forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Механическая коробка переключения передач

Механическая коробка переключения передач

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Ал-др » Пн, 15 мар 2010, 20:25

У меня после каждого летнего пробега на 3 - 5 тыс.км вся КПП (механика) загажена маслом из сапуна КПП.
Масло из КПП зимой - зависит от интенсивности последнего пробега. Протрите начисто и проверьте через пару недель.
В сервис сразу не ходите, спросите толковых ребят в гаражах.
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Сообщение wertka » Чт, 18 мар 2010, 12:31

Дело вот как было, пригнал авто из другого города, 500км проехал нормально, все было ок, приехав к дому поставил, зашел домой поел, спустился что бы переставить машину и на те вам первая передача отказывается втыкаться, вторая втыкается вроде нормально остальные хорошо, в чем проблема может быть? прям настроение упало=(
wertka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 22:13

Сообщение KR-Electronics » Сб, 03 апр 2010, 16:20

При движении задним ходом фары заднего хода горят, если просто стоять и включить заднюю передачу - не горят.
Датчик?

11.6.2010
Вывeрнул рeзьбoвую прoбку мacлoнaливнoгo oтвeрcтия - масло сразу побежало. Через включaтeль фaр зaднeгo xoдa слил ~1,5 л. Масло чёрное и воняло отработкой :bad: Залил Сastrol TAF X вплoть дo нижнeй крoмки мacлoнaливнoгo oтвeрcтия (1,6 л.).
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Сообщение antondm » Ср, 07 апр 2010, 23:11

При замена масла МКПП промывать не надо. Старое слить, новое залить.
Заменил на MOTUL Gear 300 75W-90 (синтетика, выдерживает 7 т./см2.) - ничего не поменялось. Первая передача чётче включаться не стала, разве что в мороз коробка быстрее оттаивает.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение POMAH » Сб, 10 апр 2010, 19:28

Изображение Изображение Заменил масло.
1. заливная пробка
2. включaтeль фaр зaднeгo xoдa (ключ на 19) открутить для слива
Для слива всего масла: вывинтить два винта (3), удалить крышку (сольётся ещё грамм 100). Прeждe чeм привинтить, cмaзaть уплoтняющую пoвeрxнocть AMV18820003.
POMAH
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 18:19
Откуда: Москва ЮВАО Братеево

Сообщение Diablo » Сб, 10 апр 2010, 22:30

Замена, как правило, ничто не меняет (на личном опыте).
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

Сообщение corea » Вс, 18 апр 2010, 20:32

После покупки не включалась первая передача при движении, даже малейшем. Периодически не включалась со светофора.
Вчера поменял комплект сцепления и залил синтетику. Первая перестала включаться через раз.

У нас с товарищем 002 (AZF). После замены масла в коробке на Castrol передачи стали вставать лучше намного. у меня тоже, правда заливали Ravenol полусинтетику. но у меня на влажную погоду труднее встают передачи.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Сообщение DC47 » Ср, 19 май 2010, 13:11

Уровень масла проверял пальцем - явно ниже. Откачал около 100 мл. масла (мутное, но светложёлтое 146 000 км.) через трубку Ø10 мм. насосом, дальше трубка упирается во что-то. Залил (через трубку) Сastrol 75W90 около 400 мл. (пока не полилось наружу), закрутил пробку, прокручивал коробку на 1-ой минуту, снова открутил и долил.
По ощущениям коробка стала переключаться чуть чётче.

7.6.2010 Проехал после доливки 4000 км. - полёт нормальный.

Что за уплотняющее средство THREE BOND 1324?
Чем можно заменить?
Cобственно по этой причине масло через датчик сливать и не стал. На практике если просто вывинтить датчик и снова завинтить - будет подтекать или нет?
Аватара пользователя
DC47
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:02
Откуда: Питер

Тюнинг коробки передач

Сообщение xbforte » Вс, 23 май 2010, 14:03

Есть ли какая нибудь информация о переделках коробки передач на фабии, интересен вопрос установки другой главной пары. Хочется потерять в максимальной скорости и увеличить динамику... Соответственно наверно это главная пара с более высоким числом.
2002 Skoda Fabia 1.4 AME Sedan
xbforte
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 19:29
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение AXEELL » Чт, 10 июн 2010, 16:31

1,4 16v (пробег 136 тыс.), уже как месяца 3 появился шум в коробке при разгоне со второй передачи по пятую, шум напоминает так, как будто на колесе шишка ( резина нормальная недавно новую поставил).Установили посторонние шумы в коробке на СТО, подняли на подъемник завели и на каждой передаче "разгоняли" машину, металический щелест идет именно из коробки, проверили уровень масла все в норме. Все передачи включаются норамально с этим проблем не было, никаких провалов при разгоне нет.Но шум уже изрядно достал!Сегодня ездил к мастерам послушали коробку (прибор "ухо"), говорят проблем нет, а после того как прокатил мастера , говорит что вскрытие покажет истинную причину шума, что возможно даже коробка доживает последние дни?! Стоит ли снимать и разберать коробку?
AXEELL
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 16:08

Сообщение AEM » Ср, 23 июн 2010, 12:23

Не нашёл в гараже шестигранника на 17... зато нашёл колесный болт на 17" и точильный станок. Изображение 5 минут обточки юбки у болта с двух сторон - "инструментик" для пробки.

Включателя фар заднего хода вывернул и быстро ввернул (крутил много, как показалось не до упора), пара капель пролилась, герметиком не мазал. Loctite 262 дорогой для личных нужд и Фри бонда нигде нет.По 243 таже история...
Изображение Купил в АвтоМаге

1.9.2010
Снимал, смотрел. По резьбе - чисто не течет 100%. Снял фишку - внутри сухо. Остается грешить на завальцовку датчика (пластмассовая часть + металлическая). Масло в норме, как и было. Но провод чуть мокрый с фишки идущий, даже на защите появилось пару небольших пятнышек (расползлись в диаметре). Возможно июльская 40-градусная жара влияла. Один провод в фишке на датчик оголился, да и датчик уже сверху расковыренный (видать какой-то мастер изучал запорное устройство ;-)) -- надо уж менять.

КПП 002:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Archi56 писал(а):1. Иногда не хочет включаться первая скорость (я как понял.. это особенность, и она не лечится)
На холодную хуже, на горячую лучше.
Совет - включать плавненько, но с усилием и чуть придержать (параллельно притормаживая) - втыкается нормуль.
Последний раз редактировалось AEM Пт, 03 сен 2010, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
AEM
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46

При езде по городу не хочет включаться 3-я передача

Сообщение Starley » Чт, 01 июл 2010, 21:11

Столкнулся с проблемой, когда пепелац был еще на гарантии. В жару, при езде по городу (частое переключение передач) становилась тугой нейтралка, третья передача отмазывалась от работы - рука привыкла включать третью относительно второй чуть вправо-вверх, здесь же кпп при этом уводила на первую. Остальные передачи включаются нормально. На трассе такого нет (косяка с третьей передачей). Смазали кулису (тогда еще, по гарантии) - не помогло. Да и не часто напрягало. Сейчас уже хуже - мало того, что косяк чаще появляется (а лето удалось жаркое), нейтралка очень тугая становится, третью включать приходится, заметно уводя рычаг вправо (по сравнению с холодной кпп. Хотя возможно, это ощущение из-за дополнительного усилия для переключения рычага вправо), так еще и включать с хорошим усилием.
Несколько раз в таких условиях поймал себя на том, что интуитивно на второй разгоняюсь посильнее, и врубаю сразу четвертую. Мне - ладно, я на "Волге" начинал, с третьей трогался, а фигли. А жене как?
Было подобное на форде, но там тросовое сцепление было, так и не излечили окончательно.

пепелац прошел более 50 тыс, мож уже где-то помазать\смазку поменять хорошо бы надо? А с более другой стороны - косяк проявляется при явном нагреве. Чего?
Starley
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 11:07
Откуда: Магнитогорск

Сообщение DIP » Чт, 01 июл 2010, 21:46

Начни с регулировки кулисы.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение CooLer » Пн, 26 июл 2010, 13:33

Второй год: то нормально включает, то моргает...
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение fenixs04 » Пт, 30 июл 2010, 9:54

Съезди в сервис, там замкнут "напрямую", если лампы загорятся - он.
Аватара пользователя
fenixs04
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 16:46

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7