так шумит коробка

Roha, думаю это скоро отзовется в нелучшую сторону.
sasha_med
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 13:46
Откуда: Краснодар

Сообщение komandor » Сб, 13 мар 2010, 14:16

Перестали включаться фары заднего хода, но при включении заднего хода стеклоочиститель заднего стекла включается!
Датчик?
Аватара пользователя
komandor
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 7:14
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron