Долил я всё-таки масла в эту КПП. Целый литр влез! Правда, немного под уклон мордой стоял, градусов 5-7, но что делать. Лил недорогое, Mannol 75W-90, чего-то там 5.
То что я вначале принял за заливное отверстие оказалось сливным. И здорово, что я его не открутил сразу, иначе бы точно всё вылил на пол. Вооружившись фонариком я нашёл настоящее заливное отверстие, оно немного выше и с другой стороны от сливного.
Для КПП типа 02T, код КПП - EYW оно вот там, где откручена пробка:
С ключем тоже разобрался. Оказался нужен М16 с дыркой. На авторынке были только головки Force, пришлось брать - 6$.
Интересно, что сливная пробка из аллюминия или ещё какого-то мягкого металла, а заливная из пластмассы.
А проблема вообще вот в чём, из-за чего я и полез доливать масло. В движении, при переключении с 1-й на 2-ю передачу, через рычаг чувствуется, как что-то там внутри соединяется, сцепляется и крутится, даже немного скрежечет. Все остальные передачи включаются без всяких нюансов, тырк и всё. Если мееееедленно переключать - 2-я не заедает.
Началось это всё недавно. После долития масла стало как будто мягче переключать, но при переключении с 1-й на 2-ю всё-равно остались старые симптомы. Куда копать? Регулировать сцепление? Методику я нашёл, но в этом ли причина?
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.